Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Polo 1.6 AT 110hp 2016 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 110 л.с., автомат
Пробег 13000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Сел на поло после логана сразу почувствовал что подвеска намного жестче. неудобные сиденья теперь вроде привык
Достоинства
дизайн хорошая управляемость экономичность динамика
Недостатки
жесткая подвеска по сравнению с логаном двигатель ест масло завышенная цена
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Илюнин
Пензенская обл., Пенза
Отзыв написан
27 Января 2017 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.6 AT 110hp 2016 г.
Багажник (4)
Надежность (4)
Управляемость (4)
Экономичность (4)
Динамика (4)
Проходимость (3)
Дизайн (2)
Коробка передач (1)
Ликвидность (1)
Салон (1)
Шумоизоляция (3)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Свет (0)
Качество сборки (0)
Обзорность (0)
28
6
По отзывам пользователей
Комментарии (11)
Сергей Илюнин
первый раз долил при пробеге 5500 поллитра. уровень был почти минимум.через 3000 км сгонял два раза в Москву еще пол литра долил особо на газ не давлю 110-120км/ч разгоняю плавно. Если только при обгоне придавишь. Обкатку прошол как положено выше 3000 тахометр не поднимал. Расход по трассе 6.5 по городу 9л коробка автомат 95 бензин.Это не первая моя машина за рулём с 86 года.До этого был логан тоже брал новый за 5 лет пробег 200000 ни разу не подливал менял через 15000 и все.Сочинять мне резона нет
СсылкаПожаловаться
Алексей Кошкин
ну незнаю!) ну значит это новые ремные(ГРМ) движки поло которые они начали ставить с 2015 года!у меня поло 2014 года с цепью. прочитал ваш отзыв и решил проверить- все на одном уровне. пробег почти 50000(50 тыщ) у меня знакомый в Калуге работает. говорит из-за кризиса руководство завода решила поити на некоторые издержки. а именно: льют щас масло лукойл в движок и коробку.а ульяновский завод льет блоки на движки.вполне вероятно что из-за этой меры и снизилось качество. А МОЖЕТ это просто какой то один конкретный автомобиль!)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Алексей Кошкин
Алексей Кошкин
ну не ест он масла!) ну хоть что мне говорите!)))) ну честно!) ну проверял специально-ну на том же уровне!) ну что у вас за машины? может мы о разных тут пишем!?)
СсылкаПожаловаться
У многих ест масло, зайди на профильный форум. Там каждый второй пишет про эту проблему. Причем это не только на ременных, но и на цепных. Кому-то повезло, не ест масло. У кого-то масло ест ваговское, перешли на ликви моли и норм. Кто-то пишет, что жрет до первого ТО. У меня цепной двиг и до ТО 14000 км долил мл 700 масла. Сейчас пока наблюдаю.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кошкин
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки2
Дмитрий
У многих ест масло, зайди на профильный форум. Там каждый второй пишет про эту проблему. Причем это не только на ременных, но и на цепных. Кому-то повезло, не ест масло. У кого-то масло ест ваговское, перешли на ликви моли и норм. Кто-то пишет, что жрет до первого ТО. У меня цепной двиг и до ТО 14000 км долил мл 700 масла. Сейчас пока наблюдаю.
СсылкаПожаловаться
в первый раз слышу! читаю часто и много! с первого ТО у меня такой фигни не наблюдалось!
СсылкаПожаловаться
Никола
я пупею,когда читаю...меняю масло каждые 15 тыс.....меняйте чаще господа не верьте рекламме....хотя бы 10 тыс....тем более что масло сейчас отстой,причем все....
СсылкаПожаловаться
_Yerlan_Nazifovich_
Поло не ест масло, лично проверено. Как купил с пробегом 13тыс, сейчас 19тыс. Тьфу, тьфу расхода нет. У сестры Полик с пробегом около 70тыс тоже также
СсылкаПожаловаться
Сергей Илюнин
В ответ на комментарий от Никола
Никола
я пупею,когда читаю...меняю масло каждые 15 тыс.....меняйте чаще господа не верьте рекламме....хотя бы 10 тыс....тем более что масло сейчас отстой,причем все....
СсылкаПожаловаться
А что каждую тысячу не менять?
СсылкаПожаловаться
Николай Малиновский
Меняю масло каждые 6-7 тыс. Спросите почему? Да все потому, что двигатель живет тогда намного лучше, не желе, чем если будете менять по регламенту. Конечно каждому свое, но по мне, так это гораздо больше продлит жизнь сердцу вашему авто. 223000 и двигатель, просто шепчет и ни кушает масла =))
СсылкаПожаловаться
Юрий Рожков
"Цепной" поло масла не ест. Но, бывает, стучит поршнями. "Ремённый" в этом пока не уличён. Зато масло очень любит и потребляет его с самого нова. И дело здесь не в качестве сборки, а в конструкции самого двигателя.
СсылкаПожаловаться
Сергей Илюнин
Сейчас вроде перестал.На одометре 18700 после ТО 1 не подливал стало чуть поменьше чем призамене но выше среднего на щупе.В основном по трассе езжу тут и обгоны и плестисть за фурами приходиться. Если так и дальше будет меня устраивает просто буду менятьмасло через 10000 км не обязательно оригинал можно подешевле был бы 502 допуск сейчас касстрол может на нем и остановлюсь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.