Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp 2015 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Пластик жёсткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчётливо слышен шум работающего мотора на 2000 и выше оборотах . На холостых оборотах колебания , вибрация двигателя ощущается по всему салону. Шумо- изоляция на слабую четвёрку. Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин также шумно и жёстко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6.7л\100км, в городе 9.4л/100км. Раньше ездил на ланцере 2011г.в раф-4 2014г.в. Покупкой не очень доволен, затратил 598т.руб, мой совет лучше немного добавить и купить япошку, сам не смог этого сделать а зря, но как говорится мы предполагаем, БОГ располагает.
Достоинства
Достоинств нет
Недостатки
Шумная работа двигателя, дешёвый пластик.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
апостол
Тюмень, Россия
Отзыв написан
30 Октября 2015 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp 2015 г.
Надежность (4)
Экономичность (4)
Багажник (3)
Дизайн (2)
Управляемость (2)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
Проходимость (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (2)
Музыка (1)
Салон (1)
Подвеска (1)
Свет (0)
Качество сборки (0)
20
5
По отзывам пользователей
Комментарии (13)
Рустэм Сайфуллин
пластик жесткий - насмешил,в машинах классом выше - такой же, даже в машинах за 2 млн пластик не лучше-это не показатель, а мотор не слышен только в машинах премиум класса...отзыв ни о чем...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Сам отъездил полтора года на новом поло. С отзывом согласен на все сто. Ещё зимой на холостых хрен прогреешь. Продал и купил японку- авто для ЧЕЛОВЕКА.
СсылкаПожаловаться
Виктор Пачесный
Точно такая же машина взял перед новым годом.
Шумоизоляция слабовата не спорю в остальном все ОК.
До этого ездил 8 лет на джетте-разница не такая уж большая.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гончаров
После Лансера и РАФ 4, еще бы на четырку сел и сравнивал. Когда покупал бюджетное авто классом ниже, да и по цене, должен был отдавать себе отчет, что это не Passat и не Раф 4.
СсылкаПожаловаться
Эль
нормальная машина следить за ней и все будет ОК
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
По поводу прогрева двигателя. Нормально все прогревается. Завел, подождал минуту до 25 С и поехал. Если не включать печки, то через 1-2 км уже 90 С.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Это Вы наверное так прогреваете при плюс 30? Тогда согласен. А при минус 30 и за 20 минут не прогреете даже до 50 градусов. Сам проверил. Авто было новое. Продал. Сами грейте.
СсылкаПожаловаться
Денис
В ответ на комментарий от Андрей Иванченко
Андрей Иванченко
Это Вы наверное так прогреваете при плюс 30? Тогда согласен. А при минус 30 и за 20 минут не прогреете даже до 50 градусов. Сам проверил. Авто было новое. Продал. Сами грейте.
СсылкаПожаловаться
печка может не греть из-за нехватки тосола, но что бы тачка не грела после получаса работы, такого даже в запорожце не бывает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Андрей Иванченко
Андрей Иванченко
Это Вы наверное так прогреваете при плюс 30? Тогда согласен. А при минус 30 и за 20 минут не прогреете даже до 50 градусов. Сам проверил. Авто было новое. Продал. Сами грейте.
СсылкаПожаловаться
Сегодня утром сел в поло, бортовой комп показал - 2 С. Завел, подождал 2 минуты до 25 С (также включил подогрев заднего и переднего стекла, так как на них был лед) и поехал в спокойном режиме. В чем проблема?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Андрей Иванченко
Андрей Иванченко
Это Вы наверное так прогреваете при плюс 30? Тогда согласен. А при минус 30 и за 20 минут не прогреете даже до 50 градусов. Сам проверил. Авто было новое. Продал. Сами грейте.
СсылкаПожаловаться
При минус 30 я прогреть 20 минут даже калину не мог, в таких случаях греть градусов до 25 и ехать, а перед радиатором картонку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.