Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Владел авто 3 года 2 месяца , после ВАЗА ездить было первых два года одну удовольствие , потом понеслось , не заводится , замена помпы , и оказывается цепь ГРМ нужно менять раз в 60 000 км , но это не рекомендательный характер , а надо . Стоимость примерно цепи в сборе если не у ОД 8,5 тыс. руб , у ОД замена все в сборе 15-18 тыс руб . Все ТО проходил у ОД даже после гарантии 2 года . Ездил аккуратно ( не знаю до сих пор как включать спорт режим)

Достоинства

Маленький расход топлива , относительно низкая цена- была

Недостатки

1. Замена Рулевой колонки - 45 000 км ( гарантия) 2. Замена ДВА раза левых опорников -один на 15 000 км второй на 30 000 км (гарантия) 3. На третью зиму перестала заводится при минус 30 , первые две при минус 35 простояв сутки не прогретой 4. и ВНИМАНИЕ !!! проехав 105 600 км зацокали поршни , т.е. это замена поршневой , предварительная стоимость замена поршневых 90-120 тыс руб. , но почитав форум пообщавшись с мастерами у ОД (неформально) а так же с другими половодами сообщили что мне еще повезло что я проехал столько , замена поршневой может быть и на 10 000 км и на 30 000 ( кому как повезет с гарантией), но никто не дает гарантии что что если бы я поменял поршневую они бы не зацокали снова через 10 000 км , Передумав много вариантов решил остановится на одном , продать авто , Мои совет когда заканчивается гарантия избавитесь от данного авто

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.