Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Polo 1.6 AT 2011 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., автомат
Пробег 40000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Бюджетный автомобиль. Требует к себе внимания больше чем другие иномарки.
Достоинства
Хорошо ведет себя и зимой (-35) и летом. Отличные тормоза. Нормальная АКПП.
Недостатки
Жестко работает двигатель. Обивка сидений дрянь, химчистка не берет! Жесткое закрывание дверей и багажника. Слабоват отопитель ( холостом ходу плохо греет). Великоват расход моторного масла (2-3-4 доливки за 10-15 тыс.км пробега). Подвеска мягковата
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
CU
Екатеринбург, Россия
Отзыв написан
27 Октября 2015 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.6 AT 2011 г.
Надежность (109)
Багажник (72)
Салон (67)
Управляемость (62)
Экономичность (30)
Дизайн (21)
Динамика (16)
Ликвидность (15)
Проходимость (12)
Подвеска (9)
Обзорность (9)
Музыка (8)
Свет (4)
Качество сборки (4)
Коробка передач (3)
Шумоизоляция (48)
Качество окраски (8)
Микроклимат (2)
441
58
По отзывам пользователей
Комментарии (11)
Алексей Аистов
и кстати главное- никакого доп. внимания к ней НЕ НАДО! неприхотливый автомобиль! Т.О. 2 делал месяц назад- потратил с работой в обычном сервисе - 7300т.р.
СсылкаПожаловаться
b@r@nk@
В ответ на комментарий от Алексей Аистов
Алексей Аистов
и кстати главное- никакого доп. внимания к ней НЕ НАДО! неприхотливый автомобиль! Т.О. 2 делал месяц назад- потратил с работой в обычном сервисе - 7300т.р.
СсылкаПожаловаться
Алексей, вы не в курсе тормозухи сколько нужно? 1 литра хватит? А то информации нет нигде, а официалы говорят, что хватит, а муж говорит, что нет....
СсылкаПожаловаться
Артём Панин
Нормальная обивка, после 2 детей химчистка сделала своё дело: ни пятен ни запахов. Масло заливаю только при ТО. Что такое жесткое закрывание дверей - не понятно, всё как у обычных авто за такие деньги. У меня появляется только одна проблема - при сильных морозах не закрывается задняя правая дверь. Было 2 раза, первый раз было -15, второй -25. Пришлось прогреть машину, как только заработала печька, замок сразу сработал.
СсылкаПожаловаться
Алексей Аистов
пока не заливал.
СсылкаПожаловаться
Trigger Маn
Не считаю доливкой поддержание уровня масла на верхней отметке щупа. На исправном моторе,от замены до замены уровень должен падать с верхней отметки на нижнюю и доливать не нужно. Это где-то 800-900 гр. масла на 10000 км. на угар.
СсылкаПожаловаться
Николай Москвитин
после 15тыс появился легкий шелест двигателя после запуска в течении 3-5 минут. В сервисе сказали что это заводской дефект двигателя
СсылкаПожаловаться
Алексей Аистов
эта проблема — скорее особенность двигателя, нежели неисправность.
Суть вопроса в том, что парамет­ры поршневой группы серии ЕМ на двигателе CFNA, ее технологические допуски при производстве, а также условия эксплуатации (качество моторного масла, бензина, динамика и продолжительность нагрузки на двигатель) могут приводить к тому, что при запуске холодного двигателя направляющая юбка поршня касается стенок цилиндра, вследствие чего и появляется дополнительный звук. Теоретически это может вызвать ускоренный износ соприкасающихся деталей, но спрогнозировать, насколько возрастет (и возрастет ли вообще) скорость износа, невозможно — в задаче слишком много переменных.и кстати в течении 5 лет с момента покупки вы имеете право бесплатно поменять поршня на новые по гарантии!
СсылкаПожаловаться
Рустэм Сайфуллин
движок рычит,да ,но масла не доливал ни разу-только на ТО 15000 км. и т.д.,на холостом не греет-да,поехал 3 мин и тепло...можно автозапуск.
СсылкаПожаловаться
voo hoo
А у меня рычать перестал, даже жалко стало.
Не стучит, на холостом греет, масло доливал один раз грамм 300.
Стартует резво, на трассе не овощ, кушает умеренно.
Из всех работ только ТО и смена колёс.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Проехал на новом поло 7 тыс км. Когда покупал уровень масла был посередине, к 7 тыс уровень масла упал до минимума. Купил у дилера 1 л масла Ваг 5в40 спешел плюс, долил 300 мл, теперь по щупу 70-80% между минимумом и максимумом. Дилер рекомендует примерно на таком уровне и держать масло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.