Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Был заказан в комплектации Тренд за 399 000 рублей. Почти за цену Приоры. колесики зимние на родных дисках взяли, и КАСКОнулись на всякий случай. Недорого так получилось, 27 000 примерно.(забегая вперед скажем что не прогодилось) Ездила на ней жена 2 с небольшим года и все ей там нравилось, кроме одного - не было на тот момент в тренде кондиционера ни за какие деньги. Сейчас на Джетту пересела. Теперь я продолжаю эксплуатировать этот авто и хотел бы описать все плюсы и минусы данного автомобиля для тех, кто находится в стадии выбора. Такой расширенный вариант 5 копеек. Эксплуатация. Круглогодичная, ежедневная. Первые 2 года в основном на малые расстояния типа садик -работа -садик-магзин-дом., Заводилась ВСЕГДА. Машинку стараемся не мучать работой на холостых, ну разве что когда на стеклах наледь и требуется время на его соскабливание. Немного поездили на 92 бензинчике, потом перешли на 95, сейчас заправляю в основном 98-й Евро 4. Нашел в городе неплохую заправочку с Рязанского НПЗ, посмотрел сертификаты, позаправлялись у них. Понравилось, как машинка работает на нем. Риск детонации при этом вообще минимальный. Джетку теперь тоже там заправляем. Цена вопроса 33-90, полный бак тянет примерно на 1700 рублей. В сервисе был 3 раза: 1. Новая машинка поездив 2-3 недельки таки на прошла техосмотр на стенде в ГАИ по задним тормозам. Не притерлись за это время. Съездил к спецам, погоняли на стенде, ну да чуток не дотягивает до нормативов по неравномерности торможения на задних колесах. Приходил инженер, смотрел распечатки. После второго прогона сам сел, уехал внутрь станции (как я понял - гонял там по двору на ручнике). С третьей попытки -ура, попали в допуск. Платите в кассу за диагностику, типа: ремонта не было. Я отказал, мне было жалко потерянного времени на поездку к ним и потом на ТО второй раз. Мои аргументы с трудом приняли. Денег я им не дал из принципа " новый авто должен быть готов к эксплуатации". 2. ТО 1. Жалею, конечно, что год проездили на первом масле. Ну да ладно, на вид вроде еще не совсем черное масло было. Что то там тысяч на 6 набежало за все работы и материалы. Нашли что-то в правом рулевом наконечнике, поменяли по гарантии. Я не возражал, но было все это очень ДОЛГО, поскольку сход/развал, прошивки там чего то. Устал я там ждать и больше к ним не ездил. Залили этот свой Лонг Лайф 5W-30 никчемный само собой. 3. На вторую зиму начал издавать посторонние звуки вентилятор печки на 1 скорости. Ну поскольку в Балашихе к тому времени появился сервис ВАГа, то к ним и заехали по пути. Посмотрел инженер по гарантии,(а надо сказать, что притих этот вентилятор, пока ехали к ним) и вердикт свой вынес - Ок, поменяем. И поменяли. Там же мы у них потом Джетку и прикупили, но это другая тема. Собственно все остальное время машинка только работала. После 2-х лет пришло время ТО2. Тут надо сказать, что в сервисе мы пока больше не были. Масло и все остальное я меняю сам. Масло выбрал проверенное временем, но и не дешевое. Заливаю Мобил 0W-40, якобы синтетика. Ага, там синтетики самое большее процентов 30. Моторчику нравится. Около 40 000 поменял свечки. На фото есть они. Видим, что свечи в отличном состоянии, масла нет на них ( с чего ему там быть? Масло не доливаю вообще от смены до смены). Признаков ферроценов в бензине тоже не обнаруживаем (красный налет). Все таки в московский регион наконец пришел бензин нормального качества. Ну раз снял свечки, то и компрессию померял. Везде больше 13,2; все примерно в этом диапазоне. Купил такие же в местном экзисте и надеюсь достать их не ранее 80 000 км. Улучшайзеры: Их собственно 2 всего: магнотолла РСД 310 и шумка в районе заднего сиденья. Магнитолку купил по объяве за 5000 рублей, там же и поставили. Смотрится неплохо, играет прилично. Мастера долго искали CAN-шину, плевались, но нашли и сделали. (В тренде CAN шинка мало используется и к магнитолле не выводится). Сказали, что это стоит дороже, чем 5000, но денег не взяли дополнительно. (С других возьмут, да и матчась знать надо). Если на Поло седан сесть пассажиром на заднем сиденье и повернуть ухо в сторону багажника, то можно услышать хороший такой шершавчик от колес. Посему снял сиденье заднее и зашумил там все (включая крышку люка бензонасоса :) ). И стало ведь лучше! Расходы на эксплуатацию. Так уж повелось, что завел я себе файлик в Эксель, куда и вписываю все расходы вплоть до омывайки и тряпки для протирки после мойки. Основных категорий затрат в табличке две: бензин и все остальное. Бензин. Езжу в основном по Подмосковью, езжу много. В день по 200 км примерно. Средняя скорость при этом по БК составляет 50-55 км/час. Это неплохо с точки зрения режима эксплуатации для мотора. Заправляюсь почти на одних и тех же заправках. 30% - 95 бенз, остальное - 98-й. Нравится он мне. По моим записям получается расход по БК чуть меньше 6 литров, по чекам - 6,1-6,2 л/100 км. Кто то из них врет. Я думаю, что оба. БК занижает чуток, а на заправках никто переливать не будет. Но надо сказать, что за все время в 55 литровый бак мне ни разу не удалось залить больше 52 литров, так что похоже на правду, что расход топлива и зимой и летом у меня около 6,0 литров/100 км. (зимой скорости меньше, а пробеги большие и по асфальту). По деньгам получаем расход на 1 км: бензин - 2,13 рубля/км; остальное - 0,69 р/км;, всего -2,83 рубля/км. Неплохой показатель, на мой взгляд. Если сравнивать с 2112, которая старенькая уже была (8 лет, пробег 424 000 км), но ездила неплохо, то там цифры такие были: бензин - 1,59 р/км (только 92-й, да и дешевле он был раньше, а статистика за большой период); прочее - 0,89 руб/км(ломалась по мелочам чаще), итого 2,48 руб/км. Вполне сопоставимые показатели и весьма неплохие для машинок с большими годовыми пробегами. Какой собственно напрашивается вывод и ответ на вопрос: "Купили бы Вы еще раз этот авто для себя?" Мой ответ: Если у Вас есть 500- 550 рублей, и больше нет возможности привлечь, то безусловно ДА, куплю еще раз. Если у Вас есть 600-700 к рублей, то ответ: куплю Гольф 7, Джетту, Октавию. Рапид

Достоинства

Плюсы: - весьма недорогой авто как при покупке, так и в содержании. Чуть ниже опишу свои затраты на эксплуатацию. - даже в этом бюджетном варианте чувствуется ВАГовский подход к эргономике и управляемости. Скромный интерьер? Да, но зато все понятно и под рукой. Жена за все время так инструкцию и не открыла ни разу. (Я почитал :)) - связка коробка/мотор/сцепление просто безупречно, и даже тот факт, что педаль газа находится чуть ниже (глубже) педали тормоза имеет свое объяснение: "в экстренной ситуации нога найдет педаль тормоза, а не газа". - неплохо держит дорогу, но в сочетании с высоким профилем шин и собственным весом уступает по управляемости на высоких скоростях той же Джетте. - отличная настройка подвески именно для наших дорог. Однако работа аммортизаторов на моей бывшей 2112 мне казалась лучшей. Здесь машинка повыше будет с таким же примерно весом и встречным (боковым потоком) воздуха раскачивает ее ощулимо. Зато мягонькая по неровностям. - отличный электроусилитель руля и тормоза. После такого мягкого руля крутить руль на двенашке было как то не очень. И в этом вижу самое разительное отличие от 2112.

Недостатки

Немного по минусам: - НЕТУ ни в какой комплектации показаний температуры двигателя, только с ВАГ сом. (через компьютер). Типа не надо это вам. Ага. При наличии 2-х термостатов в двигателе раньше или позже им придет трындец, и ждать появления "градусника" в дороге как то не хочется. Мое мнение - это самый большой минус этого авто. Блин, при этом датчик есть, передает данные в борт компьютер, но нигде водителю не показывает. Сцуки. - не понимаю, ЗАЧЕМ конкретно для Поло седана разработали информационный урезанный дисплей с красными буковками? Почему не взяли готовый с Поло хетча? х.з. -шумка слабовата но за эти деньги терпима - выше писал уже, что покачивает машинку от сильного ветра. - низковата нижняя губа переднего бампера. К бордюрам перестал подъезжать близко. А нет что то больше минусов у меня.

Фотографии

Комментарии
3
Russo
а зачем вообще новую машину до 3-х лет гонять на техосмотр в гаи ?
СсылкаПожаловаться
Павел Бекишов
Алексей, добрый день! Спасибо за конкретный отзыв. В планах приобретение авто. Ваше мнение - чем лучше будет рапид (выбор между ними)? Хотелось связаться бы с вами по почте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.