Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion 2008 г.
Внедорожник, 1.4 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 1500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление

Tiguan 1.4 TSI 6МКПП. Комплектация Sport&Stile.

Сначала об общих впечатлениях.

Езжу месяц по городу. Прошел 1500 км из них километров 200 по КАД. Средний расход 11,1 л/100. Мощности хватает на 5-й ездить по городу. 6-ю включал на кольцевой и она хорошо подхватывает где то после 120 км/ч. До Тигуана был 2-й фокус 2-х литровый. Могу о нем сказать только хорошее. Очень тяговитый и экономичный движок попался. Средний расход на нем при езде 1/2 — трасса/город — был около 9-ти литров.

Еще конечно же ручка позволяет наилучшим образом использовать возможности авто. Разница в управлении этими двумя авто существенная. Сначала даже испытал разочарование в Тигуане. Теперь, когда я стал чувствовать наилучшее сочетание сцепления и тяги, а также комфорт подвески и высокую посадку мне начинает все больше и больше нравиться. Даже при эксплуатации в режиме обкатки (больше 4000 не кручу) фольц разгоняется не хуже фокуса. Дальше полагаю будет еще лучше, да и расход после 10-15-ти тысяч пойдет на убыль. Проблем с переключениями скоростей нет, все втыкается четко.

Теперь о некоторых особенностях.

1. Подвеска очень хорошая, энергоемкая очень комфортабельная. Крены в поворотах разумные, нет ощущения завала.
2. Устойчивость на дороге при колейности и при проливном дожде очень хорошая, абсолютная управляемость. Едет как по рельсам.
3. Обзор хороший, мертвых зон не чувствую.

4. Первая и вторые передачи короткие, на третьей Тигуан выстреливает как пуля, четвертая тянет в очень широком диапазоне (от 30 до 120), пятая — нормально тянет от 60-ти, шестая от 100 показывая например при 120 км/ч мгновенный расход 6,5 литров. Наддув срабатывает и это сразу чувствуется примерно на 1800 оборотах, только на первой и второй скоростях он вызывает большой расход и рев двигателя. Еще одна особенность — если на первой при полном останове бросить педаль сцепления — машина не глохнет, а начинает двигаться. Это хорошо для женщин не научилась сочетать два действия одновременно, отпускать сцепление и нажимать газ. Еще одна позитивная для дам фича — AUTO HOLD. Если включить эту функцию ногу на тормозе держать не нужно, автоматом включается ручник при остановке и соответственно автоматом отключается при начале движения.

5. Штатная музыка плохая. По 2 динамика в каждой двери. Низов никаких, придется ставить САФБ, что плохо, т.к. багажник не большой. Но и машина весьма компактна, не Кашкай конечно, но и не Таурег.
6. Качество ткани на сидениях оставляет желать лучшего, но как понимаете это на скорость не влияет.
7.Звук двигателя - отдельная песня, мне очень нравиться. В нем присутствуют нотки спортивного болида. Низкий рык (кто слышал).
В целом могу сказать как человек пересевший с Гольф класса на паркетник. Мне нравится. Ощущения качественно изменились в лучшую сторону. Не испытываю чувства, что переплатил за машину. Основным для меня критериям по динамике, скорости, расходу топлива, управляемости, комфорту (кроме музыки) и чувству безопасности машина отвечает полностью. Что будет дальше посмотрим.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Козлов
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
02 Октября 2008 года
Оценки владельцев
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion 2008 г.
Надежность (10)
Управляемость (10)
Проходимость (7)
Салон (7)
Дизайн (4)
Динамика (4)
Микроклимат (3)
Обзорность (2)
Музыка (1)
Подвеска (6)
Шумоизоляция (4)
Багажник (3)
Качество сборки (2)
Качество окраски (2)
Экономичность (2)
Свет (0)
48
19
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.