Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Polo 1.6 MT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 14000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Машина красивая внешне. Купил в июле 2014, 22.11 записался на то-1 пробег близится к 15000. Выбор был между новым логаном, солярисом и рио. Логан - сразу отпал - реклама дилеров врет наглым образом, в том числе на сайте оф. дилера - в салоне выясняется, нужно за доставку доплачивать, за цвет... Корейцы очень привлекательны, но душа почему-то легла к поло. Итак, 544тыс и машина с кондеем, на 16 штамповках, с колпаками, с резиной кама евро, на механике и со штатной магнитолой у меня. Еше там обогрев зеркал, сидений, ну, про такую комплектацию все все знают. В общем, машина сдержанная, меня все устраивает. То, что холодная - чушь полная, в мороз -10 хватает 1 положения печки, даже температуру убавлять приходится. Долго греется на холостых оборотах - правда, быстрее, конечно, чем на дизелях. До температуры градусов 80 на холостых греется минут 15 зимой. Просто маленькая теплоотдача - показатель высокого КПД двигателя. Точно не могу сказать - на дисплее ни коим образом не отображается температура ОЖ!!! Летом кондей отрабатывает на 100%. Нравится сдержанность и строгость в салоне. Корейцы смотрятся богаче, но мне кажется лишнее количество хрома и какая-то ИМХО детская разукрашенность. В салоне есть все что нужно, расположено как нужно. У авто есть множество недостатков, о чем читайте ниже.
Достоинства
Управляемость. Внешний вид. В салоне ничего не гремит. Много места сзади - примерно, как у логана, корейцы по этому показателю хоть немного, но уступают. Коврики в салоне пристегиваются к полу. Цепь грм, как и у корейцев, а вот у логана - ремень. Цепь - это всегда плюс к надежности - с этим даже не пытайтесь спорить. Расход топлива у меня - на трассе 6,5 по городу 8. При спокойной езде без резких ускорений со скоростью 90-110 км/ч 5,3 по трассе! - тут корейцы точно уступают! А рыкса папика и подавно уступает(но, несмотря на это считаю рыксу 350 чудесным авто). Правда, папик вместо рыксы купить поликов аж 6 штук за такие деньги, так что эти авто не конкурируют между собой... Еще руль регулируется по вылету, а сидение по высоте - не у всех есть в этом классе. Эффективно работает обогрев сидений и зеркал. Задние сидения просто раскладываются - это все знают. Штатная магнитола очень хорошо читается, если приору считать конкурентом - на приоре 2013г люкс(за 442000!) чтобы увидеть то, что написано на дисплее штатной магнитолы нужно днем лечь на рычаг кпп, чтобы спрятать глаза от дневного света и посмотреть, какое радио играет, что водителю во время движения делать не стоит. А тут достаточно бегло взглянуть - все отлично читается и днем и ночью. Клиренс - действительно машина высокая. Многие пишут про низкие чашки сзади, но.... где я только не ездил! Чашки расположены близко к колесам и чтобы задеть ими что-то - нужно еще постараться! Неровность должна быть резкой, как ступенька и проходить точно вдоль и возле задних колес. Я пока не задевал,не заморачивался и проблем в этом не вижу.
Недостатки
О большинстве недостатков я знал еще перед покупкой. Отсутствует датчик температуры ОЖ - есть только лампочка аварийного перегрева. Долго греется на холостых - минус не существенный. Показалось - не очень эффективный обогрев заднего стекла. Сидения спереди хоть и регулируются, но не очень удобные, не хватает боковых поддержек и валика на поясице. Обивка сидений очень маркая - и это не моя привередливость, это правда. Пятна оставались даже от минералки. И с трудом очищаются. Все решается чехлами( у меня зкокожа). В обычном положении нельзя отодвинуть двоники - это уже все знают. Водитель управляет только передними стеклоподъемниками(может, для кого то это и минус), но у меня задние почти всегда заблокированы, я ими ооочень редко пользуюсь. Салонное зеркало заднего вида маленькое. Подлокотник есть только в топовых комплектациях - от салона до рынка ехать было не привычно(без подлокотника). Шумка плохая - не знаю, в сравнении с канкурентами - вполне достойная. Короткие ходы подвески. При съезде на пологую обочину(когда кузов работает на кручение) слышен какой-то скрип где-то над головой. Сначала показалась жестковата подвеска - характерно для ВАГ, потом то ли я привык, то ли обкаталось. Дорогущие допы у официалов - думаю это везде так. Стоимость то-1, как мне сообщил офф дилер 7500. Читал много про стуки ШПГ(серьезный дефект), разговаривал с многими половодами-знакомыми с пробегом более 100тыс - никто на практике с этим не сталкивался, поэтому в стуки ШПГ не верю. Один знакомый менял опору двиг. 4! раза за 35 тыс, сейчас вроде наладилось(хоть и дешевая проблема, но не прияно). У меня же НИКАКИХ поломок за 14000 не было Может, что - то и забыл... не знаю, старался обо всем написать.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Арсен Чадаев
Астрахань, Россия
Отзыв написан
19 Ноября 2014 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.6 MT 2014 г.
Надежность (109)
Багажник (71)
Салон (67)
Управляемость (60)
Экономичность (28)
Дизайн (21)
Динамика (16)
Ликвидность (14)
Проходимость (11)
Подвеска (9)
Музыка (8)
Обзорность (8)
Свет (5)
Качество сборки (5)
Коробка передач (3)
Шумоизоляция (47)
Качество окраски (8)
Микроклимат (3)
435
58
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.