Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Polo 1.6 МТ 2016 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 110 л.с., механика
Пробег 5601 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Был до этого киа рио 1.4 107 лс , что конечно вранье, нет там никаких 107 лошадок, к примеру эти на поло 105 лошадок на 2 уровня резвей киа рио 1.4 . Упровляемость на твердую четверку, немного тупит в поворотах , но у меня стаж вождения 24 года , поэтому не думаю что все подряд это заметят, если очень спокойно ездите то вообще не заметно, из этой святой троицы ( рио, солярис, поло ) берите только 1.6 а у поло 105-110 л с и ни в коем случае нельзя брать 1.4 , про любые обгоны , можно забыть сразу . Ну да рычание мотора присутствует ,глухое такое , но очень в меру а мне даже нравится голосок. Я конечно не ожидал , сел поехал и сразу очень понравилась , не широкая в любую щелку пролезает , шустрая , вообщем доволен, поломок не было .
Достоинства
Экономичная , в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, упровляется очень легко , клиренс высокий . Надежный простой мотор . Заапчастей полно и не дорого , вечная машина был киа спортейдж за 1 мл 100 тыс мех , вот клянусь ничем особо поло не хуже а ремонт в 3 раза дешевле да коробка очень понравилась не тупит очень живая и мягко переключается , вообщем советую , но не первую комплектацию.А вы знаете, я присмотрелся при движении , ямки то она намного лучше киа рио спортейджа проглатывает , две последние у меня были рио так две штуки и на автомате и механика , я не ожидал , что такая подвесочка на поло хорошая , очень нравиться богажник, большой и удобный.
Недостатки
Думаю покраска как пишут , и на ютубе показывают , узковата немножко , сиденья маловаты передние, мне впритык 183 вес 103 кй магнитолла штатная , сразу в мусорку отстой ссср, сзади тунель ломанш международный, нет обогрева переднего стекла и это в перпоследней комплектации , буду ставить сам, пластик дубовый , но меня не напрягает . Бак бензобака может открыть любой , нет ключа .Еще, был неприятно удивлен задними окнами т к открываются не до конца см 12 остается торчать ,такое сто лет назад на 12 шке у меня было. Вид бюджетный, что бы не говорили, скромный, панель приборов очень скромная, магнитолла жесть Обнаружен еще один недостаток, один дворник не поднимается при закрытом капоте , т е нужно сначала поднять капот и затем поднят дворник, у китайцев подсмотрели наверное сам пластик на панели управления очень дешевый ....
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Николай Янкелевич
Казань, Россия
Отзыв написан
06 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.6 МТ 2016 г.
Надежность (4)
Экономичность (4)
Багажник (3)
Дизайн (2)
Управляемость (2)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
Проходимость (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (2)
Музыка (1)
Салон (1)
Подвеска (1)
Свет (0)
Качество сборки (0)
20
5
По отзывам пользователей
Комментарии (17)
Дмитрий
В инете у кого как, пришлось раскошелиться и купить 1 литр у дилера. Посмотрим как дальше, может так только при обкатке. Какое масло льете?
СсылкаПожаловаться
Алексей Аистов
то же. я после 1 т.о. отказался от гарантии. уже прошел 3е-все нормально! У официалов Кастрол в 30 кажется ...в розлив. если они льют то ничего не остается. у меня почему то от 4л. того же масла остается около 0.5 л про запас. масло не ела и не ест. я незнаю почему у вас ест. вообще т.о. надо делать каждые 6000 км. по хорошему.( по регламенту каждые 15 тыщ )- но это убивает двигатель , на что они и расчитывают. многие говорят что и 10 тыщ многовато для движки....
СсылкаПожаловаться
Алексей Аистов
сейчас все советы производителя направлены на скорейшее " убийство" автомобиля. езда на "холодную" якобы ничего страшного-чушь! надо прогревать хотя бы чуть-чуть. т.о. каждые 15 тыш-чушь ( быстрее убьешь движку) т.о. у дилера тоже впринципе бред! я проходил его не отходя от машины. были случаи когда официалы тааакооее творили с авто клиентов( например рено флюенс- слили масло и ездили по боксу, нексия- 3 часа машина провисела на подъемнике без работы, потом спустили и выкатили прайс за работу и замену... ) и это реальные рассказы моих знакомых! делать т.о. на этой машине даже в кризис не дорого- около 5тыр (масло и фильтра) вместо 15 на т.о. №2... решайте сами
СсылкаПожаловаться
Алексей Аистов
не могу писать в одном сообщении) так вот... запчасти у них все те же что и везде... почти ни у кого из производителей нет своих "оригинальных" запчастей и аксессуаров - в коробке с логотипом лежат те же запчасти различных аналогов-производителей. как я уже сказал 2 т.о. 15 тыр против 5 самому.. из них 4 за работу а 11 за запчасти.... недавно ( зимой) был у официалов .. лампочка перегорела.. замена 1500р. из них 1000р.. работа- в магазине 150 р. та же лампочка, которая по их убеждению" оригинальная" там же сидела дама-хозяйка нового "гольфа" ей выкатили 2500р. ЗА ЗАМЕНУ Б..ТЬ ЛАМПОЧКИ! и еще пару слов о гарантии..у меня она была 2 года или сто тыщ пробега...честно сказать я за 2 года накатал 38 тыщ и то с 2 мя поездками на юг... машину надо слушать и чувствовать первый год (до 2 т.о.)и если ты понимаешь что проблем нет то стоит спрыгивать с гарантии. я с нее соскочил незадолго до окончания( 3-4 мес оставалось) заменили только на последнем месяце по гарантии 2 резиновые подушки стабилизатора-скрипели.
СсылкаПожаловаться
Александр Пугин
Уважаемые, может вообще через 3000 масло менять, или вообще не ездить? у меня сейчас третья VAG-овская машина, масло на всех менял и сейчас меняю через 12000-15000 км, как получится , весной и осенью, и ни одну не уморил, хотя был "очень ненадёжный 1.4 TSI", который отходил 110 000 км, сейчас на 2,0 TDI пробег подходит к 240000 км.
СсылкаПожаловаться
Алексей Аистов
масло можно менять сколько угодно раз! это дело каждого! у кого какое отношение к машине.
СсылкаПожаловаться
Николай Янкелевич
У меня масло шел хеликс ультра 5 на 30 , рекомендую, проблем не будет, но ДООООРОГО
СсылкаПожаловаться
Рустам Зябиров
А замену масла по моточасам не рассматривали, как вариант. Если верить ЗР, то 100 часов холостого хода равны 15 тыс. пробега. Если верить этому утверждению, то в пробках больших городов масло за 3-4 месяца отработает свой ресурс.
СсылкаПожаловаться
Николай Янкелевич
Ну э о алкаши сидят и пьют в авто , и там уже моточасы ужас , единственное , что строго 1 раз в год делаю , это меняю масло , даже если 3 тыс пробега , не надо жмотится ирастягивать замену масла т к скупой платит дважды а то и трижды.....
СсылкаПожаловаться
Николай Янкелевич
Произошел бой местного значения за лампочку перегоревшею стоп сигнала , авто на гарантии пробег 6 тыс а лампочка умерла, и они родные предложили мне 450 руб заплатиь за лампочку, поговорили кратко по душам и все заменили по гарантии 1 го года бесплатно , но другое меня беспокоит , как так , первое то 10 тыс 600 руб , плюс непредвиденное , ребята давайте спекулянтов пошлем подальше , хотя палка о двух концах , всем удачи в Новом году ....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.