Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Polo 1.6 AT 2011 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., автомат
Пробег 60000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Шумноватая, но управляемая и шустрая за свои деньги машинка. Плюс достаточно крепкая и надежная.Управление на порядок увереннее по сравнению с той же КИА Рио (колеса R15. У Рио такие же были). Шумоизоляция хуже корейцев (тех же Рио и Солярис) Гоняю на Поло "газ в пол" всегда. По ямам "на руках не переношу" ее (уверенно прохожу быстрее всех, но конечно же не без ума). Подвеска вся живая - недавно трясли\качали. Ускоряется с автоматом довольно бодро. "Кик даун" раскручивает мотор чуть не до 6 тыс. оборотов. Шума конечно хватает в эти моменты))). С полным салоном и багажником по серпантинам в жару - конечно едет тяжеловато (это и понятно - с 1,6 чудес не бывает ) и на ямах немного пробивают стойки (но такое я встречал и на других машинах, да и классом выше!!) Расход с 95 бензином 10 по городу. По трассе на юга через горы и пробки около 8 литров , но это тоже в неэкономном бешеном темпе еще и с кондиционером!!. К официалам не езжу из принципа. Масла\фильтры\свечи(1 раз и то зря - старые свечи как новые)\колодки (1 раз передние) менял сам или в простых сервисах. Ничего сложного. Правда одни нерусские спецы вкрутили длинный болт в защиту картера и повредили поддон АКПП, который потек по трассе по пути с юга. Автомат стал пинаться и буксовать уже около дома. Так я поездил еще некоторое время - думал, что добил своей ездой гидроблок АКПП (якобы склонный к перегреву). Оказалось , что вытекло масло, но не всё конечно же. Я купил недешевый декстрон 6 , запаял поддон, поставил новый фильтр АКПП и на удивление всё заработало чётко!!!!! уже 10 тыс после этого накатал - нареканий к коробке нет!).
Достоинства
Шустрая, маневренная, не прихотливая и крепкая! надежная! большой багажник, классические нестареющие формы Свет, кстати, очень даже хороший - не знаю кому там не понравилось (видимо ночью им как днем надо, либо на битых или с неоригинальными фарами ездят)
Недостатки
Шумоизоляция (хотя где она сейчас нормальная?), Не прогревается салон на холостых оборотах (нужно ехать и немного ждать - потом жара!!)). Постукивает мотор на холодную - но как оказалось - это особенность мотора - ничего криминального!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий
Екатеринбург, Россия
Отзыв написан
04 Апреля 2016 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.6 AT 2011 г.
Надежность (109)
Багажник (71)
Салон (67)
Управляемость (60)
Экономичность (28)
Дизайн (21)
Динамика (16)
Ликвидность (14)
Проходимость (11)
Подвеска (9)
Музыка (8)
Обзорность (8)
Свет (5)
Качество сборки (5)
Коробка передач (3)
Шумоизоляция (47)
Качество окраски (8)
Микроклимат (3)
435
58
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Алексей Аистов
плюсую к отзыву ,все верно написано, у меня правда механика, и стука в двигле нет-говорят с 2014 года устранили эту "особенность" что то там поршня по размеру не подходили.. не помню толком, потом подогнали как надо
СсылкаПожаловаться
Алексей Аистов
кстати на работу двигла этот стук никак не влияет-как наши водители привыкшие ездить на отечественном га..не сразу хватаются за головы и считают деньги чтобы перебрать поршневую... я читал 1000 отзывов и комментариев к этой машине, и честно, почти ни разу не слышал чтобы кто то менял поршневую на поло, если только это не заводской редкий брак( а не тот что на конвейере на потоке при сборке как говорили некоторые
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Алексей Аистов
Алексей Аистов
плюсую к отзыву ,все верно написано, у меня правда механика, и стука в двигле нет-говорят с 2014 года устранили эту "особенность" что то там поршня по размеру не подходили.. не помню толком, потом подогнали как надо
СсылкаПожаловаться
а не стали с 2014 года моторы с ремнем ГРМ вместо цепи? Они тише работают на Рапиде например (машина то та же)
СсылкаПожаловаться
Алексей Аистов
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки2
Дмитрий
а не стали с 2014 года моторы с ремнем ГРМ вместо цепи? Они тише работают на Рапиде например (машина то та же)
СсылкаПожаловаться
там цепь всегда была-я не помню где было написано, но проблемы из-за поршневой отличающейся размерами.с 2014 года ее стали подгонять как надо.
СсылкаПожаловаться
Михаил Ниязов
Многие пишут. что это цепь гремела.
СсылкаПожаловаться
сергей шеин
на рапиде другой мотор
СсылкаПожаловаться
Алексей Аистов
чем же он другой?1.6 я имею ввиду чем от поло отличается?
СсылкаПожаловаться
Bobr Ltd
У меня Поло 14-го года. Шума в дв-ле не отмечал, а остальное всё так. Реальная и надежная машинка, полностью соответствует ценнику. Всё хочу сделать шумку - цена вопроса 33-35тыщ. Пока жаба давит ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.