Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Polo 1.6 MT 90hp 2016 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1
Общее впечатление
мой отзыв для тех кто колеблется брать или нет это произведение искусств из германии, однозначно нет, немцы 70 лет думали как нам отомстить за 45 и наконец отомстили произведя на свет это гавно
Достоинства
нет
Недостатки
за 10000км навернулась стойка стабилизатора, отвалилась пластиковая заглушка возле зеркала слева, сильно заскрипела подушка безопасности, сломалась задняя левая дверь, перестала открываться, отошел датчик, перестал показывать тахометр и спидометр, наворачивается передняя правая дверь, зимой машина не прогревается вообще, очень холодно, не верьте тем кто говорит, что ездит в -30 в майке, кресло водителя отдельная тема для врачей ортопедов, настроить его невозможно, за год реально кончал спину, владел ранее логаном, фордом фьюженом, солярисом, но такого никогда не было, машина не предназначена не для наших дорог, не для наших зим, сейчас найдутся защитники этого экземпляра, мой им ответ вы все врете, не ведитесь люди на их коменты, я реально вам добра и здоровья желаю
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
полиграф преображенский
Башкортостан, Уфа
Отзыв написан
26 Марта 2018 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.6 MT 90hp 2016 г.
Надежность (8)
Багажник (6)
Управляемость (6)
Динамика (6)
Дизайн (3)
Проходимость (3)
Экономичность (2)
Коробка передач (1)
Ликвидность (1)
Салон (1)
Шумоизоляция (4)
Свет (2)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Подвеска (1)
Качество сборки (0)
37
9
По отзывам пользователей
Комментарии (38)
Омртиро Отмаииисап
Терпеть все мучения!
СсылкаПожаловаться
Сергей Баев
В ответ на комментарий от Александр Романов
Александр Романов
отличный отзыв,все так и обстоит на самом деле.
СсылкаПожаловаться
Во-как!А я как-то ничего не заметил.Уже второй поло катаю(1й-2010г.в, 2й- 2017г.в 1.4 тси).Надеюсь,что и 3й лет через 5 возьму.
СсылкаПожаловаться
полиграф преображенский
обычно машина катает человека, а здесь наоборот человек машину, насчет поло так оно и есть, возможно вашим надеждам суждено будет сбыться и купите и 3 и 4 и 5 поло если ортопед разрешит
СсылкаПожаловаться
mmm
Поло полное гав... машина для людей у которых нет денег на достойное авто. Во сне они едут на другой машине ,это точно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Новиков
Поло хайлайн 2012 года. Пока проблем не замечено, только расходники.
СсылкаПожаловаться
Serhiy Bondarenko
А кто то пробовал купить реального немца а не русской сборки. Много лет катаюсь на немцах . но из Германии. Разница ОГРОМНАЯ. Зачем строили заводы____одна цель испохабить. Почему машины русской сборки не купить в Европе. Кто то задавал себе этот вопрос. Почему даже авто европейской сборки лучше чем американской. Сравнивал два Мерса
СсылкаПожаловаться
Александр Капич
В ответ на комментарий от полиграф преображенский
полиграф преображенский
спасибо всем кто отписался по поводу моего письма и тех кто меня поддержал и тех кто не поверил в мою искренность, я не являюсь представителем конкурирующих фирм форда, рено, хендая, не владел бентли, думаю, что владельцы бентли не будут описывать свои впечатления по поводу поло, я огорчу еще раз защитников поло, про данное авто я еще не все написал, умолчал, что за год я залил в движок около полу литра масла, доливал охлаждающую жидкость, представитель дилера сказал, что это норма, в предыдущих авто я доливал только незамерзайку, меня раздражает, что для устранения всех этих поломок я отпрашиваюсь с работы, еду к дилеру, ругаюсь насчет гарантии, у них как всегда нет запчастей, приходится ждать, приезжать еще и еще, я повелся на стереотип, что там где немецкое то это качество и надежность, для меня это урок, надеюсь другие будут учиться на чужих, а не на собственных ошибках, у тех у кого с данным авто нет никаких проблем и они не врут желаю, чтобы данное авто им прослужило долго, всем добра и счастья
СсылкаПожаловаться
Полностью подерживаю. Только я доливаю по 2 литра масла между ТО.
СсылкаПожаловаться
Октябрь
Не знаю, что там у автора сломалось и отвалилось, но могу сказать точно, что практически все ВАГовские авто на, холостых оборотах, тимпературу выше 75 градусов не поднимают. Так они устроены. Это связано с соблюдением экологических норм в Европе. Если по нашему, то их машины сделаны так, чтобы не поганить воздух во время стоянки. Вы можете весь бензин спалить, но машина во время стоянки так и не прогреется до нужной Вам тимпературы. Это у нас привыкли машины по полчаса прогревать. А ВАГи нужный градус во время движения набираю. И довольно быстро. Кстати, автор, Вы не один этой особенности ВАГа не знали. Бывает.
СсылкаПожаловаться
полиграф преображенский
вот если бы они сборку еще сделали как для Европы, а так экономические нормы как для Европы, а сборку как для Индии и печку как для Бразилии, в итоге получилось недоразумение
СсылкаПожаловаться
полиграф преображенский
вот если бы они сборку еще сделали как для Европы, а так экологические нормы как для Европы, а сборку как для Индии и печку как для Бразилии, стоимость ТО как для Германии, в итоге получилось недоразумение
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.