Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Polo 1.6 MT 2012 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 2000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Приветствую всех!
С недавнего времени, а точнее с 30.04.12., стал обладателем Поло седана и решил написать небольшой отзыв на эту машинку. Для конкретики: авто новый, комплектация комфорт + допом майфун RCD 30, цвет NIGHT BLUE, на мешалке, покупался в Авто Престусе.
Это моя первая машина (в смысле первая на меня оформленная). До этого доводилось пилотировать следующие боинги: ЗАЗ 968А «ушастик» - советский порше, зверь-машина и редкий вседорожник, на моей памяти застревали на нем только один раз, когда батя в лесу не увидел пенек высотой полметра и налетел на него правой бочиной; ВАЗ 21093 99 г.в., тоже не плохая машинка, погибла в неравном бою с пятдесятитонной фурой, ВАЗ 21144 2007 г.в. на которой сейчас батя тошнит по сельским автобанам; Газель бортовая рабочая, она же Казель и этим все сказано; Honda Accord V 94 г.в., сей гоночный болид друган юзает ну и я переодически; VW TRANSPORTER T4 98 г.в. длиннобазный фургон, танк на колесах, пользую сам четвертый год.
Теперь по порядку. Давно уже задавался целью купить авто лично для себя и семьи, но все как-то не срасталось, то не знал чего хочется, то с деньгами обломы выходили, подумывал даже о переоборудовании Транспортера в Мультивен, в конечном итоге точку поставила жена, заявив, что машина должна быть новая и вместительная. Посчитав гроши по закромам, начал юзать нет на тему новых пузотерок, т.к. мое рационализаторское предложение купить на эти деньги три автомобиля марки ОКА и сварить их встык, было отметено. В ценовой категории до полумиллиона рэ выбор, сами знаете, не богат. Жигули не рассматриваются, т.к. места мало, корейцы Нексия и Акцент не нравятся визуально да и староваты они, а по Солярису много плохих отзывов, Рено Логан/Сандеро этож АЗЛК – Космич, знакомый занимается восстановлением битых машин, дал по ней такой нелестный отзыв (по ее ремонтопригодности) что сразу расхотелось, про китайцев вообще молчу, достаточно посмотреть краш-тесты Лифанов и Черри, видимо, создавая такие машины они пытаются регулировать свою численность. И вот он герой моего повествования Фольксваген Поло седан. Поговорил с жинкой, сказала пойдет, главное чтоб сзади место было.
Вопрос два: где брать? Побеседовал с начальником, он дважды брал новые VW T5 в Авто Престусе. Первый раз в 2009 Транспортер второй в 2012 Каравеллу. Рассказал как в первый раз ему там подсунули другой Т5, а не тот который заказывал. Позвонили, сказали приходите, оплачивайте, забирайте. Приехал он на радостях туды, оплатил машинку, они бумажки все оформили, посадили его за руль, и поехали они с менеджером на выезд. Менеджер все расхваливал какой чюдо-авто вы приобрели и т.д. и т.п. До ворот доехали, а начальник мой возьми да и спроси у манагера, а где ж в энтой «чуде» кондей с ABSом и другие допы которые он заказывал? А манагер не в зуб ногой, короче толи развести его хотели, толи сами лоханулись, но машину ему не ту подсунули в более бедной комплектации. Извинились конечно, через пару дней пришел уже его транспортерчик, который ему торжественно и передали. А с Карамелькой тож у него непонятка вышла. Ждал месяца четыре, пока привезли ее с гермашки. Приходит к ним забирать, а ему говорят: машинка подорожала пока ехала аж на 47 000 рубликов, извольте оплатить. Он смотрит в договор, а там цена указана фиксировано и все ее изменения должны подтверждаться документально. Сказал «Я подумаю» и ушел. Через пару дней звонят, Вы машинку забирать то будете? Буду говорит, но разницу платить не буду. Они ему джентельменское соглашение: давайте мол половину разницы салон на себя возьмет половину он оплатит. Сказал, буду думать. Еще дня через три звонят: ну что там надумали. Он машина мне нужна, но переплачивать за нее не буду. Ну хорошо приезжайте, забирайте по старой цене. Забрал, салон говорит хороший, да и недалеко находится. Ну думаю, раз так все там хорошо надо туда щемиться, собрался, поехал.
Решил, что нужен тренд с кондеем, т.к. прочие «вкусняшки» ABSы, ESP, электрорегулировки, попогреи, и т.д. мне не нада. Естественно манагер в салоне обрадовал, хрен вам товарищ, а не кондер в тренде, в России живем, а не в Буржундии, бери комфорт, тама уже есть в базе. Думаю, нормальные помидоры он мне закидывает, где ж я еще сотку на комфорт рожу? Спросил про противотуманки и подлокотник. Ну говорит за двадцатку ПТФ поставим за 25 подлокотник. Я аж присел, ну нихрена себе народный автомобиль, никак народ то в нашей стране разбогател, все султаны и шейхи поголовно, как в Арабских Эмиратах. Вспомнил с тоской как в 2007 г брали 14-ю. Две комплектации стандарт и люкс, цены, как щас помню, 224 и 228 тыс рэ. Так за разницу в 4 000 руб в люксе было заднее сидение с 2 подголовниками, передние противотуманки, попогрев и вроде еще что-то. Почесал репу да домой побрел.
Прикидывал так и эдак, выходит кредит брать надо. Пришел с этим решением второй раз в салон. Есть, спрашиваю, возможность автокредит взять. Можно говорят иди заявку пиши. Пока с бумагами возился, прибежал радостный манагер, говорит есть машинка на них заказанная будет через полтора-два месяца, пустой комфорт, правда с майфуном стандартным, или будем заказывать под вас, но ждать придется на пару недель больше. Сам то я рассчитывал купить голову с DVD тыщь за 15-20, но ентот крендель начал расхваливать штатное оборудование VW, типа за енти баблосы лучше ничего не найти. Ну чо за глаза товар расхваливать, яви, говорю, на свет божий ентого зверя чудного. Пошли по стоянке гулять, обошли пять-шесть полотерок нигде нет. Ладно, вспомнил слово умное и вопрошаю его: ну читает ли сей агрегат USB накопители, т.к. на дворе 21 век и записывать CD болванки желанием не горю? Конечно, говорит читает, а как же, токма шнурок с таким разъемом ему в заднепроходное отверстие засунуть и будет читать, енто ж ФаФаген, гиббона мать. Согласился я на такой вариант, составили ДКП, где указали эту шайтан машинку как RCD 30, заплатил пятерку в качестве предоплаты.
Решил поюзать нет на темку хвостика под USB: скока стоит, где взять, как подключить? Поняв, что это бред, помянул манагера и его родственников добрыми словами: вельми понеже, премнога вами благодарен. Пару дней спустя заскочил в автосалон. Узнав, что меня не устраивает ентот проигрыватель, менеджер сделал такую кислую рожу, как будто я ему задолжал денег и в очередной раз пытаюсь отсрочить выплату долга. На вопрос что делать будем, отвечает не знаю, ну не возвращать же предоплату из-за того что вас этот патефон не устраивает. Т.е. выкинул на ветер 8 рэ, т.к. продать ее можно максимум за 2000, обидно млин. Да и вообще, от общения с манагером осталось впечатление, что плавает он по поверхности, как гуано, а необходимыми знаниями не обладает. Когда описывал мне авто много красивых слов сказал, правда бессмысленных. Как спрашиваю прогревать дрыгатель то в этой повозке. Не надо говорит его греть, сел поехал, у двигателя, говорит, КПД высокий. Я ему «Сколько?» Он «чего сколько?» «КПД сколько?» Он «Не знаю, но высокий». Я «Ну хоть какой КПД: индикаторный, эффективный, механических потерь?» Он смотрит на меня О-о??? не понимая на каком языке я с ним разговариваю. Вроде не похож я на восемнадцатилетнюю девушку, которой так по ушам ездить можно, или они со всеми так?
Но едем дальше. Звонят мне 20 апреля «приехала машинка, ждем вас с тугриками, надо бы оплатить побыстрее и забрать, чтоб не простаивала и начальство не ругалось». Пару дней собирал гроши, оплатил. Когда забирать то, спрашиваю. Завтра говорят, но можем не успеть, конец месяца, выдач много. Короче забрал авто 30 апреля. На удивление все бумаги по ДКП оформили быстро минут 25-30. Пошел к страховщикам (прямо в салоне) и просидел у них еще 2 часа!!! пока оформляли Осагу, Дсагу и Каску.
На данный момент проехал за рулем этой шайтан арбы 600 верст гаком. Впечатлений много, но в основном отрицательные. Первое что бросилось в глаза задние барабанные тормоза, очень попахивает жигулями. Сэкономил завод и на запаске рублей двести наверно, положив в багажник 14 дюймовую штамповку вместо 15-ой. Ну и самое больное, думаю не только для меня одного, отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости! Ну как это так, господа, в Запорожце, который существовал полвека назад, и то стоял датчик т-ры масла в картере двигателя, т.к. он охлаждался воздухом, а здесь нет, тоже сэкономили пару тыс рэ? Зато есть никчемный маршрутный КАЛЬКУЛЯТОР, и у кого только ума хватило назвать его компьютером? Единственное что пока радует приличное штатное освещение ночью, а вот поставить в цепь подсветки диммер за пару сотен рэ поленились, яркость приборки не регулируется. Убили впечатление и стеклоподъемники: если уж нет на водительской двери управления задними стеклами, то надо было поставить в задние двери мясорубки, так было бы правдивие, да плюс еще ущербность передних – автоопускание только водительской стороны без автоподъема… Ну на…ера так делать??? Жигули и то в этих смыслах честнее и понятнее. Но сравнивать Поло и Жигули наверно не этично. Тогда попытаюсь сравнить Фольксваген с Фольксвагеном.
Итак Поло седан 2010 VS Транспортер Т4 1998.
Обзорность и посадка. Запрыгивая в Т4 понимаешь что она есть, двигаясь в потоке легковушек и внедорожников прекрасно видно, что происходит впереди и с боков, за исключением когда перед тобой едет фура. Втискиваемся в Поло и понимаем, что любой из обзоров может перекрыть обычная ОКА. Ну и движение ночью в Поло напрягает, т.к. слепят все встречки; в Т4 ослепляют только фуры да любители колхоз-ксенона. При обилии регулировок сидения в Поло не смог настроить сидение под себя, проехал по трассе 250 км без пробок, заболела спина. В Т4 нет регулировок руля и сидения по высоте, зато есть два регулируемых подлокотника. Как то проехал за 13 часов около 1000 км из них 350 по пробкам и совершенно не чувствовал усталости.
Двигатель и динамика. У обоих машин электронная педаль газа, но реагируют они на нее по разному. На мой взгляд Поло туповат и нихрена не едет, часто глохнет при трогании, может после обкатки дело изменится или зебин плохой лью? Т4 при пробеге тыщь под 700 км с двигателем ACV, который не видел ни одной капиталки, едет и даже мчит в отличие от Поло. Энцо Феррари сказал: «Лошади продают машину, а гонки выигрывает крутящий момент!» Истину глаголил. В ACV при равенстве паспортных лошадей 102 против 105, ньютон-метров раза в два больше чем в Поло седане. Отсюда и динамика 12,15 с до 96 км/ч (60 миль/ч) зимой, летом похуже около 13,5 с до сотки, если кто не верит добро пожаловать на борт моего ахтунгвагена со своим секундомером; максималка 175 км/ч и продолжает разгоняться. Это с учетом того, что у 2-х тонной махины не самый лучший Сх, практически мертвая турбина, ТНВД в предсмертном состоянии и ошибка фаз газораспределения на 1 зуб. Короче ДИЗЕЛЬ РУЛИТ!!!
Экономичность. ФПС под знаком вопроса пока, через год будет более менее понятно. Стоимость владения Т4 в среднем рублей 8 на 1 км. Расход соляры приятно радует даже зимой укладываешься в 10 л на сотку по городу с учетом пробок и многочасовых простоев с заведенным дрыгателем. По трассе и того меньше около 8-9 л на 100 км пробега при скоростях до 140 км/ч.
Размеры и управляемость. В первую очередь колесная база с разницей почти в метр 2460 мм против 3400 у Т4. Курсовая устойчивость на высоте, главное не ставить на перед слишком жесткую резину, с парковкой особых проблем тоже нет. Багажник. У Поло седана он большой почти 500 литров, но когда открываешь распашенки в Т4 понимаешь, что в Поло багажника просто нет. Еще бы почти 10 м3. Если разобрать ФПС по запчастям, а кузов распилить болгаркой, то все это легко поместится внутрь Т4. А вот влезет ли хотя бы двигатель с навесным и КПП от транспортера в багажник Поло – вопрос. Бывало, едешь куда-нибудь на дачу, оборачиваешься назад, там теща, так и подмывает сказать: «Передаем деньги за проезд!» У ФПС из-за электроусилителя руль какой-то пустой и неинформативный. Руление Т4 даже с накрывающимся гидрачем доставляет намного больше удовольствия, на парковке не особо напрягает, а по трассе наливается приятной тяжестью да и обратная связь нормальная.
Имидж. Среди немецких авто Поло седан наверно имеет такой же статус как и в России ОКА КАМАЗовского производства среди ВАЗов, ГАЗов и УАЗов. Имидж такой машины как Т4 очень не однозначен. Мало людей воспринимают такие машины как авто для личного пользования, ошибочно полагая, что все они являются коммерческим транспортом. Но когда стоя на МКАДе в глухой пробке ты встаешь с водительского места и проходишь в конец салона, не выходя на улицу, берешь там что-то из багажа и так же возвращаешься на свое место, водители соседних Ланд Роверов и Крузаков огорченно отворачиваются, осознавая неполноценность своих авто.
Надежность. Этот параметр на Т4 проверен уже двумя десятками лет и вывод очень надежен. ФПС пока проехал только 600 км, вроде ниче не скрипит, не отваливается, посмотрим, что будет лет через десять, если доживем, конечно.
Подводя итог сравнению, понимаю, что сделал неправильный выбор, Т4 настоящая пацанская тачила, тем более с дизелями ACV(102 hp), AHU(150 hp), и AXG(174 hp),.
Вроде пока все. Все вышеизложенное - лично мое мнение. Никого не хотел задеть или обидеть. Всем ПИС и ровных дорог под колесами!
Недостатки
Основные проблемы описаны выше. На данный момент проехал уже 2000 км столкнулся с такой проблемой, как появление подтеков масла в районе маслозаливной пробки на крышке ГРМ. Ну и глохнет при трогании авто не по детски, может с двигателем траблы какие? Еще один минус не могу привыкнуть парковаться задом, совсем не чувствую габаритов кормы, плохой обзор в заднее стекло и боковые зеркала, на более длинном Т4 таких проблем не испытывал даже на начальном этапе.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей XXX
Россия
Отзыв написан
11 Июня 2012 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.6 MT 2012 г.
Надежность (109)
Багажник (71)
Салон (67)
Управляемость (61)
Экономичность (28)
Дизайн (21)
Динамика (16)
Ликвидность (14)
Проходимость (12)
Подвеска (9)
Обзорность (9)
Музыка (8)
Свет (5)
Качество сборки (5)
Коробка передач (3)
Шумоизоляция (47)
Качество окраски (8)
Микроклимат (3)
438
58
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.