Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Tiguan 1.4 МТ 2011 г.
Кроссовер, 1.4 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 46000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Машина куплена в марте 2015 года с пробегом в 30 000 км, до Тигуана были все Вазы, Хенде Матрикс.
Основные критерии при выборе авто:
1. Полный привод
2. Высокая посадка
3. Известный бренд
4. Цена до 850 000р.
5. Год выпуска не более 3 лет
Взгляд был направлен на следующие авто: Аутлендер, СХ5, Тигуан, Хтрайл, Рав4.
Именно в таком порядке были и приоритеты в выборе авто. От Аутлендера отговорили владельцы данных авто - машины жесткие, отсутствие динамики разгона и плохое управление и очень дорогие запасные части. Хтрейл не понравился не внутри, не снаружи - топорный экстерьер, убогий интерьер, очень шумная, по словам бывшего мастера по ремонту у официального дилера - очень ломкая машина после 2011-12 годов выпуска. Рав4 не стал рассматривать - после просмотра обзора кроссоверов по проходимости на диагональное вывешивание, также не снаружи, не внутри не понравилось, данное авто просто не зацепило. СХ5 не получилось посмотреть поскольку попался Тигуан в идеальном состоянии, с маленьким пробегом в 30 000км. Хотя на мой взгляд дизайн у СХ5 самый привлекательный, но это дело вкуса.
Сейчас на спидометре более 46 000 км.., то есть мной намотано не менее 15 000 км. в разных климатических условиях. Расход трасса 7 л., город 10 - 13л (лето, зима). Из поломок - замена стоек стабилизатора и правого опорного подшипника - пресловутые Кировские дороги) И на основании вышеизложенного могу сделать предварительные выводы:
Машину рекомендую к использованию, не смотря на ее недостатки. Рассказы про ломкость двигателей имеют место быть на дорестайлинговых моделях. Знакомые из официального сервиса рекомендуют не оставлять авто на передаче, а также менять масло при пробеге не более 10 000 км. Всем удачи и помните - железо не главное в жизни)
Достоинства
Есть ряд качеств у Тигуана по которым он бьет всех своих конкурентов/коллег по классу:
1. Лучшая управляемость авто на дороге - факт!!! Многим легковым даже не снилось!
2. Динамика разгона - словно ракета, причем на любых оборотах. Достигается за счет 2 турбин (компрессор и турбина)
3. Полный привод работает на ура, ехать по снегу одно удовольствие.
4. Эргономичность и качество сборки Тигуана равно эталону машиностроения. Все на нужных и понятных местах и работает как швейцарский механизм от часов.
5. Климат контроль отличный, особенно выручает фен отопителя, не надо ждать когда прогреется двигатель, через 2-3 минуты стекло отходит от льда, сел и поехал!
6. Наличие официальных дилеров во всех областных центрах России (не страшно кататься по тер-рии РФ).
7. Пороги закрыты накладками на двери - всегда чистые брюки.
8. Самый классический дизайн - подходит всегда и всем.
Недостатки
1. Опасный АБС, на снегу, а также сыром асфальте, авто абсолютно управляемо и его не отправить в занос, но авто продолжает ехать! В инете пишут, что лечится прошивкой.
2. Жесткие сиденья, при марш-броске в 400км. болит пятая точка.
3. Главный недостаток - очень высокие цены у официальных дилеров на услуги и запчасти!!!!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей
Киров, Россия
Отзыв написан
23 Ноября 2015 года
Оценки владельцев
Volkswagen Tiguan 1.4 МТ 2011 г.
Надежность (10)
Управляемость (10)
Проходимость (7)
Салон (7)
Дизайн (4)
Динамика (4)
Микроклимат (3)
Обзорность (2)
Музыка (1)
Подвеска (6)
Шумоизоляция (4)
Багажник (3)
Качество сборки (2)
Качество окраски (2)
Экономичность (2)
Свет (0)
48
19
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Корчак Николай
А мне не понравился Тигуан.Приехал на тестдрайв в салон Рольф в сокольниках.тронулся с места первые 4 секунды разгон был динамичным потом какой то провал...педаль придавливаешь,а динамика разгона не прибавляется и так пару тройку секунд,потом вроде как движок спохватывается и начинает разгоняться.я думал может показалось.повторил через нескоторое время разгон.все то-же самое.провал,затупление,потом опять разгон...салон.узкий,кресла для человека 54 размера и высокого роста неудобные.голова почти упирается в потолок. багажник узкий и не вместительный,ходовка по трамвайным путям балалаит на скорости. и за все про все еще и ценник кусючий.потом в У-Сервисе прокатились на Ниссан Х-трейле.Ход плавнее,рельсы и выбоины глотает мягко,разгон стабильный,багажное отделение вообще громадное.клиренс выше чем у тигуана.ну да,дизайн не ультра.спокойный классический.Но и тигуан далеко не концепт кар.взял х-трейла.и на 380тыс дешевле обошелся,чем тигуан.не жалею.пробег 67 тыс.даже лампочку не менял.все как часы работает.только расходники меняю.
СсылкаПожаловаться
Л
Нету сейчас хваленых немцев ушли в прошлое по качеству Один (бренд) взял хендай 35 все ок..60 тыс пробег без проблем вообще
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Корчак Николай
Корчак Николай
А мне не понравился Тигуан.Приехал на тестдрайв в салон Рольф в сокольниках.тронулся с места первые 4 секунды разгон был динамичным потом какой то провал...педаль придавливаешь,а динамика разгона не прибавляется и так пару тройку секунд,потом вроде как движок спохватывается и начинает разгоняться.я думал может показалось.повторил через нескоторое время разгон.все то-же самое.провал,затупление,потом опять разгон...салон.узкий,кресла для человека 54 размера и высокого роста неудобные.голова почти упирается в потолок. багажник узкий и не вместительный,ходовка по трамвайным путям балалаит на скорости. и за все про все еще и ценник кусючий.потом в У-Сервисе прокатились на Ниссан Х-трейле.Ход плавнее,рельсы и выбоины глотает мягко,разгон стабильный,багажное отделение вообще громадное.клиренс выше чем у тигуана.ну да,дизайн не ультра.спокойный классический.Но и тигуан далеко не концепт кар.взял х-трейла.и на 380тыс дешевле обошелся,чем тигуан.не жалею.пробег 67 тыс.даже лампочку не менял.все как часы работает.только расходники меняю.
СсылкаПожаловаться
Николай каждому свое, рад что ты нашел свое авто! Согласен новый Хтрайл стал интереснее, но дороже(
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Л
Л
Нету сейчас хваленых немцев ушли в прошлое по качеству Один (бренд) взял хендай 35 все ок..60 тыс пробег без проблем вообще
СсылкаПожаловаться
Рекомендую посмотреть новый туссон, будешь в восторге! Машина сходна с тигуаном, но жду новый Тигуан, по предварительной информации опять ложит всех на лопатки)
СсылкаПожаловаться
Юрий Золин
Тигуан кажется хорошо управляемым и "полноприводным" до того как не сядешь за руль Субару Форестер.
СсылкаПожаловаться
Евгений Приходько
тигуан это гольф а не кроссовер, хтрейлу он даже в подметки не годиться
СсылкаПожаловаться
Спец
Тигуан 2011г.1.4ТСИ передний привод- бензин коробка механическая.Покупал в салоне.За все года ни разу не подводила.Езжу круглый год.динамика отличная устойчивая .Расход топлива трасса-6.8-7,0 л.смотря какая манера езды и скорости.город-от 8л.до 10л выше расхода не было и то если резко переключаещься.За все время поменял только передние косточки. Т.О. провожу через 10000т. пробега-масло лью дорогое.Считаю двигатель обойдется дороже.До этой модели был Гольф-Плюс тоже одни положительные эмоции.Также был Опель Омега-б .Ауди-80.Так-что немцами пока доволен.Но каждому свое.Всем удачи в своем выборе!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.