Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion 2008 г.
Внедорожник, 1.4 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 64000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Отличный автомобиль для молодых и активных людей. Динамичный, экономичный и стильный. На момент покупки выбирал между Тигуаном (1,4 МТ, Sport & Style) и Кашкаем (максимальная комплектация: 2,0 Вариатор, ксенон, кожа и все что можно), после первой поездки на Тигуане влюбился и без капли сомнений остановил выбор на нем, в последствии ни разу не пожалел. Автомобиль очень приемистый, если как следует крутить движок и грамотно работать КПП можно очень быстро доехать из пункта А в пункт Б. При этом экономичный стиль езды позволяет тратить 9 литров по городу (правда если совсем без пробок), в повседневной же эксплуатации получается 11 летом, до 13 зимой (это уже со всеми пробками, прогревом на автозапуске, кондиционером и прочее). На трассе дорогу держит очень уверенно, в поворотах заметные крены, но это все-таки внедорожник, а не спорт-купе. Проходимость вполне достойная, лезть в болото или осенний лес не советую - бесполезно, но на нечищеных зимних дорогах и поездках на дачу можете ни о чем не беспокоится. Постоянные 4х4 здорово выручаю, тягу перекидывает с буксующих колес очень своевременно, вылазил из сугробов зацепившись даже одним колесом. Свесы достаточно большие, поэтому за передним бампером надо следить внимательно, можно и оставить в яме или на высоком бордюре. Клиренса тоже вполне хватает, если в тайгу не залазить, но пару раз все-таки чиркнул днищем.
Очень порадовало качество интерьера, материалы очень приятные на ощупь, пластик мягкий, зазоры подогнаны очень точно и что радует везде одинаково, за 2 года эксплуатации ни одного "сверчка" не появилось. Эргономика тоже на высоте, все под рукой, все логично, руль и КПП ложатся в руку очень удобно. Очень хорошая обзорность, несмотря на маленькие с виду боковые зеркала. Багажник вместительный, а если что-то не убирается, то всегда можно сложить сидения и тогда точно влезет все.
Не могу ни сказать про подвеску. Очень порадовала: в меру мягкая, насколько это возможно для внедорожника и при этом очень надежная, за 2 года езды по нашим направлениям (которые иногда называют дорогами) заменил один рычаг и еще какую-то мелочь, все.
Резюмировать могу так: отличный универсальный городской автомобиль для современной жизни и повседневной эксплуатации. Практичный, вместительный, стильный и экономичный. При этом можно погонять в выходные, съездить на природу и вывезти кучу барахла на дачу.
Недостатки
Однако радость от автомобиля была омрачена ненадежностью двигателя 1,4 через пол года начали сыпаться поломки, серьезные и не очень. В итоге выяснилось, что с двухлитровыми и дизельными Тигуанами проблем гораздо меньше.
- Сначала машина начала дергаться и простояла 2 месяца в сервисе, потому что официалы никак не могли найти причину. Поменяли по гарантии ТНВД и даже форсунки, правда это не помогло, т.к. причина оказалась в сгоревшей катушке зажигания, которую заменили за 3 минуты. В итоге отдал за катушку 1 круб. а все остальное досталось мне в качестве компенсации
- Вторая поломка была серьезней цепь ГРМ, машину пришлось тащить на лямке, официалы зарядили 30 т.р., но т.к. за неделю до этого делал у них диагностику, а эта поломка достаточно часто случается на Тигуанах, удалось поскандалить и сторговаться на 15 т.р.
- Третья поломка была самой серьезной, полетела турбина, в самый неподходящий момент в 150 км от города. Официалы захотели 100 т.р. только за запчасти. Опять скандалы, ругань, жалобы в ООО "ФольксВагенРус" и Volkswagen AG (благо владею языками), угрозы вернуть дилеру автомобиль через суд и запчасти мне дали по программе постгарантийного обслуживания, отдал порядка 10 т.р. за работу
- Последняя серьезная поломка - слетел ремень генератора, оказалось один из роликов натяжителей, по мелочи набежало еще 10 т.р. (сам ремень, ролик, работа, диагностика).

В остальном были мелочи, лампочки, датчики, свечи и прочее. В общем автомобиль недешев в эксплуатации, в основном из-за ненадежности двигателя 1,4 (ТО стоит порядка 7-10 т.р., как на новом Фокусе).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Whisky
Нижегородская обл.
Отзыв написан
05 Июля 2012 года
Оценки владельцев
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion 2008 г.
Управляемость (10)
Проходимость (9)
Надежность (9)
Динамика (6)
Дизайн (5)
Салон (5)
Обзорность (4)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Подвеска (5)
Багажник (4)
Шумоизоляция (3)
Ликвидность (2)
Качество окраски (2)
Экономичность (2)
Качество сборки (1)
Свет (0)
51
19
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.