Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

за те деньги что он мне достался ( а это 460 тысяч, с кондеем) вполне, не имеет смысл описывать машину в отрыве от цены. Пересел с Астры 2012го года, которая в городе оказалась сложновата в эксплуатации ( расход приличный, габариты не маленькие) - была отправлена родителям. У половика динамика (по документам ) схожая, но пустая астра это почти полторы тонны, половик почти тонну, так что 140 кобыл опеля и 105 у поло дают схожие динамически характеристики. Машина пустая, вообще, ни ковров, ни защит, ничего (астру брал за 580 в 12м году, так там всё же 1,8, не минимальная комплектация, и защита картера была сразу как и сигналка). В общем первое впечатление - никаких впечатлений, обычная машина, за вменяемые по нынешним меркам деньги ( за 520 я б такую уже брать не стал) эмоций ноль, но и отрицательных тоже нет, не бентли, не логан, простой, уверяют что надежный пепелац, если вам "ехать" ценнее чем "шашечки" то вариант достоен быть рассмотреным.

Достоинства

-цена -вроде бы надежность ( по отзывам) -клиренс -подстаканники ( очень в астре не хватало) -расход (опять таки сравниваю с астрой)

Недостатки

-салонное зеркало ( жуть жуткая) - наверное в бойницу танка обзор лучше -руль тонкий, пустой, по сравнению с астрой мерзость -пластик так себе -регулировки зеркал ручками ( хотя чего хотеть то за такие деньги?) -открывание багажника ( не удобно то что надо вставлять ключ, а если руки заняты?) -убогие ключи, нескладные, привет начало 2000х -говорят ТО стоит 10ку, вот не знаю нужна ли мне гарантия такой ценой -защита картера ( как и любые допы) за отдельные деньги, БОЛЬШИЕ деньги...

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.