Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Фольксваген Поло седан 2016 года выпуска. Хорошая машина. Нравится всё. Пробежал 13800 км. Два раза был на севере в Ханты-Мансийске. Машина ни разу не дала повода усомниться в надёжности. Комфорт на уровне. Сиденье водителя и переднего пассажира в меру жёсткое и неплохо держит в поворотах.Проехать в таких 800-1000 км без перерыва легко. Двигателя 110 л.с. хватает. Недостаток мощности ощутил только в горах при обгонах, а по равнине 160- 170 км/ч бежит легко.Тут писали про какие-то посторонние шумы в двигателе, так это проблемы конкретного автомобиля. Ничего такого нет и в помине. Калужский двигатель тихо урчит себе под капотом и всё. В общем, машиной доволен, и менять ни на что не хочу. Следующим автомобилем, лет через 5, точно будет Фольксваген. Модель пока не назову.

Достоинства

Классический строгий дизайн, ничего лишнего и всего хватает. В салоне всё там, где и ожидаешь, привыкать не нужно. Тяговитый двигатель. Вместительный багажник.

Недостатки

Передним сиденьям не хватает регулируемого поясничного упора.

Комментарии
8
Константин Пупкин
Стучал предыдущий движок CFNA. Сейчас другие ставят, они не стучат, но масло кушают с новья. Не много, под 100гр. на тыщу км, но такова особенность конструкции.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
сто грамм это для смазки ))) при замене каждые 10 т.км. можно и не обращать внимание)
СсылкаПожаловаться
kiberman
Итого 100 гр. умножаем на 10 т.км. получаем минус 1000 гр. то есть 1 литр масла на таком пробеге. А это уже опасно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ковалёв
Это откуда такой расход масла берёте? От 0 до 13000 км долил всего 250 грамм.
СсылкаПожаловаться
Константин Пупкин
Да это у всех по разному. У кого и не ест. А у кого-то маслёнка загорается на 12тык., он дёргает щуп и офигевает от того что он сухой. Но в основном понемногу у всех. Я знаю о чём говорю - сам с таким пепелацем и завсегдатый полоклубов. С этим движком нужно уровень по щупу контролировать иногда - факт!
СсылкаПожаловаться
Константин Пупкин
Но при этом едет и не ломается. Никто ещё никаких ремонтов двигла не делал, подливают и едут дальше. Просто конструкция такая: рассчёт на то, что давлением газов кольца раздвигает, а если в пробке стоишь на хх - то давление газов маленькое и масло в камеру сгорания попадает не много. Крутить его нужно и на хх поменьше стоять, тогда и подъедать не будет.
СсылкаПожаловаться
_Yerlan_Nazifovich_
Езжу почти год на таком же. Масло менял дважды, всегда уровень. "Эксперты"
СсылкаПожаловаться
Волжанин
Расход масла не обращает на себя внимание, а вот стук на холодном 3 минуты действует на нервы. Ещё нравится что в салоне " глазу не за что зацепиться ", никаких " ёлочных игрушек".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.