Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Polo 1.6 MT 2011 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 41000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Купил это чудо в 8000 км. По началу всё нравилось. Комфорт и управляемость после нексии на 5+. На 10000 появился стук слева. Просидел вечер в интернете прочитав много информации, понял что это типа нормально у всех так стучит, мол подушки все бракованные и по гарантии поменяют. Приехав к дилеру всё было отлично мол не партесь и ездите дальше. Решил что к дилеру больше не поеду, а то 10000 р за замену масла многовато. Но это всё мелочи после того как после замены масла в 15000 км, появился стук на холодную в двс. И снова интернет в помощь, и это оказывается особенность этого движка но почему то у каждой второй машины меняют поршневую по гарантии. Стук усиливался. 40000км усилилась вибрация руля, замена подушки. 41000км- Диагноз недостаточная компрессия 4 цилиндра. Машина хорошая, подвеска, рулевое, расход топлива, шумка и.т.п неплохо, но двигатель плохой. У каждого второго проблемы. И дилеры об этом знают. Интересно то что эти ДВС устанавливают на шкоды и но поло до сих пор. Ресурс у него 100000км максимум. Машиной разочарован полностью. Никому теперь не советую.
Достоинства
Расход топлива
Эргономика
Управляемость
Багажник
Недостатки
Двигатель-это самое важное в авто.
Спасибо России за разработку нового ДвС!!!!!!!! Ещё раз доказывает что нашим лучше не лезть в авто.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
DeniL
Петрозаводск, Россия
Отзыв написан
29 Октября 2015 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.6 MT 2011 г.
Надежность (109)
Багажник (71)
Салон (67)
Управляемость (60)
Экономичность (28)
Дизайн (21)
Динамика (16)
Ликвидность (14)
Проходимость (11)
Подвеска (9)
Музыка (8)
Обзорность (8)
Свет (5)
Качество сборки (5)
Коробка передач (3)
Шумоизоляция (47)
Качество окраски (8)
Микроклимат (3)
435
58
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Шурик
при чём здесь Россия? Эти движки немцы придумали и их же у себя делают
СсылкаПожаловаться
Господин
105 кобыл это не наш движок,наши помощнее и повыносливей
СсылкаПожаловаться
Алексей Аистов
это болезнь автомобилей тех годов выпуска. с 2014 года были внесены изменения в конструкцию.
СсылкаПожаловаться
DeniL
Поясняю. Этот ДВС был немецким но его в России удешевляли. ОН не ремонтно пригоден. Причём на заводе в калуге об этом знают.Иначе бы поло стоил не 500 тысяч а 700. А насчёт изменений в конструкции. Стали ставить поршня увеличеного размера (ремонтного), как раз тех что ставили при замене поршневой.Стук всё равно появляться, только чуть позже. Есть видео про рапиды на ютубе, там пол часа рассказывают про этот двс и как конструкторы облажали.
СсылкаПожаловаться
Алексей Аистов
например, работающих в качестве такси поликов много. Условия эксплуатации машин там, мягко говоря, оставляют желать лучшего, а пробег у многих — уже около 200 тысяч километров. И никакого усиления имеющегося стука, поломок или повышенного расхода масла нет!лично общался с таким товарищем-машиной доволен!
СсылкаПожаловаться
Андрей Платов
Фантазер! если б наши делали мотор ему авто ,то он был бы лучше!! и выносливее к нашиму климату, а там немецкая хе рь стоит .С ресурсом в 100000 максимум
СсылкаПожаловаться
,,,,,,,,
проблема такая была, но прошла после смены масла, масло кастрол полное га-но..
СсылкаПожаловаться
DeniL
Проблема началась в 15000 тыс. Смен масел было 5 раз. Хорошая машина если бы компрессия поднялась после смены масла. А стук масло не убирает. Если только частично. Проблема есть, и все об этом знают. Просто одни заводят машину и не прислушиваються, а если и говорят про стук, то думают что его машины уж точно это не коснёться. Я тоже об этом думал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.