Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Polo 1.6 MT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 60000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Был заказан в комплектации Тренд за 399 000 рублей. Почти за цену Приоры. колесики зимние на родных дисках взяли, и КАСКОнулись на всякий случай. Недорого так получилось, 27 000 примерно.(забегая вперед скажем что не прогодилось)
Ездила на ней жена 2 с небольшим года и все ей там нравилось, кроме одного - не было на тот момент в тренде кондиционера ни за какие деньги. Сейчас на Джетту пересела.
Теперь я продолжаю эксплуатировать этот авто и хотел бы описать все плюсы и минусы данного автомобиля для тех, кто находится в стадии выбора. Такой расширенный вариант 5 копеек.
Эксплуатация.
Круглогодичная, ежедневная. Первые 2 года в основном на малые расстояния типа садик -работа -садик-магзин-дом.,
Заводилась ВСЕГДА.
Машинку стараемся не мучать работой на холостых, ну разве что когда на стеклах наледь и требуется время на его соскабливание.
Немного поездили на 92 бензинчике, потом перешли на 95, сейчас заправляю в основном 98-й Евро 4. Нашел в городе неплохую заправочку с Рязанского НПЗ, посмотрел сертификаты, позаправлялись у них. Понравилось, как машинка работает на нем. Риск детонации при этом вообще минимальный. Джетку теперь тоже там заправляем. Цена вопроса 33-90, полный бак тянет примерно на 1700 рублей.
В сервисе был 3 раза:
1. Новая машинка поездив 2-3 недельки таки на прошла техосмотр на стенде в ГАИ по задним тормозам. Не притерлись за это время. Съездил к спецам, погоняли на стенде, ну да чуток не дотягивает до нормативов по неравномерности торможения на задних колесах. Приходил инженер, смотрел распечатки. После второго прогона сам сел, уехал внутрь станции (как я понял - гонял там по двору на ручнике). С третьей попытки -ура, попали в допуск. Платите в кассу за диагностику, типа: ремонта не было. Я отказал, мне было жалко потерянного времени на поездку к ним и потом на ТО второй раз. Мои аргументы с трудом приняли. Денег я им не дал из принципа " новый авто должен быть готов к эксплуатации".
2. ТО 1. Жалею, конечно, что год проездили на первом масле. Ну да ладно, на вид вроде еще не совсем черное масло было. Что то там тысяч на 6 набежало за все работы и материалы. Нашли что-то в правом рулевом наконечнике, поменяли по гарантии. Я не возражал, но было все это очень ДОЛГО, поскольку сход/развал, прошивки там чего то.
Устал я там ждать и больше к ним не ездил. Залили этот свой Лонг Лайф 5W-30 никчемный само собой.
3. На вторую зиму начал издавать посторонние звуки вентилятор печки на 1 скорости. Ну поскольку в Балашихе к тому времени появился сервис ВАГа, то к ним и заехали по пути. Посмотрел инженер по гарантии,(а надо сказать, что притих этот вентилятор, пока ехали к ним) и вердикт свой вынес - Ок, поменяем. И поменяли. Там же мы у них потом Джетку и прикупили, но это другая тема.
Собственно все остальное время машинка только работала. После 2-х лет пришло время ТО2. Тут надо сказать, что в сервисе мы пока больше не были. Масло и все остальное я меняю сам.
Масло выбрал проверенное временем, но и не дешевое. Заливаю Мобил 0W-40, якобы синтетика. Ага, там синтетики самое большее процентов 30. Моторчику нравится.
Около 40 000 поменял свечки. На фото есть они. Видим, что свечи в отличном состоянии, масла нет на них ( с чего ему там быть? Масло не доливаю вообще от смены до смены). Признаков ферроценов в бензине тоже не обнаруживаем (красный налет). Все таки в московский регион наконец пришел бензин нормального качества.
Ну раз снял свечки, то и компрессию померял. Везде больше 13,2; все примерно в этом диапазоне. Купил такие же в местном экзисте и надеюсь достать их не ранее 80 000 км.
Улучшайзеры:
Их собственно 2 всего: магнотолла РСД 310 и шумка в районе заднего сиденья.
Магнитолку купил по объяве за 5000 рублей, там же и поставили. Смотрится неплохо, играет прилично. Мастера долго искали CAN-шину, плевались, но нашли и сделали. (В тренде CAN шинка мало используется и к магнитолле не выводится). Сказали, что это стоит дороже, чем 5000, но денег не взяли дополнительно. (С других возьмут, да и матчась знать надо).
Если на Поло седан сесть пассажиром на заднем сиденье и повернуть ухо в сторону багажника, то можно услышать хороший такой шершавчик от колес. Посему снял сиденье заднее и зашумил там все (включая крышку люка бензонасоса :) ). И стало ведь лучше!
Расходы на эксплуатацию.
Так уж повелось, что завел я себе файлик в Эксель, куда и вписываю все расходы вплоть до омывайки и тряпки для протирки после мойки.
Основных категорий затрат в табличке две: бензин и все остальное.
Бензин. Езжу в основном по Подмосковью, езжу много. В день по 200 км примерно. Средняя скорость при этом по БК составляет 50-55 км/час. Это неплохо с точки зрения режима эксплуатации для мотора. Заправляюсь почти на одних и тех же заправках. 30% - 95 бенз, остальное - 98-й. Нравится он мне. По моим записям получается расход по БК чуть меньше 6 литров, по чекам - 6,1-6,2 л/100 км. Кто то из них врет. Я думаю, что оба. БК занижает чуток, а на заправках никто переливать не будет. Но надо сказать, что за все время в 55 литровый бак мне ни разу не удалось залить больше 52 литров, так что похоже на правду, что расход топлива и зимой и летом у меня около 6,0 литров/100 км. (зимой скорости меньше, а пробеги большие и по асфальту).
По деньгам получаем расход на 1 км: бензин - 2,13 рубля/км; остальное - 0,69 р/км;, всего -2,83 рубля/км. Неплохой показатель, на мой взгляд.
Если сравнивать с 2112, которая старенькая уже была (8 лет, пробег 424 000 км), но ездила неплохо, то там цифры такие были: бензин - 1,59 р/км (только 92-й, да и дешевле он был раньше, а статистика за большой период); прочее - 0,89 руб/км(ломалась по мелочам чаще), итого 2,48 руб/км.
Вполне сопоставимые показатели и весьма неплохие для машинок с большими годовыми пробегами.
Какой собственно напрашивается вывод и ответ на вопрос: "Купили бы Вы еще раз этот авто для себя?"
Мой ответ: Если у Вас есть 500- 550 рублей, и больше нет возможности привлечь, то безусловно ДА, куплю еще раз.
Если у Вас есть 600-700 к рублей, то ответ: куплю Гольф 7, Джетту, Октавию. Рапид
Достоинства
Плюсы:
- весьма недорогой авто как при покупке, так и в содержании. Чуть ниже опишу свои затраты на эксплуатацию.
- даже в этом бюджетном варианте чувствуется ВАГовский подход к эргономике и управляемости. Скромный интерьер? Да, но зато все понятно и под рукой. Жена за все время так инструкцию и не открыла ни разу. (Я почитал :))
- связка коробка/мотор/сцепление просто безупречно, и даже тот факт, что педаль газа находится чуть ниже (глубже) педали тормоза имеет свое объяснение: "в экстренной ситуации нога найдет педаль тормоза, а не газа".
- неплохо держит дорогу, но в сочетании с высоким профилем шин и собственным весом уступает по управляемости на высоких скоростях той же Джетте.
- отличная настройка подвески именно для наших дорог. Однако работа аммортизаторов на моей бывшей 2112 мне казалась лучшей. Здесь машинка повыше будет с таким же примерно весом и встречным (боковым потоком) воздуха раскачивает ее ощулимо. Зато мягонькая по неровностям.
- отличный электроусилитель руля и тормоза. После такого мягкого руля крутить руль на двенашке было как то не очень. И в этом вижу самое разительное отличие от 2112.
Недостатки
Немного по минусам:
- НЕТУ ни в какой комплектации показаний температуры двигателя, только с ВАГ сом. (через компьютер). Типа не надо это вам. Ага. При наличии 2-х термостатов в двигателе раньше или позже им придет трындец, и ждать появления "градусника" в дороге как то не хочется. Мое мнение - это самый большой минус этого авто. Блин, при этом датчик есть, передает данные в борт компьютер, но нигде водителю не показывает. Сцуки.
- не понимаю, ЗАЧЕМ конкретно для Поло седана разработали информационный урезанный дисплей с красными буковками? Почему не взяли готовый с Поло хетча? х.з.
-шумка слабовата но за эти деньги терпима
- выше писал уже, что покачивает машинку от сильного ветра.
- низковата нижняя губа переднего бампера. К бордюрам перестал подъезжать близко.
А нет что то больше минусов у меня.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Кошкин
Тульская обл., Тула
Отзыв написан
05 Июля 2015 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.6 MT 2014 г.
Надежность (113)
Багажник (73)
Управляемость (70)
Салон (64)
Экономичность (30)
Дизайн (24)
Ликвидность (24)
Динамика (19)
Подвеска (13)
Проходимость (11)
Музыка (8)
Обзорность (7)
Качество сборки (6)
Коробка передач (3)
Свет (2)
Шумоизоляция (53)
Качество окраски (8)
Микроклимат (2)
467
63
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Russo
а зачем вообще новую машину до 3-х лет гонять на техосмотр в гаи ?
СсылкаПожаловаться
Павел Бекишов
Алексей, добрый день! Спасибо за конкретный отзыв. В планах приобретение авто. Ваше мнение - чем лучше будет рапид (выбор между ними)? Хотелось связаться бы с вами по почте.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кошкин
В ответ на комментарий от Павел Бекишов
Павел Бекишов
Алексей, добрый день! Спасибо за конкретный отзыв. В планах приобретение авто. Ваше мнение - чем лучше будет рапид (выбор между ними)? Хотелось связаться бы с вами по почте.
СсылкаПожаловаться
я думаю рапид поитересней будет и модель новая. и багажник лифтбек
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.