Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Polo 1.6 MT 2012 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 26000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
До Polo была Шкода Фабия поэтому с ней буду сравнивать, так как производитель фактически один и машины идентичны.
Машину брал в салоне. Пришла на месяц раньше обещанного срока (Шкода "опоздала" на три месяца). Комплектация средняя, Comfortline, из доп. опций взял малый кожаный пакет, парктроник и защиту картера. Получилось 497 000. Отдельно установил в салоне сигнализацию и магнитолу (принес свою). Все вместе получилось 530 т.р. Цвет темно-синий. Night Blue.
Выглядит солидно, но на мой взгляд не доработан сзади. Такое ощущение, что задняя оптика от другой машины. С передней не сочетается, но это мелочь.
Внутри по-немецки лаконично. Все под рукой. Хотя расположение кнопки центрального замка на ручке водительской двери не очень удобно. В Шкоде она была на центральной консоли и можно было закрыть и открыть машину с любого места в машине. Стеклоподъёмники на всех дверях, но не автоматы (надо держать), с водительского места управляются только передние. В Шкоде были автоматы и сигнализация их закрывала. Здесь это не возможно. Бортовой компьютер удобный и информативный. Сиденья нормальные, удобные. Мой рост 184, сиденье отодвинуто почти по максимуму и сзади себя сажусь вполне комфортно. Потолок на голову не давит, даже сзади. Багажник вместительный. Но! Во-первых. Открывается только из салона. Кнопку на крышке установить нельзя было. Либо в машину лезть, либо ключом открывать. Когда руки заняты неудобно. Во-вторых. Проем багажника узкий. Пакеты, небольшие сумки проходят без проблем. Детское кресло или большая сумка - уже сложнее.
Двигатель меня устраивает. Для драгресинга и гонок созданы другие автомобили. Мощности хватает. Вез 4 пассажиров. Здоровые, взрослые мужики, битком забитый багажник и шел по трассе легко 130 км. Ход набирает хорошо Коробка отличная. Звук двигателя не раздражает, хотя, откровенно говоря, шумоизоляция могла быть получше.
Ходовая устраивает. Жестковата, но не смертельно. С завода шла резина Кама-Euro поменял на Brigestoune и все в порядке.
Проблемы и недочеты.
1. Зад машины сильно приподнят. На скорости больше 140 начинает приподнимать. Но это не страшно. Зато с любым грузом в багажнике колеса не трутся об арки.
2. Пластик жестковат. На не ровностях поскрипывает. Что скрепит сзади. Толи крепление задних сидений (была в Шкоде подобная проблема), толи обшивка, толи в подвеске.

Машина устраивает полностью. Хотя то, что она сделана для России ощущается. Качество материалов, качество сборки, опции и оборудование. Особенно разочаровал сервис. Из-за него думаю поменять на Шкоду. Как раз к осени Шкода Рапид появится.
Недостатки
Абсолютно разочаровал сервис. Может, не повезло с салоном… Салоны (Шкода и Фольксваген) находятся в 30 метрах друг от друга. Компания одна. А разница огромная.
В салоне машину выдали, с мягко говоря, перекаченными колесами. Первое – 3,8 атм, второе – 3,9 атм, третье – 4,0 атм, четвертое – 3,9 атм. При норме 2,0!!! Забыли давление проверить.
Приехал с вопросом, полчаса ждешь мастера-приемщика. При этом машину посмотреть не может (в бокс загонять надо), посоветовать не может. Но вид, как будто это легенда автосервиса!!!
Летом начал гудеть кондиционер. Приехал в сервис (машина на гарантии). Меня вежливо послали. Приезжай вечером, приезжай завтра. Поехал к обычному мастеру и из кондиционера достали полиэтиленовый пакет! На заводе деталь поставили прямо в упаковке!!! (качество сборки). Первое ТО обошлось в 5 т.р. Причем машина, по записи, полтора часа стояла в боксе и никто не подходил. Длилось 2,5 часа. Поменяли масло и фильтры. Толком не осматривали. Подвеску подергали и все. При этом за дополнительные 800 руб. предлагали полную диагностику всех систем. В ТО это не входит. Второе стоит 12 т.р. Коплю деньги.
В Шкоде даже по мелким вопросом мастер машину посмотрит. На ТО машину тестировали на стенде. Проверили компьютером. ТО длится 1,5 часа максимум. Цены ощутимо ниже.
Недавно «поймал» на трассе камень. Обратился по КАСКО на замену. Стекло надо ждать больше месяца!!! Деталь, которую редко приходится менять. Нельзя на складе определнныое количество держать на складе.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Вадим
Краснодарский край, Россия
Отзыв написан
15 Марта 2013 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.6 MT 2012 г.
Надежность (109)
Багажник (71)
Салон (67)
Управляемость (60)
Экономичность (28)
Дизайн (21)
Динамика (16)
Ликвидность (14)
Проходимость (11)
Подвеска (9)
Музыка (8)
Обзорность (8)
Свет (5)
Качество сборки (5)
Коробка передач (3)
Шумоизоляция (47)
Качество окраски (8)
Микроклимат (3)
435
58
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.