Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Polo 1.6 AT 2012 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., автомат
Пробег 140000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Доброго времени суток ! Когда пришлось покупать новый аво, долго грел голову , киа хундаи рено и им подобные даже не рассматривал, так как до работы- 50км в одну сторону, по этому машина требовалась сравнительно недорогая и надежная! Вот и позарился на пресловутое немецкое ;качество Брал поло у ОД, с первых километров пробега машина разочаровала, двери в проемах скрипели, где то сзади что то гримело,не сильно но очень противно! Автомат работал как то странно, первые три скорости переключались рывками, остальные три как положено, ( даже на старых праворульных тойотах таких дефектов небыло)!!! Когда все достало, поехал к ОД, уплотнители проемов дверей залили силиконом , стуки и посторонние шумы не услышали (сразу все инженеры оглохли) , а дергание акпп хором признали конструктивной особенностью! После порвого ТО у ОД , по утрам начали греметь компенсаторы, на 80й тысяче , приказал долго жить амортизатор передней стойки, 100 тысяче- подшипник передней ступицы, 140 тыс.- помпа, под уплотнителями задних дверей краска протерлась до грунтовки. Зимой в морозы то - 30 и ниже в салоне очень холодно, спасает подогрев сидений и ветрового стекла, так же с понижением температуры, весь пластик начинает очень сильно скрипеть, лобовое стекло скрипит так, вот вот выпадет, в салоне все серо и убого и это за 630 000 руб. в 2012 году. Тормоза хороши, но при резком торможении на сухом покрытии - кажется что задняя ось догоняет переднюю. подвеска очень жесткая, качество низкое, стойки стабилизатора прожили 50 тыс. шаровые - 60 ! Общее впечатление - сэкономили на всем ! Если машина простояла ночь при -30, заводить не пытайтесь, стартер крутит бодро, а движок мертв! Бензин положен - 98й, но на 92м гораздо экономичнее!?
Достоинства
Очень хороший головной свет .
Отличная управляемость на любых скоростях, от 0 до 190 км/ч.
Недостатки
Поло седан - один большой недостаток, за немалые деньги!!!
Над нами похоже Гансы поиздевались, это не автомобиль - телега!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
игорь губин
Россия
Отзыв написан
17 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.6 AT 2012 г.
Надежность (109)
Багажник (71)
Салон (67)
Управляемость (60)
Экономичность (28)
Дизайн (21)
Динамика (16)
Ликвидность (14)
Проходимость (11)
Подвеска (9)
Музыка (8)
Обзорность (8)
Свет (5)
Качество сборки (5)
Коробка передач (3)
Шумоизоляция (47)
Качество окраски (8)
Микроклимат (3)
435
58
По отзывам пользователей
Комментарии (18)
Алексей Селиверстов
А че это владельцев Кореи так много в коментах? Следят за ПОЛИКОМ.?!
СсылкаПожаловаться
Алексей Аистов
В ответ на комментарий от Алексей Селиверстов
Алексей Селиверстов
А че это владельцев Кореи так много в коментах? Следят за ПОЛИКОМ.?!
СсылкаПожаловаться
конечно!) это ж КОНКУРЕНТЫ!следят и ядом давятся. незнаю что там за машина у автора, но когда читаю такие отзывы-складывается впечатление что они заказные конкурентами!)) у меня тоже поло. слежу за отзывами и не на одном сайте -машина на твердую 4 -как и должен быть бюджетник! подвеска не вечная и на 140 тыщах если что т сломалось в ней то ты автор еще везунчик. а вообще походу скряга-ты думал за 600 рублей взять вечный автомобиль? по поводу скрипов-все индивидуально! у меня скрипела задняя дверь- оказалось замок двери трется о проушину-замотал изоляцией и не парюсь-больше скриов нет. ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
СсылкаПожаловаться
Алексей Аистов
дополнюсь- скрипела дверь только на ухабистой неровной грунтовой дороге или ямах, когда кузов играет.машина зимой заводится на ура . незнаю че там у автора...у меня автозапуск -нажал кнопку рецеркуляции воздуха в салоне завел и сел через 15 в теплую машину при любых внешних температурах.лобовое стекло не скрипит .скрипит заднее когда лед собирается в щели между стеклом и задней крышкой багажника.у меня механика-автомат сразу не понравился-незнаю что с ними но ручка мне нравится-переключается четко.чувствуешь машину.за 2.5 полюбил эту машину как вторую жену, знаю о ней многое , читаю , слежу за отзывами- сравниваю со своей. не терплю откровенный пи..ешь! принимаю только аргуменированные отзывы.
СсылкаПожаловаться
александр романов
ничего в нем отличного нет,элантра рулит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Аистов
В ответ на комментарий от игорь губин История переписки2
Комментарий удален.Почему?
марка фольксваген существует с 1937 года, а вконцерн входят такие знаменитые марки машин как audi skoda seat man skania bentley bugatti lamborgini porshe и т.д. и кто такой игорь губин и его мнение -им вообще пофиг!)машины они делать умеютэто самая дешевая модель их концерна, и глупо обижаться на фольц только из-за поло! которую кстати собирают только для стран 3 мира!) т.к. в европе их нет.и в такси у нас поло полно! просто не люблю когда пустозвонят!машина нормальная и надежная если за ней следить! не нравится не ездий, продавай
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ПугачЁв
Если производитель решил делать авто,а не телеги,то не смотря на категорию это должен быть АВТОМОБИЛЬ,без скрипов и всяких детских болезней. А платить какие- либо деньги за шильдик на решётке радиатора,извините это лохотрон. Эта тема уже" избита" на всех форумах. Купил,нравится,езди. Заработаешь,купишь лучше!
СсылкаПожаловаться
игорь губин
В ответ на комментарий от Вячеслав ПугачЁв
Вячеслав ПугачЁв
Если производитель решил делать авто,а не телеги,то не смотря на категорию это должен быть АВТОМОБИЛЬ,без скрипов и всяких детских болезней. А платить какие- либо деньги за шильдик на решётке радиатора,извините это лохотрон. Эта тема уже" избита" на всех форумах. Купил,нравится,езди. Заработаешь,купишь лучше!
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен !!!
СсылкаПожаловаться
Валентина С
пробег 80000, акпп, не замечала никогда таких проблем. скорости переключаются плавно, никаких посторонних шумов. естественно, расходники меняются, как на любом авто, это же не вечный двигатель, в конце концов. Каталась и на солярисе - разницы никакой. Конечно, когда сажусь за руль мужниной камри, чувствуется, что до этого ты ездил на гораздо более бюджетной машине, но и глобальной разницы, как будто пересела с тыквы в карету нет.
Но мое личное имхо - эта машина не должна стоить больше 600 тыс в максимальной комплектации. Ее красная цена в базарный день 550000 рублей. Обивка сидений - дешевая, пластик- дешевый, за каждую опцию, в т.ч. и выбор цвета нужно доплачивать.
СсылкаПожаловаться
ДиМыЧ
взял бы логан и не знал бы проблемы))
СсылкаПожаловаться
Байзет Тлиш
Нормальный авто. Владею с ноября 2012 года, поменял помпу на 62т. пробега. И все...
Да, жестковата... Да, шумка страдает... Да, и еще по мелочи... Но авто ни разу не подвел, рулится отменно, надежный (конечно в меру, ничто не вечно в нашем мире). В общем категорически не принимаю такую резкую критику автора. Но каждый имеет свое мнение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.