Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Polo 1.6 МТ 2012 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 27000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Всем привет. Присоединяюсь ко всем оставившим здесь свои отзывы. Мой отзыв, скорее всего будет полезен для людей, которые мучаются в муках по приобретению авто для себя любимого или любимой. Начну с того, что она (машинка) выпуска конца 2012 года, но как меня заверили в центре это уже модель 2013 года. Особых отличий практически нет, за исключением улучшенной шумоизоляции. На сколько она хороша – для этого нужно иметь две машины разных лет выпусков или периодически ездить на разных машинах. Вообщем, по шумке сравнить особо не с чем. Ни для кого не секрет, что все познается в сравнении. А сравнение таково: 1) Нисан Альмера (европейской сборки). Достойная машина, но посадка низкая. В нее не садишься, а плюхаешься. Это скорее не минус, а особенности автомобиля. Мне больше нравится посадка повыше. Я не хочу сказать, что мне все японское чуждо, но немецкая подчеркнутость, аскетизм если хотите больше по душе. По классу, возможностям и цене машинки практически одинаковые. Про Альмеру (ВАЗовской сборки) говорить особо ничего не буду, кроме одного: и вот Бог создал черепаху. Натянули на агрегаты Рено Логан японский кузов. Здесь строго на любителя! 2) Следующий кандидат – Рено Логан. Откровенно рабочая лошадка. Поэтому от внешности, что-то хотеть - даже и не стоит. Внутри по спартански все просто. Задний диван безусловно хорош, но между передними сиденьями и коленками – впритык. Сандеро не рассматриваю принципиально, так как эта машинка сугубо для двоих! Задние сиденья, конечно, есть, но они больше подходят для детей. 3) Нисан Тиида достойный аппарат, однако надо понимать, что она хороша в высших комплектациях. А это на 100-200 тысяч дороже высшей комплектации Поло седана. Для полноты ощущений, конечно, желательно рассматривать максимальные комплектации автомобилей. 4) Шевролет Кобальт. Внутри родной брат Рено Логана. Багажники тоже у обоих практически одинаковы. Какова машинка в жизни – пока говорить рано. Еще новая модель. 5) Шевролет Авео – молодежная машинка. Очень похожа на Рено Сандеро, но на мой взгляд все-таки будет поинтересней. 6) Хундай Солярис. Достойный конкурент. Наверно интересен тем, что лошадок под капотом больше, да и в салоне нет аскетизма как у немца. Приборная доска и кнопочки конечно сделаны со вкусом и поэтому интересны и приятны. Остальное на любителя. А вот железо кузова самое тонкое у корейцев! По большому счету одноклассников у Поло седана то и нету, больше. Нет, все-таки есть одна машинка, это Опель. Тоже немец. Я бы сказал, он менее строг в оформлении и тем дороже как минимум на сотню. Остальные плюсы к цене по мере набора примочек и прибамбасов. Из всех перечисленных моделей я предпочел Поло седан. Сказать, что дешево и со вкусом этого нельзя, хотя брал в максимальной комплектации. Добавил все, что можно было еще добавить в машину. Отказался только заменить штатный приемник на мультимедиа с сенсорным экраном. В целом, машиной доволен на твердую четверку. При наличии средств, конечно можно подобрать авто и лучше. Для небольшой семьи машинка то, что надо. Китайский автопром не рассматривался принципиально. Ситроены и пыжики чисто на любителей и поклонников всего французского.

P.S. Второе впечатление от автомобиля на 01.04.2015. И это не первоапрельская шутка, так совпало! В целом впечатление не поменялось. Накатал 32 000 км за 2 года эксплуатации. Были ли поломки? Да были, вышел из строя какой то датчик. У диллера заменили без проблем + вылизали машину как снаружи, так и из нутри! За бесплатно и отвесили кучу извенений. По большому счету и добавить нечего. Машинка в строю, без проблем. Почитал отзывы, откровенно печальных и я бы сказал незаслуженно обидных в адрес этой модели. На мой взгляд подобные отзывы появляются из-за банальной жадности. Для начала нужно понять, что такое Поло седан. Это теже жигули, но на немецкий манер. И Все! И этим все сказано! Те кто занижает оценки хотят занедорого автомобиль класса люкс! Но так не бывает! Добавьте к стоимости максимальной комплектации Полочки еще такую же сумму и у вас будет авто соглассно вашим запросам. Или очень близкое по желаемым параметрам. Если у Вас авто аля-жигули и жуть как хочется пересесть на иномарку, и не прогадать - Поло седан как раз Ваш автомобиль! И пусть он немного дороже ДЕУ, бюджетных Шевролетов и французов, купив его Вы не прогадаете.
Достоинства
В целом, аппарат достойный! Несмотря на то, что собирают у нас. Однозначно немцы чтут и блюдут свою марму и у вас будет авто ку. Не все идеально, не без этого. Сегодняшние мерсы не могут похвастаться своею безупречностью. А тут самый бюджетный сегмент модельного ряда. Машинка в работе хороша. Когда хорошо, что тут еще можно сказать? Чего словоблудить? Всегда проще вешать ярлыки и указывать на недостатки.
Недостатки
Из недостатков сложно, что-то выделить, так как их практически нет. А те, что есть скорее они особенности автомобиля этой модели. Всем сразу и на всем не угодить. Про одну особенность этого автомобиля! Верхняя часть дверей покрыта резиной. Резина выполняет роль уплотнителя и причем неплохо. Есть очень удобная штучка - дефлекторы. Однако с их подбором есть некоторые сложности. Края дефлектора должны быть ровные, обращайте на это внимание. Если они будут кривые, дефлектор, обязательно со временем отклеится. И хорошо если вы сделаете это сами и он не отправится в самостоятельный полет на высокой скорости. Кривизной грешат дефлекторы из пластмассы за 1400 рублей. Есть варианты скромнее, за 700 рублей. У тех другая беда, они плохо держат форму при сильном напоре воздуха и поэтому улетают на высокой скорости. Примерно 150 км/ч им будет достаточно для отрыва от резины и ап…, и вы останитесь без дефлектора. И это хорошо, если он не попадет в следом идущую машину. Самое обидное, что улетает как правило один дефлектор. Есть дефлекторы средней толщины. Их цена примерно 850 рублей. Там края ровные, но скотч слабоват. Мне пришлось его заменить. Дефлекторы меняю поштучно! Разменял уже третий комплект. Цвета дефлекторов обычно черный, темно-синий и темно-зеленый. Если особо не присматриваться, то разницы не увидите. Есть еще один минус - поблескивает торпеда, а на солнце блестит еще сильнее, появляются отблески на лобовом стекле, которые доставляют изрядные недобства. Вообщем приходится при солнце одевать водительские очки. В них отблесков не видно. Отблески дает и мокрая дорога на солнце, и снег, вообщем имейте при себе очки и будет все нормально. Кстати немного об очках. У меня очки именно для водителей. Желтые, с затемненной полосой сверху. Разница ощутимая, в сравнении с очками от солнца. Отблесков нет никаких, можно смотреть прямо на солнце, но лучше это делать через затемненную полосу. Фары встречных машин не препятствуют видимости и не мешают управлению автомобилем. В сумерках и при солнечной погоде делают резче картинку, которую видит глаз. Вообщем рекомендую. А очки такие у меня уже вторые. Первые сперли, наверно кто -то знал в них толк.
Если бы моторчику Поло седана, да турбину - машинка была бы на расхват, не взирая на терпимую прибавку в стоимости!

P.S. И еще один досадный момент. ТО этого автомобиля равен ТО автомобиля более высокого класса. Если в деньгах, то это примерно +5 000 рублей, к ТО других производителей этого же класса. С другой стороны пять тысяч рублей это не Бог есть какие деньги на 1 год по сегодняшним временам. Мне жалко как и всем, но ТО проводить все равно надо!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Павлов Александр
Москва, Россия
Отзыв написан
30 Сентября 2014 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.6 МТ 2012 г.
Надежность (109)
Багажник (71)
Салон (67)
Управляемость (60)
Экономичность (28)
Дизайн (21)
Динамика (16)
Ликвидность (14)
Проходимость (11)
Подвеска (9)
Музыка (8)
Обзорность (8)
Свет (5)
Качество сборки (5)
Коробка передач (3)
Шумоизоляция (47)
Качество окраски (8)
Микроклимат (3)
435
58
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.