Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Polo 1.6 AT 2011 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., автомат
Пробег 80000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Дополнено 05.05.
Вот на горизонте километраж уже за 80 000 км...))))
Машиной доволен. Из поломок за те 65 000 после предыдущего поста - 3 перегоревшие лампы ближнего света, 1 лампочка подсветки номера, предохранитель прикуривателя.

Покупал автомобиль POLO HIGHLINE на заказ - в наличии в дилерском центе такого не было.
Заказывал в мае 2011 - дата поставки по договору была ориентировочная конец 2011 года.
Машинку взяли отказную в августе. Наша должна была придти месяцем позже. Из других опций в "отказной" стоял парктроник. Либо это действительно была отказная машина, либо моя, но с самовольно установленным парктроником (доплата обошлась в 5000 руб) от Дилера. Но не суть - штука оказалась полезная)

Как альтернатива на момент покупки рассматривался Huyndai Solaris.
Почему не Солярис? Были несколько причин. Не понравилась эргономика водительского места, при удобном расположении сиденья и угла рулевой колонки за собой (рост 187) на пассажирское сиденье я уже уместиться не мог. Лично мне показалась неудобная ручка открывания/закрывания водительской двери изнутри. Открыв капот увидел подтекающий двигатель (текло масло под головкой блока цилиндров). Масло было как на двигателе, так и на защите. Это оставило осадок.
Из плюсов Соляриса по сравнению с Поло были дисковые задние тормоза и наличие автоматического кондиционера с панелью индикации (а не обычного как на Поло). Далее про Поло будет написано что с тормозами.

Поло эксплуатируется ежедневно, преодолевая в день по 130 км (3-5 часов пути) через Москву на работу и с неё.

Что замечено из плюсов:
1. Порадовал расход топлива.
Стоит автомат 6 ступеней. На Режиме Drive ведет себя вяло, если не давить педаль газа в пол. Но по пробкам самое оно. Двигатель не раскручивает выше 1700, плавно переключая передачи. На 2-ую переключается при 7 км/ч, 3-я - 17 км/ч, 4-ая - 40 км/ч, 5-ая - 50 км/ч, 6-ая - 70 км/ч. Машина обкатывалась активно. Через месяц после покупки ездили из Москвы в Вологду. В итоге набежали 900 км туда-обратно. Расход по трассе составил 5.5 литров. На одном баке можно было спокойно доехать до Вологды и обратно. Объём бака 54 литра.
Средний расход топлива с учётом расстояния и жутких пробок по маршруту Балашиха-Новопеределкино-Балашиха не превышает 8,5 литров. Зимой кушал 8.7-9.3
Если нужно двигаться динамичнее - Режим Спорт. Охотно раскручивает двигатель, Если ехал плавно на 4-ой, то нажав педаль в пол тут же падает на 2 и понеслась. На 6500 переключает на повышенную (при условии "педаль в пол"). Если на спорте ехать не так активно нажимая на педаль, то переключается на 2300-2500 (как и переключал я на механике на Волге). Типтроником пользовался пару раз. На моём маршруте штука практически не нужная. Так, поравзлекаться если только.

2. Хорошая обзорность.
Нареканий по этому поводу нет. Все габариты чувствуются идеально. Ночью парковаться помогает парктроник.
Единственное - щётки стеклоочистителя на нём заводские стояли обычные. Через 2 месяца заменил на внутрикаркасные (1200 рублей). Заводские плохо тёрли особенно со стороны пассажира.

3. Хорошая управляемость.
К рулю нареканий нет. Машинка ведёт себя замечательно. Руль чёткий, выбоины и колею преодолевает уверенно. Тормоза - мягкие, но чёткие.

4. Эргономика.
Удобно всё. Сижу как в кресле и смотрю телевизор. Единственное немного неудобным показались кнопки стеклоподъемников. Приходится загибать руку.
Сзади места для троих (средней комплекции и роста) хватает. Карманы в дверях довольно большие. Есть отсеки для 1.5 литровой бутылки и кучи вещей. Бардачёк тоже огромный. В моей бывшей машине Волге он намного меньше).

5. Не было проблем зимой.
Зимой машина вела себя просто замечательно. Электрообогрев лобового (что шло в базе) - замечательная штука. Заводишь машину, пока сметаешь снег (2-3 минуты) стекло уже чистое.
В морозы ближе к -25 на прогрев стекла уходило 5 минут. В "альтернативе" Солярисе обогрев зоны покоя кажется не нужной опцией.
Днище зашито пластиком от и до. Катался по нечищенному двору на "пузе" - проблем не возникло. Единственное - удивили "подстаканники" под задние пружины. Они ТАК низко, что думал снесу сразу же. Но ими ни разу не цеплял.
Двигатель заводился с лёгкостью. Проблем не было.
Шипованая резина - Nokian Nordman. Дорогу держит просто замечательно.
Летняя резина заводская - Кама. Плохого ничего не скажу. Немного шумноватая если только.

6. Багажник.
Если сложить сиденья задние, то в багажник спокойно помещаются два "взрослых" велосипеда. Без сложенных сидений багажник также очень вместительный. Полноразмерная запаска в багажнике во "втором" дне+огнетушитель+насос.

7. Кондиционер.
Кондиционер работает замечательно и нареканий не вызывал. Летом быстро охлаждал, если машина стояла пол дня на солнцепёке.
Обдув комфортный и равномерный как спереди так и сзади.

В целом покупкой доволен. Практичный городской автомобильчик.
Поломок не возникало никаких.

Из обслуживания:
1. На 7000 км сам менял масло и масляный фильтр. Стружки и прочих фракций в масле не обнаружил. Фильтр масляный располагается очень удобно. Недорогой.
2. Заливка бензина/омывающей жидкости

ТО 1 на 15000 обошёлся в 6300 рублей.
Достоинства
1. Экономичный
2. Вместительный для своего класса
3. Зима - не помеха
многое другое в "Общих впечатлениях"
Недостатки
Проблем не возникало. Есть мелкие недочёты.
1. Двигатель шумноват.
Старая обкатанная модель 1.6 атмосферник. Шумный, но неприхотливый.
Шумный только на оборотах выше 3000. До этого момента он звучит хорошо. До 2300 тишина, 2400-2800 бойкое урчание.
C одной стороны - хорошо звучит. С другой- можно и потише)
На заводе могли бы добавить немного шумоизоляции со стороны моторного отсека. Цена вопроса не велика, но было бы комфортнее.

2. СВИСТИТ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ БАРАБАН!
Это, наверное, единственный большой МИНУС. На Волге у меня барабаны ни разу не посвистывали.
Когда едешь в пробке и меееееееедленно трогаешься или останавливаешься раздаётся свист. Причём свист неравномерный, сопровождающийся в момент свиста немного более сильным торможением. То ли диски тормозные не центрированы, то ли барабан "яйцом". В Техцентре помочь ни чем не смогли и сказали что неисправностей нет, только содрали 1500 за "Чистку от пыли"+порвали пластиковые колпачки-заглушки закрывающие болты дисков.
После чистки свистело всё так же. Сказали "Приезжайте летом и с Вами покатается мастер. Зимой по такой дороге ничего конкретного выяснить не получится". Хотя у самих есть проверочный стенд.

3. Поскрипывание при непрогретой машине салона обивки (потолка) в районе противосолнечного козырька переднего пассажира. Подложил тонкую ленточку войлока. Теперь тишина.

4. Нет заднего плафона.
Пассажиров часто не вожу, тем более вечерами. Но если кинул что-нибудь на заднее сиденье и хочешь это достать с водительского сиденья ночью, то хоть глаз коли - света переднего плафона явно не хватает.

Больше проблем за 15 000 км не возникало никаких.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Svift
Москва, Россия
Отзыв написан
16 Марта 2012 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.6 AT 2011 г.
Надежность (109)
Багажник (71)
Салон (67)
Управляемость (61)
Экономичность (28)
Дизайн (21)
Динамика (16)
Ликвидность (14)
Проходимость (12)
Подвеска (9)
Обзорность (9)
Музыка (8)
Свет (5)
Качество сборки (5)
Коробка передач (3)
Шумоизоляция (47)
Качество окраски (8)
Микроклимат (3)
438
58
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.