Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Tiguan 2.0d AT 2010 г.
Внедорожник, 2.0 л, дизель, 140 л.с., автомат
Пробег 52000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Купил в июле 2010. Комплектация Track&Feild, со скошенным передним бампером и кнопкой OFFROAD. До этого автомобиля владел Suzuki Grand Vitara 2007 года и Kia Sorento 2009 года выпуска. Предшественники по сравнению с Тигуаном- не машины вовсе.
Тигуан великолепно держит дорогу, не раскачивается, рулится всегда четко, руль очень информативен. Предсказуем в любой ситуации. Дизельный двигатель одновременно динамичен и экономичен.
Из доп. опций у дилера были заказаны: биксеноновые фары с адаптивным освещением, подсветка салона и наружное освещение автомобиля, RNS 310, 8 динамиков через усилитель, колеса 17 дюймов Los Angeles. Отдельно дорабатывал стерео-систему путем замены всех штатных динамиков на динамики KICX PRO, установлен дополнительный усилитель-моноблок, за которым установлен сабвуфер KICX ICQ 350. Музыка получилась чистой и мощной, чего я и добивался.
Почти за два года эксплуатации не было ни одного случая недовольства автомобилем. Двигатель без проблем запускается при любой температуре. В салоне тихо, ни одного "сверчка", шумоизоляция сделана весьма добротно. Сиденья удобны, даже при дальних поездках спина не затекает и не устаешь.
За время летнего рыболовного сезона Тигуан показал себя весьма приличным "проходимцем", не УАЗ конечно, но многим может короткую дорогу показать)). Зимой легко справляется со снегом до полуметра глубиной.
Эксплуатация в городе- одно удовольствие.
Во-первых: габариты автомобиля позволяют с легкостью припарковаться в любом дворе, возле торгового или офисного центра. Зеркала хороши, никогда не смотрю через плечо, а штатные, весьма точные парктроники бывают неплохим подспорьем на тесных парковках.
Во-вторых: Динамичный и экономичный двигатель подхватывает во всех диапазонах оборотов, что немаловажно при движении в плотном потоке транспорта или при обгонах на шоссе. Очень цепкие тормоза лихо осаживают машину если потребуется. К АКПП никогда вопросов не было- все четко, быстро и своевременно! Подвеска- выше всяких похвал (недаром что это доработанная подвеска от Гольфа), энергоемкая на грунтовых дорогах (а иногда и на лесовозных просеках) и достаточно жесткая для скоростного вождения.
В-третьих: На счет багажника... Да, мелковат конечно. Но у кого из одноклассников больше?.. Если нужно перевезти что-то габаритное в первую очередь можно просто сдвинуть задние сиденья вперед, а если это не помогло- тогда, господа, складываем задние и пассажирское кресло. Икеевский диванчик с матрацем я спокойно перевозил.

В сухом остатке имеем отличный автомобиль для ежедневного передвижения и поездок загород, который не спасует если хозяина вдруг потянет по просеке на лесное озеро или припрет ехать на дачу в феврале. Das Auto!
Недостатки
Глобальных проблем не встречал.

Налипал снег на дворники в сильные снегопады. Проблему решили в ближайшем сервисе путем наклейки подогрева в зону спокойствия дворников. Цена вопроса 1,5 т.р. вместе с работой. Контакты завязали на провода обогрева заднего стекла.

В сильные морозы двигатель долго нагревается до рабочей температуры. Пока обхожусь штатным электродогревателем, после окончания гарантии буду ставить автономный отопитель Webasto. Цена вопроса на дилере VW 80 т.р. , цена вопроса в авторизованном сервисе webasto 30 т.р.- с таймером, 35 т.р. с дистанционным управлением. Переплачивать 50 кило рублей у официалов не готов и слетать с гарантии не хочу. Жду окончания гарантии.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Немцев
Россия
Отзыв написан
12 Мая 2012 года
Оценки владельцев
Volkswagen Tiguan 2.0d AT 2010 г.
Надежность (10)
Управляемость (10)
Проходимость (7)
Салон (7)
Дизайн (4)
Динамика (4)
Микроклимат (3)
Обзорность (2)
Музыка (1)
Подвеска (6)
Шумоизоляция (4)
Багажник (3)
Качество сборки (2)
Качество окраски (2)
Экономичность (2)
Свет (0)
48
19
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
sergey.nik.z@mail.ru
Прошло 4 года,,,, Какие ощущения сейчас или продали уже ? Как повёл себя дизель за эти годы ?
СсылкаПожаловаться
Игорь Немцев
Сергей, за 4 года впечатления не изменились, удовольствия от владения автомобилем не убавилось.
Машиной пользуюсь по сей день, пробег 140 тысяч. С мотором никаких проблем, только меняю масло и фильтры, заводился в любые морозы. Полгода назад поменял сайлентблоки спереди и сзади, не все, остались и заводские в прекрасном состоянии. На 125 тысячах поменял тормозные диски по кругу. Впереди (на 150ти) замена ремня ГРМ, также планирую заменить помпу, чтоб уж заодно- все равно туда полезут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.