Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Polo 1.6 МТ 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 18500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Ожидал большего. Поло 2014 года. 105 л.с. Климат- контроль, туманки, подогрев лобового стекла, подогрев сидений, и другие мелочи.
После 3000 км застучала правая опора двигателя - заменили по гарантии.
Тормоза переодически посвистывают.
Отвратительная работа АБС- слишком рано срабатывает особенном зимой, заменил резину на импортную тоже самое.
18000 км в январе 2016г появился шум похожий на трущуюся резину в задней части машины при переезде искусственных неровностей на дороге.
Шумоизоляция на низком уровне.
Сиденье водителя периодические люфтит.
Достоинства
Оцинкованный кузов, обогрев лобового стекла, просторный салон, климат контроль, эргономичная панель приборов, удобно расположены заливные отверстия для эксплуатационных жидкостей,
Недостатки
Шум от кпп, неэффективные тормоза, цена завышена,слабая подвеска.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ильнур мухамадеев
Казань, Россия
Отзыв написан
27 Января 2016 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.6 МТ 2014 г.
Надежность (109)
Багажник (71)
Салон (67)
Управляемость (60)
Экономичность (28)
Дизайн (21)
Динамика (16)
Ликвидность (14)
Проходимость (11)
Подвеска (9)
Музыка (8)
Обзорность (8)
Свет (5)
Качество сборки (5)
Коробка передач (3)
Шумоизоляция (47)
Качество окраски (8)
Микроклимат (3)
435
58
По отзывам пользователей
Комментарии (9)
Алексей Аистов
тот же поло 2014г. о комплектации писал ранее,не стоит он денег в максималке-я и не брал. обошелся в 507т.р. эту цену считаю приемлимой. да и для класса Б машинка не уступает по качеству конкурентам. из того что перечислено в твоем отзыве -ничего не случилось! и тормоза норм и на АБС не жалуюсь!
СсылкаПожаловаться
Алексей Аистов
да и о шуме в кпп слышу впервые- тысячу отзывов уже читал -никто не жаловаося. придираешься много!купил бы классом выше б.у. че теперь плакать. я вот машиной доволен.
СсылкаПожаловаться
Детская Поликлиника №3
Машин 2013 года выпуска. Пробег - 77 тысяч км. Эксплуатация - ежедневная. Нормальная рабочая"лошадка". Из ремонтов: через три месяца поменяли опору двигателя( у меня возникло ощущение усиление вибрации от двигателя) и в 50 000 км заменили поршневую группу( прошла партия дефектных поршневых пальцев. Об этом часто писали в блогах по машинам 2013 года).Все сделали по гарантии, без лишних споров. Зимой появляется скрип в резинках подвески и дверей, если не провести обработку силиконом. Своевременно обработал - все нормально. ТО по графику. Масло лить лучше родное. Двигатель любит хорошее масло. Наш Кастрол лучше не использовать, особенно летом. Быстро выгорает и дает повышенный нагрев двигателя.
Других ремонтов не было. Подвеску не ремонтировал. По отзывам автомехаников, выдерживает до 90-100 тыс.км.,в зависимости от дорог и стиля вождения.
СсылкаПожаловаться
ильнур мухамадеев
В ответ на комментарий от Детская Поликлиника №3
Детская Поликлиника №3
Машин 2013 года выпуска. Пробег - 77 тысяч км. Эксплуатация - ежедневная. Нормальная рабочая"лошадка". Из ремонтов: через три месяца поменяли опору двигателя( у меня возникло ощущение усиление вибрации от двигателя) и в 50 000 км заменили поршневую группу( прошла партия дефектных поршневых пальцев. Об этом часто писали в блогах по машинам 2013 года).Все сделали по гарантии, без лишних споров. Зимой появляется скрип в резинках подвески и дверей, если не провести обработку силиконом. Своевременно обработал - все нормально. ТО по графику. Масло лить лучше родное. Двигатель любит хорошее масло. Наш Кастрол лучше не использовать, особенно летом. Быстро выгорает и дает повышенный нагрев двигателя.
Других ремонтов не было. Подвеску не ремонтировал. По отзывам автомехаников, выдерживает до 90-100 тыс.км.,в зависимости от дорог и стиля вождения.
СсылкаПожаловаться
Да быть может много требую от В класса, но АВС храмает-зимой особенно слишком рано срабатывает, может если поставить дисковые тормоза на заднюю ось будет гораздо лучше. Хорошо сравню с отцовским форд фокусом тормаза очень цепкие и АВС очень редко срабатывает.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
так лучше чтоб раньше срабатывало чем когда уже машину поведет в занос. мягче тормоза жмите нежнее..
СсылкаПожаловаться
Владимир Рейхардт
Катаю второго полика с 2010 года. Первый отслужил три года и 67 тысяч км без единой проблемы. Второй, вот уже третий год работает добросовестно. На спидометре 36 тыс. По гарантии меняли подушку двигателя. Всё! Не надо от бюджетника хотеть больше, чем он может дать. А даёт он много! Заводится в любой мороз и везёт куда надо при приемлемом уровне комфорта. За высший уровень - другие деньги. По Сеньке и шапка!
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
Сидушку по гарантии меняют. Перед ТО пробивают по вину есть ли на твой авто отзывная акция.
СсылкаПожаловаться
Михаил Демченко
приобоел в октябре 2014 г. до этого только ВАЗы. Машинкой доволен, сразу поставил на 50 тыр. допы и заказал кожаные чехлы на сиденья, затонировал зад. На спидометре 25 тыр с копейками, полет нормальный. Пойдено ТО-1, поменял датчик кондера. Зимой обломал оба задних брызговика, сегодня заказал комплект за 1,5 тыр. Никакого негатива не испытываю, машинка радует. Из минусов- хотелось бы, чтобы кондер давал холода поболее.
СсылкаПожаловаться
доцент
отличная машина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.