Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp 2016 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 110 л.с., механика
Пробег 13800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Фольксваген Поло седан 2016 года выпуска. Хорошая машина. Нравится всё. Пробежал 13800 км. Два раза был на севере в Ханты-Мансийске. Машина ни разу не дала повода усомниться в надёжности. Комфорт на уровне. Сиденье водителя и переднего пассажира в меру жёсткое и неплохо держит в поворотах.Проехать в таких 800-1000 км без перерыва легко. Двигателя 110 л.с. хватает. Недостаток мощности ощутил только в горах при обгонах, а по равнине 160- 170 км/ч бежит легко.Тут писали про какие-то посторонние шумы в двигателе, так это проблемы конкретного автомобиля. Ничего такого нет и в помине. Калужский двигатель тихо урчит себе под капотом и всё. В общем, машиной доволен, и менять ни на что не хочу. Следующим автомобилем, лет через 5, точно будет Фольксваген. Модель пока не назову.
Достоинства
Классический строгий дизайн, ничего лишнего и всего хватает. В салоне всё там, где и ожидаешь, привыкать не нужно. Тяговитый двигатель. Вместительный багажник.
Недостатки
Передним сиденьям не хватает регулируемого поясничного упора.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Ковалёв
Россия
Отзыв написан
4 Сентября 2017 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp 2016 г.
Багажник (6)
Надежность (5)
Управляемость (5)
Динамика (5)
Экономичность (4)
Проходимость (3)
Дизайн (2)
Салон (2)
Коробка передач (1)
Ликвидность (1)
Шумоизоляция (3)
Свет (2)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Подвеска (1)
Качество сборки (0)
34
8
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Константин Пупкин
Стучал предыдущий движок CFNA. Сейчас другие ставят, они не стучат, но масло кушают с новья. Не много, под 100гр. на тыщу км, но такова особенность конструкции.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
сто грамм это для смазки ))) при замене каждые 10 т.км. можно и не обращать внимание)
СсылкаПожаловаться
kiberman
Итого 100 гр. умножаем на 10 т.км. получаем минус 1000 гр. то есть 1 литр масла на таком пробеге. А это уже опасно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ковалёв
Это откуда такой расход масла берёте? От 0 до 13000 км долил всего 250 грамм.
СсылкаПожаловаться
Константин Пупкин
Да это у всех по разному. У кого и не ест. А у кого-то маслёнка загорается на 12тык., он дёргает щуп и офигевает от того что он сухой. Но в основном понемногу у всех. Я знаю о чём говорю - сам с таким пепелацем и завсегдатый полоклубов. С этим движком нужно уровень по щупу контролировать иногда - факт!
СсылкаПожаловаться
Константин Пупкин
Но при этом едет и не ломается. Никто ещё никаких ремонтов двигла не делал, подливают и едут дальше. Просто конструкция такая: рассчёт на то, что давлением газов кольца раздвигает, а если в пробке стоишь на хх - то давление газов маленькое и масло в камеру сгорания попадает не много. Крутить его нужно и на хх поменьше стоять, тогда и подъедать не будет.
СсылкаПожаловаться
_Yerlan_Nazifovich_
Езжу почти год на таком же. Масло менял дважды, всегда уровень. "Эксперты"
СсылкаПожаловаться
Волжанин
Расход масла не обращает на себя внимание, а вот стук на холодном 3 минуты действует на нервы. Ещё нравится что в салоне " глазу не за что зацепиться ", никаких " ёлочных игрушек".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.