Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT 2013 г.
Кроссовер, 2.0 л, дизель, 140 л.с., автомат
Пробег 108000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Решил поделиться своими впечатлениями об эксплуатации тигуана, тем более, что в моей семье их аж два - бензиновый 2л , 170 л.с. у жены и дизельный 2л, 140 л.с. у меня. Белый тигуашка жены старше моего черного на 2 года, однако в силу объективных причин имеет пробег почти в два раза меньше. Побудило меня к написанию отзыва приличное количество отрицательных отзывов от коллег тигуановодов или их клонов, которые пишут, по моему мнению, полную чушь, а все возникающие неисправности становятся следствием неправильной экплуатации или несвоевременного обслуживания машины.
Начнем с машины жены. Ввиду слабой технической грамотности супруги, я сразу после покупки машины в салоне попросил ее, помня о предыдущих промахах и ремонтах бывших ее аппаратов по той же причине дилетанства, уведомлять меня безотлагательно о возникших посторонних шумах, скрипах или загоревшихся "лишних" индикаторах на панели приборов. К счастью и моему великому удивлению, супруга уведомляла меня несколько раз о "сверчках", которые были устранены смазкой, а также об окончании омывательной жидкости в бачке и о скором времени приближения очередного планового ТО. В сухом остатке имеем пробег авто 65000 км и полное отсутствие каких-либо незапланированных ремонтов. Проводились плановые четыре ТО через каждые 15000 км, даже без учета временных ограничений в 1 год, где менялись масло, фильтры, свечи, один раз тормозные колодки и в последнем ТО обслужены АКПП и муфта с заменой фильтров и масел. Это ВСЁ, господа! За 5 лет владения на поддержание машины в рабочем состоянии затрачено приблизительно 50000 руб! Правда все работы проводились в специализированном ваговском сервисе неофициального дилера, коих в столице много и они ЛУЧШЕ, чем все официалы вместе взятые.
Что касается моей машины, то, коллеги, она также верой и правдой служит мне прошедшие 3 года, ни разу не подвела, не капризничала и, слава богу, не ломалась. Тьфу-тьфу-тьфу! Кроме аналогичного обслуживания каждые 15000 км, у меня была одна замена датчика расходомера, который вышел из строя по причине низкого качества нашей соляры. Причем, нет разницы, на каких заправках вы будете заправляться, просто содержание серы и прочих компонентов у нашего топлива немного не совпадает с западными критериями, поэтому некоторые датчики стали в России расходниками для дизельных машин, надо признать этот нюанс и не придавать этому великого значения. Я и не придаю, поэтому не причислил этот ремонт к внеплановому и критичному для своего тигуашки. Таким образом, содержание машины обошлось мне немногим дороже, благодаря большему пробегу. Причём, господа, стоимость ТО у дизельного тигуана обходится мне ДЕШЕВЛЕ бензинового, что меня постоянно удивляет, но у данной марки авто это именно так.
Учитывая всё вышеперечисленное, могу твёрдо сказать, что мы с супругой очень довольны своими машинами марки фольксваген-тигуан, при покупке которых даже не ожидали, что всё сложится так хорошо, потому что отзывы были разные и негатива было достаточно много. Сейчас же, когда я читаю негативные отзывы, особенно когда подробно описываются всевозможные поломки, у меня волосы дыбом встают - это всё про тигуан написано? Да нет, это ошибка какая-то, ведь у меня тоже тигуан и ничего подобного у меня и в помине на двух машинах не было, что за ерунда! Кто-то мне не поверит, кто-то может назовёт меня менеджером и пиарщиком, мне на них пофигу, я пишу это для потенциальных покупателей, кто мучается вопросом, хорошая ли машина тигуан или нет. Для этой категории читателей я и докладываю чисто своё мнение - машина хорошая, надёжная, удобная, стоит обратить на неё внимание при выборе автомобиля для приобретения.
Достоинства
- компактный полноприводный кроссовер с отличной эргономикой и приятным внешним видом;
- недорогое сервисное обслуживание в множественных специализированных сервисах;
- экономичный дизель со средним расходом 7,2 л за 3 года эксплуатации по БК;
- надёжный, не ломучий при своевременном обслуживании;
- низкая вероятность угона;
- отсутствие желания срочно продать или избавиться.
Недостатки
- ни в одной комплектации не было функций обогрева лобового стекла (хотя даже в поло было), нет электооткрывания двери багажника;
- в 2 л бензиновой версии великоват расход топлива - 13,6 л по БК за 5 лет эксплуатации.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег
Москва
Отзыв написан
23 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT 2013 г.
Салон (30)
Управляемость (19)
Надежность (16)
Динамика (16)
Проходимость (11)
Подвеска (7)
Дизайн (6)
Шумоизоляция (6)
Микроклимат (5)
Обзорность (4)
Свет (3)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Багажник (7)
Экономичность (7)
Качество окраски (3)
Коробка передач (1)
126
18
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Андрей З
Отличный отзыв. Автору респект. Имею такой-же дизельный 2013 года.
Доволен и получаю истинное удовольствие от эксплуатации данного авто.
Правда у меня пробег поменьше за три года 25 000, всего. И расход по Бк около 5.5 литра.
СсылкаПожаловаться
Валерий Герасимов
"- в 2 л бензиновой версии великоват расход топлива - 13,6 л по БК за 5 лет эксплуатации." - здесь всё объяснимо. Эксплуатирует женщина, а они, как правило, едут как могут и не задумываются об экономичной эксплуатации. При нормальной эксплуатации в наших условиях расход не должен превышать ~10л/100км. в смешанном цикле (город/трасса 50/50).
СсылкаПожаловаться
Евгения Гребенюк
тигуан 200 л.с. расход по Москве 15 л. 10 литров никак не возможно. Машина хорошая.
СсылкаПожаловаться
Денис Юрьевич Новожилов
В ответ на комментарий от Валерий Герасимов
Валерий Герасимов
"- в 2 л бензиновой версии великоват расход топлива - 13,6 л по БК за 5 лет эксплуатации." - здесь всё объяснимо. Эксплуатирует женщина, а они, как правило, едут как могут и не задумываются об экономичной эксплуатации. При нормальной эксплуатации в наших условиях расход не должен превышать ~10л/100км. в смешанном цикле (город/трасса 50/50).
СсылкаПожаловаться
13.6 - правильная честная цифра, я на бензине 2,0 л прошел 100 тыс км, в городе примерно 14 л/100,
на трассе от 8 до 12 в зависимости от того насколько быстро едешь и как часто выходишь на обгон.
СсылкаПожаловаться
Денис Юрьевич Новожилов
Машина - удовольствие от вождения, владения и пользования.
минус - один единственный - маловат багажник, но зато все кресла как угодно складываются
СсылкаПожаловаться
Миха
Кому маловат багажник, тот берёт грузовик. А для Тигуана очень даже прилично.
Отсутствие обогрева лобового стекла и телефонной функции жирный минус производителю. Могли бы и продумать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.