Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Polo 1.6 AT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., автомат
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Надежная, просторная, относительно экономичная машина. Почему нет буксирного приспособления для прицепа? Удобная управляемость КПП, форсированный режим хорошо помогает на длинных подъемах, а так при спокойном стиле вождения необходимости в этом режиме нет, но ощущение запаса ресурса по мощности как то успокаивает
Достоинства
Все кнопки и рычаги расположены удобно, хорошая обзорность как по окнам так и по зеркалам. Время разогрева двигателя автомобиля, стекол с электроподогревом, зеркал сравнительно небольшое. Эксплуатирую уже 2 зимы - запуск надежен даже при -35 гр. Багажник объемный и удобный. В летний период расход топлива по городу в среднем 10 л/100км, за городом при движении без особого форсирования расход составляет 6-6,5 л/100км. (это без кондиционера). Салон нагревается тоже сравнительно быстро, салон герметичен, тепло не теряется и пыль не проникает, если окна закрыты. Освещение дороги хорошее, управление эргономичное. Сиденья удобные.
Недостатки
Дверной проем передней двери по высоте недостаточен. При росте 170 см и тучности выходить из машины тяжеловато. Передний просвет недостаточен, особенно зимой после чистки дорог образуются брустверы и при морозе они застывают. Также малый просвет подводит на плохой дороге (за городом, городские дороги весной). Постоянно цепляешься передним ПЛАСТМАССОВЫМ бампером и нижним щитком - как еще не сломал, удивляюсь. В зимний период при низких температурах расход топлива по городу доходит до 13.5-14 л/100км. Надо отметить некоторую нестабильность работы КПП при переходе на 4 передачу, которая проявляется при снижении качества 92 бензина. Если на 3 передаче не разогнался более динамично, то при автоматическом переходе на 4 передачу автомобиль теряет в динамике да при более интенсивной работе педалью акселератора. Если бензин отличается хорошим качество, тяга и на 4 и на 5 передачах более стабильна. При закрытых окнах и принудительной вентиляции салона ощущается недостаток воздуха для дыхания, но может быть это связано с возрастом и физическим состоянием. Если увеличиваешь число оборотов вентилятора, появляется повышенный шум работающего электродвигателя. Освещение салона в темное время суток для задних пассажиров недостаточное. При регулировании рулевой колонки часть приборного щитка закрывается ободом рулевого колеса, что не очень удобно для контроля показаний щитка.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Шалаев
Караганда, Казахстан
Отзыв написан
27 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.6 AT 2014 г.
Надежность (109)
Багажник (71)
Салон (67)
Управляемость (60)
Экономичность (28)
Дизайн (21)
Динамика (16)
Ликвидность (14)
Проходимость (11)
Подвеска (9)
Музыка (8)
Обзорность (8)
Свет (5)
Качество сборки (5)
Коробка передач (3)
Шумоизоляция (47)
Качество окраски (8)
Микроклимат (3)
435
58
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Алексей Аистов
что можно сказать-худей приятель и займись своим здоровьем)у меня рост 176 и вес 102 кг ничего не мешает.все остальное не большие минусы впринципе....рулем ничего не закрывается....
СсылкаПожаловаться
Владимир Шалаев
В ответ на комментарий от Алексей Аистов
Алексей Аистов
что можно сказать-худей приятель и займись своим здоровьем)у меня рост 176 и вес 102 кг ничего не мешает.все остальное не большие минусы впринципе....рулем ничего не закрывается....
СсылкаПожаловаться
Стараюсь, но с возрастом становится все труднее худеть. Если руль установлен в верхнюю точку, то ничего не закрывается, опусти его пониже и увидишь сам что он закрывает
СсылкаПожаловаться
Евгений Терный
Про клиренс, поставил 195х65 R 15.увеличился на 2 см. ( только на задней арке, по моему слева, придется нагреть и удавить пластиковый выступ )
СсылкаПожаловаться
Алексей Аистов
В ответ на комментарий от Владимир Шалаев История переписки2
Владимир Шалаев
Стараюсь, но с возрастом становится все труднее худеть. Если руль установлен в верхнюю точку, то ничего не закрывается, опусти его пониже и увидишь сам что он закрывает
СсылкаПожаловаться
ну вниз я его не опускаю! а вообще это хорошо что руль вообще можно по выкату-наклону регулировать.одноклассники типа солярис рио логан таким похвастаться не могут так то!)
СсылкаПожаловаться
Владимир Шалаев
Для меня удобнее, если руль пониже, но в этом положении не видно, время позиция передачи кпп срезаются шкалы тахометра и спидометра и частично закрывается основной дисплей. Это конечно мелочи и можно отнести их к привередливости, но комфорт для потребителя должен быть последовательно логичным - или он есть, или к нему надо приспосабливаться. А это уже другой уровень комфорта.
СсылкаПожаловаться
Алексей Аистов
В ответ на комментарий от Владимир Шалаев
Владимир Шалаев
Для меня удобнее, если руль пониже, но в этом положении не видно, время позиция передачи кпп срезаются шкалы тахометра и спидометра и частично закрывается основной дисплей. Это конечно мелочи и можно отнести их к привередливости, но комфорт для потребителя должен быть последовательно логичным - или он есть, или к нему надо приспосабливаться. А это уже другой уровень комфорта.
СсылкаПожаловаться
комфорт есть.за эти деньги приемлимый( я про 2014 год-моя машина) цены щас огого! у меня до этого была 99 -там руль вообще не крутился! поэтому для бюджетника- это норм авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.