Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Polo 1.6 MT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 25000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
снаружи конфетка, а с технической ерунда
Достоинства
Автомобиль имеет хороший дизайн,достойная окраска.
Недостатки
подрамник и маслянный поддон покрылись ржавчиной .Мотор стучит.Я этого не ожидал от vw.Пробег всего 25200 км.Не советую котегорически покупать это авто,лучше б/у но европейца
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Рафалович
Беларусь, Гродненская обл., Гродно
Отзыв написан
1 Февраля 2017 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.6 MT 2013 г.
Надежность (114)
Багажник (76)
Управляемость (70)
Салон (65)
Экономичность (30)
Ликвидность (27)
Дизайн (24)
Динамика (18)
Подвеска (12)
Проходимость (11)
Музыка (8)
Обзорность (7)
Качество сборки (6)
Коробка передач (3)
Свет (1)
Шумоизоляция (54)
Качество окраски (8)
Микроклимат (3)
472
65
По отзывам пользователей
Комментарии (15)
Александр Рафалович
В ответ на комментарий от Egor
Egor
Что же он с ним делал, чтобы на 25000 двигатель "застучал"?
СсылкаПожаловаться
Все обслуживание только у дилера оригинальное масло vw ,при мне меняли .Очень бережная эксплуатация прогрев и все остальное.
СсылкаПожаловаться
Александр Рафалович
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
На форумах у многих мотор не стучит, если залить синтетику ликви моли.Ржавчина на поддоне и подрамнике влияет как-то на эксплуатацию?
СсылкаПожаловаться
За подсказку про масло большое спасибо . Ржавчина не влияет, но поддон весь на жуках, а на подрамнике краска отслаилась.Что это за качество vw?
СсылкаПожаловаться
Алексей Кошкин
поддон железка-меняемо,, подрамник тоже. да и бог с ним!) не сгнил же!)купи гольфа европейской сборки или пассат- с пропуканным сиденьем от 3 владельца до пенсии будешь за него платить!) это автомобиль эконом сегмента я устал повторять что вы от нее хотите? поездил лет 10 попукал в кресло и продал другому) у нас в россии везде так)
СсылкаПожаловаться
Алексей Кошкин
ничего вечного нет , хочешь чтобы автомобиль тебя лет 30 возил? такого не бывает! или покупай крузак 200 они спустя 10 лет ни вида не потеряли не цены)
СсылкаПожаловаться
_Yerlan_Nazifovich_
Вброс какой то про ДВС, меняйте масло через каждые 7тыс, конечно хорошее и будет вам счастье. Сколько есть знакомых владельцев Поликов, нет такого. Про кузов думаю виновата химия российских дорог. Года 2 тому назад владел РАВ 4 2010г.в. из РФ видел последствия этой химии
СсылкаПожаловаться
igo ivonov
В ответ на комментарий от Egor
Egor
Что же он с ним делал, чтобы на 25000 двигатель "застучал"?
СсылкаПожаловаться
Почитайте на форме можно поумнее будешь.
СсылкаПожаловаться
platinoviy
езжу с 2013 года , все устраивает для своего класса считаю отличный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Согласен, что для своего класса- класса телег, отличный авто. Ещё бы цену в 350000 рэ, которая ему самое то.
СсылкаПожаловаться
Домастрой
Вообще, стук ДВС на polo sedan - официально признанный дефект. Дилеры поршневые меняли "только в путь", в некоторых случаях заменяли блок ДВС. С завода устанавливались поршня, к сожалению щас уже не вспомню какого размера, помню что индекс заканчивался на ЕМ размерность 001, их потом меняли на ЕТ 003, стук начинался сначала на холодную, и похож был на стук гидрокомпенсаторов. Позже усиливался с пробегом и стучал уже и на горячую. Дефект проявлялся на машинах с пробегом в среднем около 15000 км., но были экземпляры, на которых замена поршневой была на 12000 км. т.е. машины даже до первого ТО не доезжали. Проблема касается только двигателей CFNA (цепной ГРМ), с недавних пор на эти машины начали устанавливать двигатель с ременным ГРМ, на этих моторах данной проблемы нет. Правда на новых моторах другая проблема - масложор, но это уже совсем другая история. ))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Терещенко
Проездил 160000 км, езжу до сих пор и не планирую менять, машине 6-й год. к 160-ти поменял третьи передние тормозные колодки, впервые задние тормозные колодки, "косточки" дважды, менял помпу и датчик регулирования давления кондиционера. Более ничего кроме ремня генератора, масла и фильтров. Езжу на 95-м преимущественно. Машина 2012 года. Салон не скрипит, не гремит, кроме правой передней ручки)))) Исправляю простым легким нажатием на ручку и все!))) Косяк производителя, но это мне, как напоминание про Автоваз)))) Все-таки в России собирали, не в Германии. Да, шумка слабовата, но только на высоких оборотах за 3-3,5 тыс, а так приемлемо. Подвеска жесткая, что заставляет ездить аккуратней по неровностям, управляемость с моим стилем вождения достаточная, хорошая маневренность. А вот про стук в двигателе ничего не могу сказать, да, при запуске пока не прогреется небольшой стучок имеется, но это скорее гидрокомпенсаторы, на теплую двигатель работает тихо и без нареканий. масло не есть вообще. меняю раз в 15.000 км, лью Ликвимоли 5в40 (возможно не правильно написал. не хочу в источники лезть). Мои знакомые у кого имеется такой же авто очень довольны. Это авто "В" класса. Для сравнения: даже Форд фокус и тот мягче, быстрее на разгоне и тише, но он уже "С" класса. Так что, кто хочет брать Поло должен понимать, что автомобиль будет добротным, надежным, в меру комфортным, но автомобилем "В" класса (эконом вариант что ли), а не "премиум" сегмент))) Всем удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.