Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 180hp 4Motion AT 2012 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 170 л.с., автомат
Пробег 16000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Первые впечатления только положительные. Изначально не очень нравился дизайн передней панели (круглые дефлекторы), но остальные плюсы перевесили сомнения относительно выбора. Сейчас период обкатки, по рекомендации сервисменов до 1500 км стараюсь не перекручивать двигатель. При этом динамика отличная, разгоняется бодро, лишние шумы не досаждают. Подвеска комфортная.
Комплектация Трэк энд Филд со всеми опциями кроме кожи. Навигация - довольно работоспособная, даже учитывает загруженность дорог, хотя размер дисплея мог быть и побольше, но это уже другие деньги. Бортовой компьютер имеет достаточно много настроек.
Головные биксеноновые адаптивные фары - просто сказочные и по дизайну, и по функционалу.
Багажник мог быть побольше.
Расход топлива - близок к заявленному, меньше 8,5 пока не получается, по городу в районе 12. Надеюсь после пробега 5-10 тыс. уменьшится. По поводу масла пока ничего сказать не могу.
Пробег подходит к 5 тыс., средний расход по компу чуть больше 10.

P.S. 28.05.2012
Длительная поездка (больше 2,5 тыс.) не выявила каких-то существенных недостатков. Расход по трассе с двумя пассажирами и средним грузом при скорости 120 составил 8,4. Навигация по Белоруссии - только магистрали, наверно карты нужно догружать, хотя как выясняется - карты Украины и Белоруссии подробные пока отсутстуют. Круиз-контроль - весьма полезная опция, половину дороги на нем проехал. Сиденья комфортные, особо не уставал. Расход масла пока нулевой. Качество бензина не влияет на работу двигателя - заправляться стараюсь на Лукойле.
Багажник при правильной организации укладки в целом нормальный, ко всему в нише для запаски много места для полезных и нужных мелочей.

P.S. 04.09.2012
Пробег 9999 км, средний расход 10,4 на 100, минимальный расход, которого добился - 7,3 (в воскресенье с утра прокатился до Климовска и обратно, есть даже фотоотчет).
Масло пока не доливал - по щупу в пределах нормы, иногда проверяю.
К дилеру заезжал для корректировки схода-развала, пытались развести на платную услугу, но убедил, что до полугода и 10000 км имею право по гарантии.
Заменил навигацию RNS-315 на RNS-510, чему весьма рад, функционал намного интереснее, дисплей побольше, возможности для обновления, POI опять же (камеры и прочее). Цена удовольствия 31 т.р. Замена в течении 40 минут. На гарантию процедура не влияет, за исключением периферии самой RNS.

P.S. 22.01.2013
Прошел 1 ТО, расходники (масло Mobil 1 5w30, фильтры) приобрел самостоятельно, за работы в Авто Алеа отдал 1800 р. В целом сервисом доволен. Зиму встретил на шипованной Continental. Побывал на нескольких загородных вылазках (охота, дача), Тиг уверенно передвигается по разумным сугробам и заснеженным дорогам, режим оффроуд не использовал. Курсовая стабилизация работает весьма корректно - ИМХО. Расход топлива по зиме увеличился - около 12 в среднем (ожидаемо). Щетки стеклоочистителей свою функцию стали выполнять хуже, ближе к весне заменю.
К летнему сезону опять же приобрел комплект более широкой летней резины Continental 235/55/16.
Пока все ОК.

P.S. 02.07.2013
Пробег 23 тыс. Полет нормальный. Удобен датчик контроля давления в шинах. Визуально не заметен небольшой прокол, а так предупрежден. Дальние поездки прошли при расходе 8,7. Масло не доливаю. Заправки - преимущественно Лукойл. Немного "разговаривает" обивка задних дверей. Поскрипывание колодок (или сайлентблоков) при трогании-торможении стало несколько громче, особенно в жару, иногда раздражает.

P.S. 14.07.2014
Пробег скоро 42 т. км. Проблем нет, масла где то поллитра долил. Гарантия закончилась, но ТО 3 планирую проходить у дилера. Стоимость обслуживания не напрягает, расходники и масло покупаю сам, за работу выходит в среднем 2 тыс. руб.
Жена часто эксплуатирует - нравится. Расход умеренный - не изменился.
Достоинства
В основном достоинства, недостатки - больше придирки.
Недостатки
1. Сход-развал требует регулировки, т.к. при прямолинейном движении руль чуть повернут влево.
2. Поскрипывают тормозные колодки.
3. Несколько раннее срабатывание АБС, грешу на штатную резину Бриджстоун.
4. Алгоритм работы датчика дождя не всегда адекватен.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий
Москва, Россия
Отзыв написан
20 Апреля 2012 года
Оценки владельцев
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 180hp 4Motion AT 2012 г.
Салон (27)
Управляемость (16)
Надежность (15)
Динамика (13)
Проходимость (9)
Подвеска (7)
Шумоизоляция (7)
Дизайн (6)
Микроклимат (4)
Обзорность (2)
Музыка (1)
Свет (1)
Багажник (8)
Экономичность (8)
Качество окраски (3)
Коробка передач (1)
Качество сборки (0)
Ликвидность (0)
108
20
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.