Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 180hp 4Motion AT 2011 г.
Внедорожник, 2.0 л, бензин, 170 л.с., автомат
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
При покупке ориентировался на статьи в различных автоизданиях. Нужна машина для езды по легкому бездорожью. Оказалось, что из всех кроссоверов этого ценового сегмента тигуан самый "едущий". Комплектация Трак энд Филд без всяких дополнительных прибамбасов. Хороший ход, резвый мотор(правда после 5000 пробега стало маловато), вместительный салон,сам за собой сажусь без проблем, хотя водительская сидушка отодвинута до упора назад (рост 180). Обогрев сидений начинает греть довольно быстро, а вот обогрев заднего стекла оставляет желать лучшего. Удобный бортовой компьютер, куча места в салоне для всяких вещей( особенно радуют ящики под сидушками, я там вожу сигареты, ). Теперь о грустном. Калужская сборка оставляет желать лучшего: руль выстален не ровно, не отрегулированы двери должным образом, очень слабый аккумулятор ёмкость 51 А/Ч, для такой машины ничто(кто разбирается) в мороз -15 заводился с замиранием сердца уеду или нет. Передние стойки начинают скрипеть в мороз пока машина достаточно не прогреется. После каждых 8000 пробега приходится подливать около 700гр масла(но это мелочь). Галогенки ближнего света вообще не светят и бысто засираются - поставил ксенон(фары не линзованные). Обслуживание у дилеров дорого 2-е ТО около 25т.р. Зато Тигуан очень радует на бездорожье и в снегу. Очень к месту пластиковая защита днища(причем всего). Но не следует забывать, что на заводской резине покатушками увлекаться не стоит, лучше поставить колеса по-зубастее. Радует Брэйк Ассист, очень выручает в пробках когда нога на тормозе устает. Особо хочется отметить качество обивки сидений(тканевое исполнение) - оно ужасное. Мгновенно затирается, пыль в него практически вростает, хотя сами по себе сидушки очень удобные даже без дополнителього пакета регулеровок. Поэтому через месяц после покупки заказал чехлы из аригона(очень качественный кожзам). Через два месяца эксплуатации сменил дворники(заводские оказались полным г.....м) цена вопроса около 3т.р. АКПП вцелом работает неплохо, но иногда приходиться понижать газом при езде в гору. А вот отклик движка на нажатие газа происходит на мой взгляд с ощутимой задержкой, особенно когда хочется пульнуть, режим Спорт ситуацию особо не улучшает. Расход при спокойной езде в среднем составляет 11л, при агрессивной манере езды 15-17л. Заливаю АИ-95, хотя турбину лучще кормить АИ-98, но пока-что без проблем. Да, чуть не забыл еще об одной ложке дегтя. Лампочки заднего хода в темное время суток нужны только для красорты, ситуацию спасает парктроник и легкое нажатие тормоза(хоть свет и красный, но что-то видно). В общем и целом машина заслуживает 4- по 5-ти бальной шкале. Хороша как для повседневной езды по городу, так и вылазок на дачю, рыбалку и т.п. в местах где проблема с дорогами.
Недостатки
За 6мес. эксплуатации (20000 пробега) поломок выявлено небыло
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
andrianovma
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
22 Марта 2012 года
Оценки владельцев
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 180hp 4Motion AT 2011 г.
Салон (27)
Управляемость (16)
Надежность (15)
Динамика (13)
Проходимость (9)
Подвеска (7)
Шумоизоляция (7)
Дизайн (6)
Микроклимат (4)
Обзорность (2)
Музыка (1)
Свет (1)
Багажник (8)
Экономичность (8)
Качество окраски (3)
Коробка передач (1)
Качество сборки (0)
Ликвидность (0)
108
20
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Александр Борисенко
Видимо, у каждого свое понятие "нормально". Расход масла 700г на 8000км - нормально, расход бензина 11-17 литров - нормально... Зато мы лучше немецких инженеров знаем, какой емкости должна быть АКБ и как воткнуть в немецкую фару китайский ксенон. Браво и удачи в вылазках на дачю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.