Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Машина красивая внешне. Купил в июле 2014, 22.11 записался на то-1 пробег близится к 15000. Выбор был между новым логаном, солярисом и рио. Логан - сразу отпал - реклама дилеров врет наглым образом, в том числе на сайте оф. дилера - в салоне выясняется, нужно за доставку доплачивать, за цвет... Корейцы очень привлекательны, но душа почему-то легла к поло. Итак, 544тыс и машина с кондеем, на 16 штамповках, с колпаками, с резиной кама евро, на механике и со штатной магнитолой у меня. Еше там обогрев зеркал, сидений, ну, про такую комплектацию все все знают. В общем, машина сдержанная, меня все устраивает. То, что холодная - чушь полная, в мороз -10 хватает 1 положения печки, даже температуру убавлять приходится. Долго греется на холостых оборотах - правда, быстрее, конечно, чем на дизелях. До температуры градусов 80 на холостых греется минут 15 зимой. Просто маленькая теплоотдача - показатель высокого КПД двигателя. Точно не могу сказать - на дисплее ни коим образом не отображается температура ОЖ!!! Летом кондей отрабатывает на 100%. Нравится сдержанность и строгость в салоне. Корейцы смотрятся богаче, но мне кажется лишнее количество хрома и какая-то ИМХО детская разукрашенность. В салоне есть все что нужно, расположено как нужно. У авто есть множество недостатков, о чем читайте ниже.

Достоинства

Управляемость. Внешний вид. В салоне ничего не гремит. Много места сзади - примерно, как у логана, корейцы по этому показателю хоть немного, но уступают. Коврики в салоне пристегиваются к полу. Цепь грм, как и у корейцев, а вот у логана - ремень. Цепь - это всегда плюс к надежности - с этим даже не пытайтесь спорить. Расход топлива у меня - на трассе 6,5 по городу 8. При спокойной езде без резких ускорений со скоростью 90-110 км/ч 5,3 по трассе! - тут корейцы точно уступают! А рыкса папика и подавно уступает(но, несмотря на это считаю рыксу 350 чудесным авто). Правда, папик вместо рыксы купить поликов аж 6 штук за такие деньги, так что эти авто не конкурируют между собой... Еще руль регулируется по вылету, а сидение по высоте - не у всех есть в этом классе. Эффективно работает обогрев сидений и зеркал. Задние сидения просто раскладываются - это все знают. Штатная магнитола очень хорошо читается, если приору считать конкурентом - на приоре 2013г люкс(за 442000!) чтобы увидеть то, что написано на дисплее штатной магнитолы нужно днем лечь на рычаг кпп, чтобы спрятать глаза от дневного света и посмотреть, какое радио играет, что водителю во время движения делать не стоит. А тут достаточно бегло взглянуть - все отлично читается и днем и ночью. Клиренс - действительно машина высокая. Многие пишут про низкие чашки сзади, но.... где я только не ездил! Чашки расположены близко к колесам и чтобы задеть ими что-то - нужно еще постараться! Неровность должна быть резкой, как ступенька и проходить точно вдоль и возле задних колес. Я пока не задевал,не заморачивался и проблем в этом не вижу.

Недостатки

О большинстве недостатков я знал еще перед покупкой. Отсутствует датчик температуры ОЖ - есть только лампочка аварийного перегрева. Долго греется на холостых - минус не существенный. Показалось - не очень эффективный обогрев заднего стекла. Сидения спереди хоть и регулируются, но не очень удобные, не хватает боковых поддержек и валика на поясице. Обивка сидений очень маркая - и это не моя привередливость, это правда. Пятна оставались даже от минералки. И с трудом очищаются. Все решается чехлами( у меня зкокожа). В обычном положении нельзя отодвинуть двоники - это уже все знают. Водитель управляет только передними стеклоподъемниками(может, для кого то это и минус), но у меня задние почти всегда заблокированы, я ими ооочень редко пользуюсь. Салонное зеркало заднего вида маленькое. Подлокотник есть только в топовых комплектациях - от салона до рынка ехать было не привычно(без подлокотника). Шумка плохая - не знаю, в сравнении с канкурентами - вполне достойная. Короткие ходы подвески. При съезде на пологую обочину(когда кузов работает на кручение) слышен какой-то скрип где-то над головой. Сначала показалась жестковата подвеска - характерно для ВАГ, потом то ли я привык, то ли обкаталось. Дорогущие допы у официалов - думаю это везде так. Стоимость то-1, как мне сообщил офф дилер 7500. Читал много про стуки ШПГ(серьезный дефект), разговаривал с многими половодами-знакомыми с пробегом более 100тыс - никто на практике с этим не сталкивался, поэтому в стуки ШПГ не верю. Один знакомый менял опору двиг. 4! раза за 35 тыс, сейчас вроде наладилось(хоть и дешевая проблема, но не прияно). У меня же НИКАКИХ поломок за 14000 не было Может, что - то и забыл... не знаю, старался обо всем написать.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.