Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp 2015 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 110 л.с., механика
Пробег 34500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Автомобиль для своего класса отличный, приобрел поло седан в новом кузове в максимальной комплектации + опция - мультимедиа
Достоинства
Если сравнивать РЕНО ЛОГАН, который был у меня до покупки Поло седан, то достоинства следующие - это комфорт в управление, регулируемый руль, круиз-контроль, подогрев переднего ветрового стекла, подогрев передних сидений в 2 положениях, прекрасное управление, экономичный мощный двигатель, прекрасные передние сиденья с отличной боковой поддержкой, улучшенное освещение передними фарами..
Недостатки
После первой тысячи км пробега выявил периодическое не до включение третьей передачи (ответ официального дилера г. Череповец такой: Шума в КПП нет, при контрольном пробеге дефект не выявлен. У Вас гарантия три года, поездите, возможно со временем 3 передача в КПП при работается, если нет, будем разбираться), периодически слышен скрип в передней панели, крышка бардачка при движении периодически открывается, шум или стук топливных трубок, недостаточная шумоизоляция. После прохождения ТО № 1 пришлось поменять правую переднею опору двигателя. Стоимость ТО №№ 1;2 очень дорогое.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Романов
Вологодская обл., Вологда
Отзыв написан
26 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp 2015 г.
Экономичность (5)
Надежность (4)
Управляемость (4)
Багажник (3)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Ликвидность (2)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (1)
Шумоизоляция (2)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Салон (1)
Свет (0)
Обзорность (0)
26
6
По отзывам пользователей
Комментарии (12)
Алексей Кошкин
В ответ на комментарий от александр романов
александр романов
поло в подметки не годится.
СсылкаПожаловаться
ой ладно сиди роман и не вводи людей в заблуждение! ездил на рено и на поло-поло определенно лучше в салоне да и в целом на порядок интереснее. логан для колхозников и дедов типа тебя)
СсылкаПожаловаться
александр романов
поло-российский шлак.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
То дорогое,нужно либо искать дилера подешевле (3 недели назад сделал ТО 15000 км в Москве за 6500 р (расходники+ работа), либо ехать со своими расходниками.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
На счет сравнения логана и поло, тут кому что нравится. Когда покупал поло, логан стоил примерно также. Но у поло двиг 16 клапанов и цепь. А у логана надо ГРМ менять и зазоры клапана регулировать на 8 клапанном двигателе. Плюс у логана сборка автоваз, ну и дизайн больше нравится у поло.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от александр романов
александр романов
поло-российский шлак.
СсылкаПожаловаться
Ездил в такси на новом логане, такое ощущение, что ехал на калине. На столько все бюджетно.
СсылкаПожаловаться
Александр Пархоменко
С 2013г.езжу и в жару и в морозяку (живу в Ямало-Ненецком АО) поло ни разу не подвёл. Когда накрылся эл.подогрев, в 37 мороза, завелся без проблем. На 40-й тысяче зашумела помпа и стала пробивать на растяг пр.передняя стойка. Больше никаких претензий к авто не имеется. Зимой тепло, летом кондиц справляется хорошо (на ходу, на холостых чуть похуже). Комфорт и управляемость достойные.
СсылкаПожаловаться
Станислав Мантуликов
Поло-класс!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Петелин
Два года назад поменял Логана(1.6 МКПП) на Поло седан 1.6 АКПП.Конечно-салон у француза больше,оба шумные,но если поставить зимнюю резину без шипов,то про шум можно забыть у обоих авто. Единственный минус у Поло-низковата(на Логане мог через любой бардюр(поребрик) переехать! Взял бы Логана на автомате ,но 4 года назад их не ставили,а если и ставили,то древний 4-х ступку,(на Поло стоит 6-ти ступ. робот)В общем :кому что нравится и по деньгам...
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Сергей Петелин, спасибо, ответ по делу. Остальных тоже благодарю. Удивлен, что Поло ниже. Тут как то в "За рулем" клиренсы у б- класса сравнивали, так у Поло выше всех намеряли. Я с тех пор так считал. Клиренс-для меня показатель важный. А автомат у Логана как был непутевый DP0, так и остался. Я бы тоже с автоматом взял, поэтому к Поло и присматривалась: там он шестиступенчатый, настоящий, наследник тех самых надежных и простых, из девяностых, за которые в любом сервисе брались.
СсылкаПожаловаться
Игорь Bond
Volkswagen Polo GT TSI c коробкой передач DSG ... 7D-7- cтупенчатая с мотром 1,4(+турбина) 125 л.с. с крутящим моментом 200 ньютонов на метр я попробовал позавчера и не каких сравнений с другими Volks/ Polo... Volkswagen Polo.., с мотором 1,6 л, автоматическими и механическими коробками не взял бы никогда и да же время наверно не тратил на репост. Минус у всех один"Регулировки руля, выдвинуть чуть побольше на себя хочется. Маловат вылет". Удивлен тем, что людей большинство накупили V/ Polo с мощностью 90 л.с , на крайний 110 л.с со скучными АКПП и МКПП., а единственную радость с 125 л.с. с DSG тут никто не рассматривал и не знает какое удовольствие в этой модификации производитель предусмотрел.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.