Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion 2009 г.
Кроссовер, 1.4 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 68000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Первый раз покупал машину, много слышал о надежности немцев.Да и реклама доставила- volkswagen, вкладывай в надежность. Денег было 700 000, хотелось именно кроссовер. Как люди с нашими зимами и дорогами ездят на седанах, не представляю. Нашел у Мэджор авто с пробегом 64000 за 650000. Думал, что тысяч 50 как раз уйдет на замену всякой мелочи. Не тут то было...Сразу после покупки начала дымить турбина, слава Богам, что в течении 2 недель после покупки пригнал ее обратно в Мэджор- говорят, надо менять турбину. Поменяли картридж. Действительно, турбина дымить перестала. Но появился жуткий запах горелого масла в салоне и из под капота. Опять в Мэджор- говорят, это дефект всех Тигуанов, надо менять поршневую. Поменяли. (это все бесплатно- иначе вышло бы тысяч в 150). После этого запах исчез, но периодически появляется на долю секунды- один раз после запуска двигателя. Пока пробег 68 000, но такое чувство, что больше 100 000 этот движок не проживет. Полный привод тоже так себе...неужели так трудно было сделать кнопку включения постоянного полного привода. Совершенно непонятно, когда он подключается.
Достоинства
Хороший клиренс, салон нравится, все кнопки удобно расположены, не путаешься.
Недостатки
Ужасно жесткая подвеска (как друзья сказали, не машина, а повозка), абсолютная ненадежность+ дорогое обслуживание. Долго греется салон, слабый двигатель- ненадежность турбины. Короче, сам виноват, что повелся на рекламу, теперь смотрю на японцев. Немцы из категории надежности выпали полностью.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Кирилл Гавриленко
Москва, Россия
Отзыв написан
20 Января 2016 года
Оценки владельцев
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion 2009 г.
Надежность (10)
Управляемость (10)
Проходимость (7)
Салон (7)
Дизайн (4)
Динамика (4)
Микроклимат (3)
Обзорность (2)
Музыка (1)
Подвеска (6)
Шумоизоляция (4)
Багажник (3)
Качество сборки (2)
Качество окраски (2)
Экономичность (2)
Свет (0)
48
19
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Сергей
Полный привод работает на отлично, машина за зиму не разу буксанула и какая разница как муфта работает!!! Автомобильными критиками муфта Халдекс признаны эталоном! и ставилась на лучшие полноприводные авто.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Гавриленко
Сергей, да, действительно. Машина не застревала (ну только один раз), просто я удивляюсь разработчикам- неужели было сложно вывести иконку работы полного привода на приборную панель.
СсылкаПожаловаться
Господин
Жесткая подвеска,не смешите людей
СсылкаПожаловаться
Кирилл Гавриленко
Вам на камеру снять?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Подвеска не жесткая, а собранная и упругая. Тут есть ощутимая разница. Если на 16 диски поставить то идеальная подвеска.
По надежности - у меня уже 4й год машине, никаких поломок замечено не было. Небольшое подъедание масло не в счет, оно характерно для всех турбодвижков. С вашей машиной есть 2 принципиальных но!
1 - на машины до 12 года ставилась слишком облегченная поршневая с которой действительно были проблемы. С 12 года эта проблема решена
2 - двигатель 1.4 для кроссовера это ни о чем. Конечно надо было брать 2.0. Хоть дизель хоть бензин.
СсылкаПожаловаться
Лахмыткин Павел
О каком полном приводе ВЫ говорите если у ВАС ДВИГАТЕЛЬ 1.4 . У ВАС БАТЮШКА ПЕРЕДНИЙ ТОЛЬКО ПРИВОД , а ПОЛНЫЙ с 2.0л начинается))
СсылкаПожаловаться
Кирилл Гавриленко
В ответ на комментарий от Лахмыткин Павел
Лахмыткин Павел
О каком полном приводе ВЫ говорите если у ВАС ДВИГАТЕЛЬ 1.4 . У ВАС БАТЮШКА ПЕРЕДНИЙ ТОЛЬКО ПРИВОД , а ПОЛНЫЙ с 2.0л начинается))
СсылкаПожаловаться
Что за бред, во всех документах указано, что у машины подключаемый полный привод, муфта халдекс, мне там даже масло в ней недавно меняли.
СсылкаПожаловаться
андрей рысев
ехал на тигуане в качестве пассажира .ужасная машина сидиш как в яме места мало багажник хуже нивы . грохочет . часто ломается это геморой многих фолсвагенов .и это за миллион такая чушь клиренса у задней подвески никакой . ехал на тауреге вот это класс .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.