Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Polo 1.6 AT 2012 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., автомат
Пробег 79000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Доброго времени суток. Хочу рассказать о владении полуседаном. В делёком 2012ом году продал хундайчик, аж 250 000 на нём накатал, и требовался авто для передвижения. Авто выбирался по критериям вроде багажника, простоты, акпп, и конечно же бюджета. Б\у ну никак не хотелось, все таки новый авто радует больше. После продолжительных покатушек по салонам, хундай, киа и тд, заехали в германику, и вот он, полуседан!! По сравнению с солярисом и рио, дизайн прост, можно сказать классика. Багажник впечатлил, за рулем комфортно. Машина была относительно знакома, товарищ на работе уже как пол года на такой гонял, как оказалось рассказывал много небылиц. И так, хочу, беру, заверните с собой. Комплектация конечно же Highline, акпп хотелось, а то одна нога уже больше другой. В наличии было несколько машин в макс. комплектации, все белые, и тут я был удивлен, нету климата...как так? Это же практически топ, хром пакет все дела??где он?климат то?? Ну да хрен с ним, все жизнь с крутилками ездил и ничего, живой... Парктроники 8 000 дороговато, через полгода поставил сам, ничего сложного, даже разметка под датчики есть. 95й бенз, переживем. И настал день выдачи товара, солнышно светит, менеджерша бегает, и вот я начал свой осмотр. Косаков по кузову куча, капот относительно решетки перекошен, ужас!!! Но убедили что все поправимо, плюс не много замазки. В итоге в суматохе дней все забылось, лишь изредка сервис напоминал о необходимости ТО. Несите бабло!! В итоге два ТО, одно бесплатное, второе со скидкой. Настало третье ТО и понеслась душа в рай, 19 000 масло, все фильтра. Я выпал в осадок... 3-4 часа просидел, при том что даже не видел свою ласточку на мониторах где изображение с камер находящихся в цеху. Перед выдачем спросили, мыть не мыть? Мойка то технологическая, многого от нее не ждать. Мойте. Выгнали, принимаю работу, фары обе зааотели в хлам!! Говорю че за фигня, мастер побежал к гарантологу, в итоге это норма!!!бред собачий!!!не должно такого быть!!! Бросился в глаза кривой капот, попросил разобратся, в итоге по заверениям мастера после регулировок замка все что смогли сделали, заглядываю под капот, болты замка гразные и никто их не трогал, если только не силой мысли... Сервис- жуткое гамно!! Уже почти 40 000 все делаю сам, благо есть гараж и руки из нужного места. Что есть сейчас: куча сколов на ЛКП, два камня в лобаш, но работает гад:) , ДВС в норме, предстоит замена масла АКПП, не верьте тому что говорят, регламент по замене масла 60 000-80 000, работаю на вольве там тоже кпп AISIN, масло меняют обязательно и посностью, иначе тю-тю, кпп встает, так же они сильно греются, поэтому не забывайте мыть рашиатор и менят ОЖ, т. к. наша система охлаждения очень бюджетна. Тормозит а\м отменно, меняйте диски, колодки и ТЖ вовремя, с полноценной прокачкой тормозов. Да при резком торможении сказывается очень легкая попа, в какой то момент она пытается обогнать перед, но для это на и стоят барабаны, у них меньше тормозные усилия, как то раз зимой оттормозился за мерсом на 140, играли в догонялки, и я не проиграл:) Управление достойное, есть в поло капля ауди)))) Подвеска. тут интересней, проверяйте передние опорные подшипники, за все это время попадал в пять очень крупных ям, соответственно пять колес я выбросил, в итоге проверка подвески показала что все в норме, занимался компетентный человек,не я, он же делал сход-развал в итоге не значительные отклонения справа спереди, все поправил, и а\м едет как новый. Электрика работает как надо, VCDS ошибок нет. Переделал ПТФ на ДХО. Рекомендую в задние габариты вместо w5w, w16w, потому что днем видать лучше)) Бенз заливайте 92й, на 95ом а\м хоть и динамичный но жрет очень много и врёт по всем показаниям БК. Шумки можно сказать нет. Свет отличный, главное его настроить(настройка фар тонкий процесс) и периодически менять лампы. Колёса берите штатного размера, эксперименты хорошим не заканчиваются...
Достоинства
Есть
Недостатки
ИмеютсЯ
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Щур
Россия
Отзыв написан
03 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.6 AT 2012 г.
Надежность (109)
Багажник (71)
Салон (67)
Управляемость (60)
Экономичность (28)
Дизайн (21)
Динамика (16)
Ликвидность (14)
Проходимость (11)
Подвеска (9)
Музыка (8)
Обзорность (8)
Свет (5)
Качество сборки (5)
Коробка передач (3)
Шумоизоляция (47)
Качество окраски (8)
Микроклимат (3)
435
58
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
Алексей Аистов
вы, товарищ придираетесь шибко!) не забывайте-это бюджетное авто)
СсылкаПожаловаться
Алексей Маланов
Товарищ, Вас обманули! Вам не Поло продали а ИЖ-412 со значком фольксвагена! Я не знаю, что у Вас за чудеса с сервисом и качеством автомобилей, но я покупал отцу такой автомобильчик в 2014 году в Авилоне(Москва) - все было супер. Кузов - ни царапинки, все блестит, работает, открывается/закрывается, не дребезжит и не скрипит. ТО, честно скажу, прошел только первое - проще и дешевле обслужить машину в любом стороннем сервисе. Переплачивать за сохранение гарантии для данного автомобиля считаю бессмысленной тратой - за такие деньги можно провести любой ремонт.
СсылкаПожаловаться
саня саняв
с автором владельца полностью согласен.машину покупал 2014 году.задняя панель дребезжит на на наших ВАЗ 2109 и 099.1- ТО обошлось на пару тысяч дороже чем они говорили при покупке машины.дилеры отмазываются как могут,лишь бы машину не взять в не плановую проверку.сам ездил несколько раз к ОД.превый раз ездил когда зимой утром переезжал лежачую полицейскую появилась не понятный скрип в передней подвеске.приехал,скрип пропал.но по утрам зимние дни скрип есть.такое ощущение саленблоки скрипят после пробега 50 000км.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
покупаете бюджетный авто чуть лучше калины а требований как от мерса. хоть бы подумали сначала
СсылкаПожаловаться
Незаваленко
делал ТО на 50к в Туле - 12к; 75к, в Подольске - 6,3к; в гаражах с материалом не дешевле, а иной раз и дороже, просто ищите акции - бывают скидки на материалы до 40%, на работы до 50%.
СсылкаПожаловаться
Валерий Токарев
Проехал на поло 35000 км, пока все хорошо, машиной доволен.
СсылкаПожаловаться
сергей шеин
хорошее авто
СсылкаПожаловаться
Александр Щур
Настала беда, умирает блок bcm. Возможно просто мне не повезло. Симптомы: включение первой скорости стеклоочистителей при включеных габаритах без зажигания. :((((
СсылкаПожаловаться
Александр Щур
По поводу автомата. Алгоритм работы следующий, для максимальной экономии автомат связан именно с педалью акселератора, по задумке для разгона необходимо продавливать педаль на 50-60% наглядно вы можете это увидеть только в программе vcds, тогда машина разгоняется как обычная малолитражка. При 20-30% а/м разгонется до 50 и далее появится жуткая нехватка тяги. Все дело в выборе коробкой передачи
1-2 0-10 км/ч
2-3 10-35 км/ч
3-4 35-50 км/ч
4-5 50-65 км/ч
5-6 65 и более
При недостаточной тяге коробка сложнее, какого моторчику 1.6 тянуть 1200 кг на 6 передаче при скорости 65, ведь между передачами очень малый промежуток, поэтому у меня в пробке очень редко есть толчок с первой на вторую. Плюс задержки, придется выроботать некоторые навыки работы с педалью газа, в зависсимости от манеры движения и степени загрузки дороги. Нет смысла вставать за трехлитровым ауди и пытаться двигаться с его динамикой разгона, будут дерганья и ненормальный расход. При обгоне на двухполосной дорого, всегда очитывайте задержку коробки, при кик дауне сбрасывается 3!!! передачи, это занимает некоторое время.
СсылкаПожаловаться
VasiliiB
Тоже машину покупал и первое время обслуживал в Германике (север). Менеджеры "стелят" гладко, а вот сервис и обслуживание ужасное! Очень много обмана. Мне даже при первом ТО дали распечатку о состоянии электролита в АКБ, при том, что аккумулятор необслуживаемый!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.