Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp 2016 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 110 л.с., механика
Пробег 500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
После продолжительного владения автовазом в мае 2016 года стал владельцем данного авто.Много читал и сравнивал данный класс автомобилей.Корейцы конечно молодцы,далеко продвинулись по эволюции.Но немец есть немец! Я считаю это лучший вариант ,на сегодняшний день, надежного и неприхотливого автомобиля для семьи. Удивить кого либо автомобилем сегодня практически невозможно! самое главное.чтобы нравился самому и поменьше залезал в ваш карман!!!
Очень доволен автомобилем и надеюсь он меня в дальнейшем не разочарует
Комплектация Альстар (2016 г.) т.е. рейсталлинговый Полик
Осень.сентябрь.заказал через инет чехлы в салон.Спутник.очень понравились.1 час полазил по салону и вот.Как кожанные ...1500 км. на спидометре.полет нормальный...
Достоинства
Надежность и практичность
Недостатки
На данный момент нет
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Гнучев
Сургут, Россия
Отзыв написан
02 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp 2016 г.
Надежность (4)
Экономичность (4)
Багажник (3)
Дизайн (2)
Управляемость (2)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
Проходимость (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (2)
Музыка (1)
Салон (1)
Подвеска (1)
Свет (0)
Качество сборки (0)
20
5
По отзывам пользователей
Комментарии (18)
Алексей Гнучев
В ответ на комментарий от и гнем
и гнем
афтар,купи коврики
СсылкаПожаловаться
купил...уже!
СсылкаПожаловаться
Skip
Есть у меня такой Полик_ 2016_1.6-110 :), 2500 накатал. поддержу такие замечания как:
1. нужно сделать раздельное управление настройки зеркал и их обогрев + индикация включения на щитке приборов.
2. По мне так подвеска мягкая (пишут что жесткая), хочу как на Логане (пересел с него). Где летал на Логане на Полике крадусь.
3. Очень не любит низкие обороты, приходиться ручкой (МКПП) дергать. На Логане как то с низов без проблем поднимал, а Полик ручкой дергай чаще.
4. Ну ОЧЕНь высокие пороги, не хотят ноги задираться :), чё нить да пнешь когда выходишь или садишься. а о пассажирах и речи нет там все пороги с дверями обпинаны.
5. Калужский движок... вот пишут масло кушать любит, время покажет, у меня убыло по щупу 3мм.
6. Рык при разгоне, предполагаю что это резонатор так орёть, на форумах люди экранами лечат, вывод:- шумку пола надо делать. (отмечу что шумка в ресталинге на хорошем уровне (ИМХО))
7. Надо было первым пунктом! НЕТ ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА НА СИДЕНЬЯХ!!! Производитель заявляет что оч. удобные сиденья. Да не фига, спина отваливается быстро.
8. Мелочь, а где подсветка вещевого ящика, вот блин с экономили на спичках....
9. Нафига включается кондей при переводе воздушного потока на лобовое стекло? Ну нафига? Я бы сам на кнопку надавил если надо.
10. На форумах отмечали владельцы, что зеркало заднего вида (в салоне) прям перед глазами мешает обзору, не видно правую сторону- поддерживаю. Вот опять с Логаном равняю, вот там такой проблемы нет,её просто нет и не знал про неё.
11. Скрипят бархотки уплотнения дверей, ОД говорит нормальное явление мылом мажьте...
Ну хватит, а так можно долго писать по мелочам и не очень. А в целом, в принципе, не плохой авто, но ИМХО цена очень завышена, но с другой стороны, а что покупать дешевле и лучше?
ЗЫ. Всё ИМХО, для выводов и отзывов стаж 28 лет Поло 9_тый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
МИХАИЛ ЧЕРВЯКОВ
Вот комент сверху норм.
СсылкаПожаловаться
Skip
Вот еще чего могу дополнить, до 1000км (примерно) пробега подвеска казалась кошмарной, прыгает, по отбойникам стукоток . О_5 же после Логана - Ё-моё чеж я взял...... кошмар. Но, к 1000-1500 км пробега подвеска "Села" и комфортность повысилась на МНОГО. В то же время к 3000км левое колесу ушло наружу незначительно и не заметно, но авто стал рыскать по дороге (делал у дилера сход), "рельсы" вернулись обратно. Сейчас пробег 3500 всё в норме. Зима, снег, лёд, большой минус намерзает лёд в углах капота (со стороны шарниров) есть огромная возможность замять капот при открывании.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Хорошо, хоть кто то покупает эти телеги. В Калуге есть рабочие места.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гнучев
АГа...это точно.скоро все пересядут на велики...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Лично я больше 14000 км. Это чудо не выдержал. Продал. Подвеска зимой гремит, ничего там не притрется и не усядет. Мотор ревет при разгоне как бешеный, и вообще работает как дизель. На холостых частенько колбасит, вибрация неприятная. Салон, если машина стояла на улице, прогреть не реально. Как то при минус 31 завел, стояла 20 минут, потом ехал минут 20, пошел еле теплый воздух, и это на новом авто. Купил японку, мотор не слышно, прогревные обороты 1400, через минут 10 в салоне уже тепло. Кому как.
СсылкаПожаловаться
Алексей Леонидович
Хорошая машина-исправная машина и своя, которая по задницей. Термостат , желательно проверить и заменить
СсылкаПожаловаться
Алексей Гнучев
В ответ на комментарий от Андрей Иванченко
Андрей Иванченко
Лично я больше 14000 км. Это чудо не выдержал. Продал. Подвеска зимой гремит, ничего там не притрется и не усядет. Мотор ревет при разгоне как бешеный, и вообще работает как дизель. На холостых частенько колбасит, вибрация неприятная. Салон, если машина стояла на улице, прогреть не реально. Как то при минус 31 завел, стояла 20 минут, потом ехал минут 20, пошел еле теплый воздух, и это на новом авто. Купил японку, мотор не слышно, прогревные обороты 1400, через минут 10 в салоне уже тепло. Кому как.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер.Напишу еще раз...Фольц поло 2016 года.он рестайлинговый.т.е. доработанный...много чего изменено в лучшую сторону.Зимой холодно! ДА НУ НА!!!!минус 18..двигатель долго прогревается.набрал свою температуру (минут 10 - 20 )...Тепло в салоне.как положено...всем большой привет
СсылкаПожаловаться
Skip
В ответ на комментарий от Андрей Иванченко
Андрей Иванченко
Лично я больше 14000 км. Это чудо не выдержал. Продал. Подвеска зимой гремит, ничего там не притрется и не усядет. Мотор ревет при разгоне как бешеный, и вообще работает как дизель. На холостых частенько колбасит, вибрация неприятная. Салон, если машина стояла на улице, прогреть не реально. Как то при минус 31 завел, стояла 20 минут, потом ехал минут 20, пошел еле теплый воздух, и это на новом авто. Купил японку, мотор не слышно, прогревные обороты 1400, через минут 10 в салоне уже тепло. Кому как.
СсылкаПожаловаться
Пробег чуть более 4000 подвеска не гремит совсем, в меру приличная, мотор чуть приятно порыкивает, на холостых движки не слышно почти совсем (некоторые переспрашивают, "чё движок работает чтоль?,стоя у капота" . Авто живет на улице круглый год, 10 мин и в путь движок в плюсовой температуре (обычно +30 и поехал).... Действительно "Кому как...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.