Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Polo 1.6 AT 2012 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., автомат
Пробег 1800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Купил машину у официального дилера 4 марта 2012 года (торопился, пока выборы не прошли:)). До этого ездил на Тойоте Королле 2010 г.в.. Манагер попался компанейский и грамотный. От общения остались лишь положительные эмоции. Хотел покупать Поло седан 2-й комплектации (комфортлайн) на "палке" за 515 т.р., но таких в салоне не было и надо было вставать в очередь. Это меня не устраивало, и я решил взять 2-ю комплектацию на автомате за 560800 рубчиков. В салоне был в наличии только 1-н такой авто. Все остальные были 3-й комплектации с премиум-пакетом не дешевле 630 т.р. Лично я не намерен выкладывать за авто В-класса (даже с такой функцией, как ESP) более 600 т.р.
С товарищем перед покупкой облазили весь авто. В ходе осмотра сразу же выявили следующие дефекты и недостатки: 1) на правой передней двери снизу на заводе закрасили какую-то нитку или волосок (но учитывая то, что это Российская сборка, а руки, растущие из ж... наших трудяг, к сожалению, сводят на нет всё хвалёное иностранное качество, я решил закрыть на это глаза); 2) кнопка включения обогрева водительского сиденья "залипала" и не хотела отключаться (но я перед покупкой читал отзывы, знал о "проблемной" кнопке и знал, как с этим бороться - надо было нажимать на панель под кнопкой, тогда кнопка отключалась). За закрашенный волосок я "сбил" цену у продавца на 5 т.р. (в результате мне авто обошлось 555800 руб.), а "проблемную" кнопку мне отрегулировали дилерские механики и она стала нормально функционировать.
Из салона мы погнали купленный авто домой. Дорога протяжённостью 320 км. Товарищ на Тойоте Королле ехал впереди, я на Полике ехал за ним. На скользкой дороге с колеёй Тойота даже не шелохнулась, а Полик болтало из стороны в сторону (скорость была где-то 90 - 100 км. в час). Думаю такое плохое поведение на дороге из-за того, что у Полика колея колёс уже, чем у Тойоты.

В Полике мне нравится следующее:
1) Симпатичный внешний вид, просторный для В-класса салон, большой багажник.
2) Приёмистый двигатель (это наверно единственная деталь, кроме шилдика, которая на этом авто из Германии). 105-ти лошадиных сил вполне хватает для того, что бы резво двигать 1.1 тонну массы Полика. Хотя движок чересчур сильно "рычит" и этот рык лучше слышно в салоне, чем на улице.
3) Понятливая Японская АКПП. Мне нравится. Никаких проблем, "тормознутости" и залипания (как многие говорят об АКПП). Короче - после "палки" я автоматом сильно доволен.
4) Достаточно комфортная подвеска. Ямы "глотает" глухо. Иногда, правда, на чересчур глубоких ямках слышен "отстрел", но это бывает редко.
5) Масляный фильтр находится сверху двигателя и его легко менять. Не надо лазить и корячиться под машиной. Достойное и правильное решение.
6) На удивление, резина "КАМА" заслужила похвалы у моего товарища, который работает на шиномонтаже. Он сказал, что эту резину практически не надо балансировать (балансировка с завода отличная), в отличие от многих иностранных покрышек.
Недостатки
В процессе эксплуатации (отъездил 1800 км.) выявились следующие недостатки и неприятности:
1) Т.к. на машине пока не установлена сигнализация, то я её открываю-закрываю ключом. На 2-м месяце в личинке замка вылетела пружинка, которая закрывала защитную створку, и теперь в замок попадает (возможно) вода. Не фатально, но неприятно. Походу в машину ставят ВАЗовские замки... Поставлю сигналку и створку приклею, т.к. лазить в замок ключом будет уже не нужно.
2) Лобовое стекло, походу, китайское, т.к. с водительского места правая часть стекла сильно искажает изображение (волна на стекле). Для заводских стёкол такой дефект не приемлем.
3) Шумоизоляции в авто практически нет, и двигатель, и улицу слышно. Занимался вплотную этим вопросом и выяснил, что в Полике шумка имеется только на полу (1,5 - 2 см. войлока) и на крыше (тонкая картонка). Всё остальное (двери, багажник и т.д.) - голое железо. Это не хорошо. Со временем придётся самому заморачиваться с шумоизоляцией.
4) На 2-й и 3-й комплектациях Полика стоят 15-ти дюймовые колёса. А вот полноразмерное запасное колесо осталось 14-ти дюймовым. Ну, это понятно - Россия, экономия :) ...
5) На 2-й комплектации Полика на задних пассажирских дверях стоят электростеклоподъёмники. Это уже плюс. Но почему на водительской двери отсутствует управление задними стеклоподъёмниками, мне непонятно. На проводах и кнопках на заводе что ли экономили? :)
6) Руль у Полика мне не понравился (такой формы рули сейчас во всех " народных немцах"). В обхвате обода он имеет какую-то треугольную форму (моим рукам, например, неприятно держать такую "баранку") и больно тонкий. Поэтому я, посокрушавшись немного, взял и затянул руль в добротную автокожу (кому интересно - смотри фото). Сразу же увеличилась окружность обхвата баранки (было 9,6 см. - стало 11,3 см.), сгладились "врезающиеся" в ладони рёбра рулевого колеса. Теперь стало лучше.
7) У авто низкий дверной проём, я несколько раз стукался головой при посадке. В Тойоте такого не было. Может это с непривычки.
8) Салон Полика при движении поскрипывает, но это не страшно. В ВАЗовских тазах всё скрипит и громыхает гораздо громче. А вот в Королле таких шумов не было.
9) Как недостаток, я рассматриваю отсутствие освещения салона со стороны задних пассажиров и отсутствие освещения бардачка. Опять же, не фатально, но неприятно. Даже в Тазах данные функции есть.
10) Штекер антенны предназначен для родной магнитолы (в моём Полике в комплектации только аудио подготовка, магнитолы нет) и не подходит для основной массы стандартных магнитол. Специально, наверное, так сделали, что бы люди покупали и устанавливали магнитолы у дилеров. Кроме этого, питание магнитолы подведено к замку зажигания неправильно, т.к. когда достаёшь ключ, то сбиваются все настройки магнитолы. Мне сказали, что на заводе не правильно подключили провод "Памяти" (так называемый "Memori"). Но скажу честно, я в этом не сильно разбираюсь. Просто каждый раз, когда я завожу машину, то и настройки радио я делаю заново. Неудобно...
11) В Полике отсутствует датчик температуры охлаждающей жидкости, есть только контрольная лампа перегрева. (А если эта лампа перегорит?). Это большой минус. Получается, что я не знаю, какой температуры движок. Плохо...
12) На холостых оборотах в холода Полик не прогревается. Нагреваться он начинает только при движении. Но спасает обогрев сидений. Такая же проблема у меня была на 5-м Пассате, это наверное характерная особенность всех "немцев". А вот Тойота нагревалась мгновенно.
13) Не нравится мне, что на переднем бампере перед радиатором большие вентиляционные отверстия. Летом все насекомые будут в радиаторе. Придётся поставить туда сетку. Хотя на других машинах то же самое.
14) Последние два месяца езжу только по городу. Городской расход по бортовому компьютеру - 11,5 литров на 100 км. У производителя городской цикл заявлен в 9,8 л. на 100 км. Скоро пойду на межгород, тогда посмотрю и на расход.
15) Сзади у Полика тормозные барабаны, что будет приводить к примерзанию колодок на ручнике зимой. И тормоза в холода при начале движения сильно "визжат", как у ментовского УАЗика :). Такие тормоза можно использовать вместо звукового сигнала :) Причиной этого, скорее всего, является жёсткий состав самих тормозных колодок. Ну что поделать - Российская сборка.

В целом, несмотря на ряд недостатков, машиной доволен. Считаю, что для городского авто - самое то. Хотелось бы, что бы на заводе в Калуге больше внимания уделяли качеству сборки и комплектующих. А то можно скатиться до уровня Авто ВАЗа.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Кожевников
Коми, Россия
Отзыв написан
04 Июня 2012 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.6 AT 2012 г.
Надежность (109)
Багажник (71)
Салон (67)
Управляемость (60)
Экономичность (28)
Дизайн (21)
Динамика (16)
Ликвидность (14)
Проходимость (11)
Подвеска (9)
Музыка (8)
Обзорность (8)
Свет (5)
Качество сборки (5)
Коробка передач (3)
Шумоизоляция (47)
Качество окраски (8)
Микроклимат (3)
435
58
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.