Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка2.7

Общее впечатление

Здравствуйте, читая отзывы об этом этом авто мне кажется многие автомобилисты не договаривают об особенностях этого не во всем прекрасного автомобиля (пока его не продали).В целом машина не плохая, но есть небольшое но.. которое до сих пор спустя год после продажи заставляет меня сожалеть об сделанном когда то выборе. Было множество машин, все машины разные и сравнивать их не вижу смысла, опыт вождения 15 лет. Машина была в топе для 2011 года.

Достоинства

Плюсы: большой багажник в него помещалась коляска и её не приходилось затаскивать в квартиру, простор на заднем диване. В остальном обычная бюджетная тогда машина.

Недостатки

Шок я испытал когда наступила зима.... и незаметные летом нюансы превратились.... в кучу сожженных нервных клеток, до сих пор трясет. Вообще машина позиционировалась адаптированная для России, дорогие немцы Россия значит тире зима. Минусы: машина становилась совершенно не управляемая при появлении микрона льда на дороге, на 60 км еле еле удержывал на дороге ( стояла новая японская резина, замена результата не принесла) поэтому ездили очень осторожно, в том числе и по трассе, чем гневили многих автомобилистов ехавших сзади. Дворники уходили в зону покоя которая не обогревается ни как и обдув стекла не помогал. Они просто покрывались снегом и замерзали и мое стекло терли два куска льда и банальная поездка превращалась ( почистил дворники завел поехал остановился почистил поехал почистил до бесконечности). "ПРУЖИНЫ" как на ... й клиренс с такой задней подвеской, как это можно было придумать, милейшая колея на которую даже внимания бы не обратил превращалась в ад, ПРОДИРАТЬ со скрежетом на грани фола креплением задних пружин обычные Русские дороги в средней полосе ... извините но не такого я ожидал за такие деньги. Задняя полка пластиковая в мороз скрипит и раздражает сильно. Снег на заднем стекле при включении обогрева стекал к крышке багажника и замерзал так что пока не расковыряешь этот лед крышку не откроешь. Много раз в мороз -20 и выше могла просто не заводиться в самый нужный момент когда так нужна была пока не потеплеет до -15 стояла. В начале на эти машины ставили дефектные двигатели и я каждый день слушал и боялся что он застучит. В общем пишу отзыв, руки трясутся а ведь прошел год после нашего расставания, может кто то не согласен, но это честный отзыв и мои впечатления об этом авто. Спасибо.

Комментарии
19
Юрий Жиров
не верю......
СсылкаПожаловаться
Алексей Кошкин
откровенные лжецы! вы ребят катайтесь на своих корытах а тут нечего комментами засорять ! у меня поло и НИЧЕГо повторюсь НИЧЕГО такого я не наблюдал!ТОЛЬКО ПЛЮСЫ!
СсылкаПожаловаться
Артем Куликов
Больше отвечать на ваши коменты не буду, все люди разные, условия эксплуатации разные, мегаполис, село в гараже стоит или на улице, кто то на одни недостатки обращает внимание кто то на другие, серьезных поломок с авто не было, но некоторые моменты эксплуатации в зимний период с которыми столкнулся лично я ( также замерзали двери и с утра я не мог их открыть, обрабодка силиконом дверных резинок не помогала и хорошо если откроется хотябы одна дверь, приходилось долго прогревать салон) испортили всю картину. Верю не верю это ваше дело, vw не сидел на месте вносил изменения дорабатывали ведь 11 год практически перввые партии шли и машина была сырая, дай бог что то изменилось и вы не столкнулись с такими трудностями.
СсылкаПожаловаться
Константин Пупкин
Я ездил на поло в заполярье даже, на 3000км путешествие. Один раз только в повороте чуть зад понесло (есп нет у меня) и то выровняться - нет проблем. Машина очень устойчивая, я летаю зимой только так и никаких проблем с управляемостью. А вот движки теперь ваги делают писец, лотерея, может и горя знать не будешь, а может и поршня менять поедешь с пробегом 12тык. Турборый только можно брать, он получше, но тем не менее тоже далеко не вечный.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Как можно создать авто якобы специально для России без прогревных оборотов? Купил новую в 2013 году. Есть паркинг подземный. Поехал в командировку на авто, стояла под окнами, на улице минус 31. Завёл, ушёл в помещение на 15 минут, вышел, дубак дубаком, поехал, через 20 минут пошёл еле тёплый воздух. Прошла зима, прошло лето, вспомнил опять про зиму и продал нафиг это корыто. Зимой подвеска громыхала знатно. Постоянное подрагивание мотора, ревёт как бешенный. Звук дизеля. Рулится хорошо. Всё познаётся в сравнении. Но даже самая простая праворульная овощевозка типа тойота королла универсал, лучше этого вага. В тойоте мотора не слышно совсем, прогревается быстро. Кому как. Но я считаю, что реклама поло седана- полная брехня. Нифига он не адаптирован к нашим условиям.
СсылкаПожаловаться
_Yerlan_Nazifovich_
На каком авто сейчас интересно передвигается "автор"?
СсылкаПожаловаться
Russo
насчет зимы могу согласиться только с тем, что не греется салон пока не поедешь, а как поехал 5 мин и в салоне уже тепло...по остальному насчет пружин, так они у очень многих моделей стоят также,в частности у некоторых моделей тойот и т.д...7 лет езжу на поло и такой проблемы не встречал...заводил и в -25 без проблем...короче у любой бюджетной модели есть свои достоинства и недостатки, но что б так с дрожью писать про дворники и прочее...не знаю!
СсылкаПожаловаться
0000
да зима у вас в иваново суровая, а автор болтун.
СсылкаПожаловаться
абвгдеёж
Толпа комиков обиделась на правду про так любимое ведро...недофольцваген это вцелом, в частности машина кусок ковна..
СсылкаПожаловаться
Prokhoroff Dimitry
Ну да... Можно подумать, что ВСЕ Половоды ездят, и тааак мучаются, тааак страдают и только мечтают побыстрее избавится от этого ведра с гайками. и приобрести благословенные солярис и рио.
P.S. Рассматриваемая ситуация просто еще один пример, что покупка ЛЮБОГО авто - лотерея
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.