Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150hp 4Motion AT 2011 г.
Кроссовер, 1.4 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 75000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Хочу предостеречь людей от покупки продукции wag, не знаю кто в принципе пишет положительные отзывы про фольцев, хотя догадываюсь это люди которые не могут продать эти ведра))))
Как мне говорили при покупке моего тигуана этоже фольц, его легко можно будет продать на вторичке и + всегда была мечта купить немца, хотя знакомые отговаривали говоря что немцы уже не те и так далее, но к сожалению я не послушал.....
Так началась моя не долгая история с немцами...
Покупал машину с пробегом 60 тыс. км провел все возможные диагностики и тд...
Сразу поменял все расходники у офицалов решив перестраховаться, цены у них канечно заоблочные..... Единственое, что не заменил это колодки, так как было только процентов 40% износа. Первое с чем я столкнулся на это машине в один прекрасный день у меня заскрипели задние тормоза, сняв колесо я увидел что внутреняя часть колодок полностью стерлась, а наружняя на 40-50% изношена только. Тем самым у меня протровились задние тормозные диски, влетел на замену. На что официалы сказали такое бывает. БЫВАЕТ КАРЛ!!!. Тут меня уже насторожил немецкий автопром, но заместо того чтобы избавиться от этой машины я решил что это все мелочи и все таки моя мечта. После решил пройти полное ТО на 75 у официалов, скажем так опять же не оправдано высокая цена, где мне сказали что у меня все ОК и тд, но самое интересное началось далее проехав 2тыс км у меня загорелся ЧЕК, доехав до офицалов мне провели диагностику и сказали у вас пропуски в 3 цилиндре, возможно прогорел поршень. Мои эмоции в тот момент было не передать, особенно когда мне озвучили цифру ремонта в минимум 120к. Мысленно я послал На..... официалов и весь этот автопром, и поехал делать двигатель в гаражи, где мне его отремонтировали за 60к. После чего я удачно сплавил это ведро перекупам.
Итоги владения немцем: покупал за 750 тыс. Вложил примерно 110к (тут ремонт, ТО, различные замены и мелочи). Продал с большой радостью только за 710 тыс.
Получается год владения этим Г обошелся в 150 тыс.
До этого ведра ездил на киа сид универсал, зачем я продал своего сида сам до сих пор не понимаю так как проехав более 80тыс на нем я поменял только одну заднию стойку. Сейчас опять купил нового сида и разница в цене и качестве кардинальная между корейцами и немцами. Корейцы уже давно обошли немцев в отношении цена и качество. Даже Калина выигрывает в соотношение цена-качество у фольцев.
Если что думает что это только мне попалась такая машине, то это не так один мой товарищ перешел с калины на поло и пожалел, так как по сути разницы не заметил)))
Другой перешел с королы на джету и тоже пожалел об этом...
Так что если у вас куча денег которые вы готовы выкинуть, то фолькцваген имено для вас!
Достоинства
управляемость
Недостатки
надежность
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Шумаков
Челябинская обл., Челябинск
Отзыв написан
14 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150hp 4Motion AT 2011 г.
Салон (29)
Управляемость (18)
Надежность (15)
Динамика (13)
Проходимость (11)
Подвеска (7)
Дизайн (6)
Шумоизоляция (6)
Микроклимат (5)
Обзорность (4)
Музыка (1)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Экономичность (8)
Багажник (7)
Качество окраски (3)
Коробка передач (1)
Ликвидность (0)
117
19
По отзывам пользователей
Комментарии (14)
Дмитрий Ефимов
Все правильно написано. Личный опыт продуктом VAG -Таурег FSI 3,6 (покупал новым): 75 тыс. передние колодки внутри отслоились (это расходник на 30-40 тыс.), датчики износа при этом не сработали - результат канава и кусты. 88 тыс. задняя подвеска под замену. 108 тыс - замена коленвала и всех вкладышей (гарантия закончилась - куланс). ремонт за 100 тыс.++ и больше месяца у официалов. После ремонта ели продали. До этой и после были машины разных марок (Ситроен, Митсубиси, Джип) -такого низкого качества как у фольцвагена не наблюдал не разу...
СсылкаПожаловаться
Юрий Мирошниченко
Ну незнаю,) про прогар цилиндра - улыбнуло, по всей вероятности пробег у этой ласточки был не 60т.км., а 160т.км., на счет КОЛОДОК вообще сказки на Джете по 90т.км. проезжал, сейчас Пассат такая же ситуация пробег 98т.км. задние ещё не менял.
СсылкаПожаловаться
Ренат
знаменитейший надежнейший 1,4
СсылкаПожаловаться
Летучая_Мыфка
В ответ на комментарий от Alex
Alex
Заказуха , дешовый развод.
СсылкаПожаловаться
Если это развод, видимо у вас был тигуан и вы без капиталки проехали больше 100т км? Или это очередной чел который не может продать это ведро)))
СсылкаПожаловаться
Летучая_Мыфка
Ладно давайте по факту кто проехал на тигуане больше 100т км без капиталки?
Кто сколько вложил денег на ремонты и содержания фольцев до 100т км?
СсылкаПожаловаться
Летучая_Мыфка
В ответ на комментарий от Юрий Мирошниченко
Юрий Мирошниченко
Ну незнаю,) про прогар цилиндра - улыбнуло, по всей вероятности пробег у этой ласточки был не 60т.км., а 160т.км., на счет КОЛОДОК вообще сказки на Джете по 90т.км. проезжал, сейчас Пассат такая же ситуация пробег 98т.км. задние ещё не менял.
СсылкаПожаловаться
Прочитайте внимательней погорел поршень, а в цилиндре появились пропуски так как кольцу пришел конец)) и пробег был реальный подтверждался сервисной книжкой и диагностикой которую проводил перед покупкой
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Alex Nordmann
Alex Nordmann
мне кажется, что закончить эту поэму можно было бы на фразе "Покупал машину с пробегом 60 тыс. км" .
спрашивать нужно не с немецкого автопрома а с бывшего владельца)) не понимаю зачем наши люди покупают немцев, русские же по сути теже азиаты, вот и катайтесь дальше на корейских погремушках)
СсылкаПожаловаться
Пожалуй последую вашему совету и не буду менять свою безпроблемную погремушку на это унылое r....ще.
СсылкаПожаловаться
кир спб
У отца 1.4 122 ЛС. Пробег 130. Никаких проблем . Только т. о.
СсылкаПожаловаться
YM
Немцы новые норм авто. А вот после 60-70тыс уже надо внимательно смотреть при выборе.
Можно встрять. Товарищи на немцах все попадали хорошо на деньги. Тем не менее сделали и дальше ездят.
СсылкаПожаловаться
Маргарита Бушфенина (Леваш)
Очень жаль что вы попали в такую ситуацию! Понятны и ваши разочерования. Не буду никого за советскую власть агитировать . Скажу по собственному опыту. ТИГУАН с2009года. 2л бензин . На сегодня 197843км. Расскажу несколько неприятных историй для того чтобы другим была наука. В первый год эксплуотации без опыта вождения SUV ехал я по свежеуложенной гравийке. В принципе дорога была хорошая поэтому скорость 120км/ч И на такой скорости я вошёл левый поворот а там оказался небольшой бугорок на котором меня слегка подбросило. А вот когда я приземлился машину так мотнуло в право что если бы я был не на середине дороги точно бы улетел в кувет. Вывод первый - когда я подлетел вверх колёса оторвались от земли и сработала муфта халдекс на пробуксовку и стали вращаться все 4 колеса. Когда машина стала приземлятся первым об дорогу коснулось левое переднее и как только оно коснулось поверхности произошло зацепление именно только левого переднего и машину со всей дури бросило именно в право. Я водитель опытный и то кое как машину удержал . Аж руки вспотели! То есть- не надо гнать по гравийке да тем более незнакомой с такой скоростью! Вторая история произошла зимой. Мороз стоял аномальный -42. Я решил жену из Красноярска с работы встретить. Выехал из гаража а он у меня прямо в доме тёплый+16( 17км от Красноярска) в 19-00 уже темно морозно да ещё и воскресенье т.е. на улице ни души. Поехал я не быстро чтобы машина не остывала т.е. обороты были не большие. Вдруг километров через 10 машина задёргалась. Меня прошибло холодным потом. За 10км я не встретил ни одной машины т.е. помощи недождаться. Я поехал ещё медленнее думая что машина на морозе замерзает. Эта была моя ошибка(потом понял). Через пару километров машина заглохла. И только тогда я понял что телефон забыл дома! Вот эта была картина! Я в кожаной курточке и коссовках без телефона посреди пустого шоссе до города 5км на улице -42. Мысли лихорадочно мелькали в голове. Пробовал заводить-бесполезно.Ни одной вспышки! Как будто нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.