Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Polo 1.6 AT 110hp 2016 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 110 л.с., автомат
Пробег 41000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.3
Общее впечатление
телега на колесах. классический тазик бесит меньше
Достоинства
зимой греет печка,служебный автомобиль - это счастье что не личный
Недостатки
жор масла,тупая как палено АКПП, 95-Й жрет как жигули - ведро 10 литров на 100, по трассе 8(фактически) но на панели пишет 6-7 литров. не удобные сидения, мало места, машина не едет(если в машине 4 человека, педаль газа от пола не отрывается и расход 11,2 литра), в холодную погоду жрет антифриз(не знаю почему), руль за 40 тыс стерся в муку, короче хорошая машина, Коллега по работе ездил на первое т,о после обкатки 14800км открутили сливную пробку, а сливать нечего, все скушалось, Вот такая вот машинка
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Капич
Россия
Отзыв написан
12 Июля 2018 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.6 AT 110hp 2016 г.
Надежность (8)
Багажник (6)
Управляемость (6)
Динамика (6)
Дизайн (3)
Проходимость (3)
Экономичность (2)
Салон (2)
Коробка передач (1)
Ликвидность (1)
Шумоизоляция (4)
Свет (2)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Подвеска (1)
Качество сборки (0)
38
9
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Андрей Иванченко
Был новый поло 2013 года. Нет, все не так, как пишется выше. Расход был нормальный. Масло подъедал, но совсем чуть-чуть. Антифриз не уходил. НО.... мотор при разгоне ревел так, что стыдно было за это авто. Зимой мотор на холостых не грелся Совсем. Подвеска с наступлением зимы начинала громыхать. Продал при пробеге 14000 и больше не куплю это авто, которое рекламировали, как специально адаптированное под условия России. Обман .
СсылкаПожаловаться
Андрей Алексеев
Как можно допустить чтобы сливать было нечего... У меня тоже VAG, двигатель 1,4 САХА, часто не лазию, но раз в 2000 км, а то и меньше, все равно проверю уровень масла... Последний раз за 6800 км долил 80 г масла (да max), меняю масло ч/з 7500. Пробег приближается к 34 т. км.
СсылкаПожаловаться
Константин Пупкин
Заказуха! Не может быть чтобы сливать нечего было, не с самого ведь дна насос подхватывает. И расход реальный, на прошлой машине 8 показывал, а на этой 6, раньше 1200р в бак на дачу заливал, теперь 1000.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
отзыв наездника вот и все.. чему тут удивляться
СсылкаПожаловаться
Владимир Рейхардт
Перепутал турбовый с атмосферником. Да, не ракета, но это всего лишь бюджетник! Мне полик тоже не нравится, в отличие от жены, но по бюджету и шапка. Всё необходимое есть,климат, круиз, в машинке тепло, двоих везёт бодренько. Замедляет электронная педаль газа, и хотелось бы этот момент изменить. Масло долил меньше пол литра на восемь тысяч пробега с поездкой на дальняк в пару тысяч км. Зимой тепло, летом прохладно. Сидухи и правда дрянь для роста 190, но отмотал тысячу и спина не болела. Для моих 66 годиков прилично. Прокатился на турбовом поло, и жалею, что не взял. Зверь! Но до магазина, аптеки, и работы довезёт и мой. Каждому своё. Катайтесь владельцы и не горюйте. В тачке пробеги уже за 200 сотен и не жужжат.
СсылкаПожаловаться
рожкова Екатерина
сидухи дрянь,а спина не болит,прям чудеса.
СсылкаПожаловаться
Игорь КИС
Продавай , а то самого сожрет скоро . Зверь а не машина.
СсылкаПожаловаться
Лера Филипова
приходилось ездить пассажиром и водителем. Да, места на переднем сиденье реально мало, и руль какой то маленький, без оплётки была бы совсем беда.....зато фольц )))) говорит хозяйка.
На рио-солярисах салон и сидения гораздо удобней.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.