Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Polo 1.6 MT 2010 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 3200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Заказал "VW Polo седан Highlihe черный" 22 июня 2010г. в Авто АЛЕА (г.Москва).

Обещали к концу года (середина ноября- нач. декабря), в реальности получил в первом месяце 2011. Из допов: мультилок на коробку передач, коврики (салон & багажник), защиту двигателя. В подарок получил бесплатное фото в рамочке на фоне машины в салоне, стеклоомывающую жидкость 5л и щетку-скребок. Машина обошлась: Highlihe + страховки в "Согласие" + постановка на учет + ТО + зимняя резина Nokian Hakkapeliitta R (липучки) = прибл. 615 000р.

Общие ощущения. Экстерьер и Интерьер по сравнению с "Логан" у "VW Polo" более молодежный что ли. Эргономика отличная. Комфортабельность достойная, по сравнению с отечественными автомобилями. Из отечественных автомобилей катался на "восьмерке" (экспортный вариант, двиг. 1.6). Я бы сказал так, ощущения от езды... как на "восьмерке", только "VW Polo седан" порезвее, поагрессивнее при наборе скорости. Ведет себя на дароге, мне показалось, практически так же (в плане управляемости). Шумоизоляция на "Polo" лучше. Не "вакуум" конечно, в общем мне нравится. Катался еще на "Hyundai NF", но думаю сравнивать их бессмысленно.

Подвозил как-то знакомого в салон "АвтоВАЗа" за "нивой". Зашел, посидел в "приоре" и "калине". По ощущениям "VW Polo седан" лучше. В отечественных автомобилях даже банальных промежуточных фиксаций дверей нет... При открытии, по привычке как в "polo" чуть дверь не отломил у "калины". Народу в салоне было, скажу я вам много... Как говорится у каждого товара свой покупатель.

Ощущения от зимней эксплуатации да и вообще от эксплуатации "VW Polo седан" за 3200км пробега следующее. Повидал мой "Polo" уже и мороз и снежно-грязевую кашу и пробки и трассу.

Проблем с запуском в морозы не было. Было правда пару раз глохла сразу после запуска, но это я зачем-то подгазовывал при старте. )) Перестал трогать педаль газа - все в норме! Заводилась в морозы отлично и четко работала на холостых. Осталась у меня привычка с отечественных автомобилей выжимать педаль сцепления при запуске - думается что ей легче, хотя в руководстве этой рекомендации нет.

Свет фар хороший, катался по трассе в метель и с противотуманными. Нареканий нет.

Подвеска достойная, умеренно жесткая... проверено весенними разбитыми дорогами!
Клиренс хочется чуть больше, но по сравнению с "Маздой 3" просто шик. Думается чуть меньше чем у "Логан". В общем пойдет. Смущают висящие тросики на днище, но пока ни разу не цеплял. На трассе "Москва-Владимир" поймал снежную "глыбу" из под колеса (или брызговика) фуры... благо защита... прилично бумкнуло. А ведь хотел сэкономить на защите... Был очень доволен, что поставил. Уверен, что такой "кусок" и "Логан" бы поймал. Господа, не экономьте на защите двигателя!

Работа дворников на высоте. Богатые режимы. И еще, о дворниках, не понравился сервисный режим. Мне так видится, что инженеры "выкрутились" добавив сервисный режим, когда увидели что одна из щеток задевает за капот при отгибе ее от стекла из нижнего положения.

Не очень удобное расположение бачка для стеклоомывающей жидкости, а именно сложно визуально контролировать уровень. Приходится возить в багажнике на случай аварийного долива.

Отсутствие на панели приборов датчика температуры двигателя провоцирует начать движение на не прогретом двигателе. Ориентируюсь по оборотам двигателя и прогреваю всегда 5-10мин, хотя согласно руководства по эксплуатации прогрев не требуется.

Что касается работы печки. Согласен с другими отзывами, в мороз лучше не стоять... не прогреет. Стоял в очереди на "ТО-технический осмотр в ГАИ" 2 часа в мороз. Попал как раз в обед. На холостых в машинке не жарко... благо у меня сиденье с подогревом. При движении в салоне становится очень жарко после 10-15 мин езды при 2-ке (скорости вентилятора) печки. Проверено моими детьми сзади! Просили даже убавить - душно. Убавлял вентилятор на минимум и ручку ближе к холодному режиму. Вывод: в дороге очень теплая!

Да, забыл написать, что не стал покупать у дилера брызговики (дороговато) и был предупрежден при прохождении "ТО". Сказали к следующему "ТО" поставить. Так что смотрите сами.

Купленные у дилера, по ходу не родные, коврики цеплялись за педаль сцепления. Проблему решил немного подрезав край коврика в месте касания педали.

О педалях. Я бы сказал средней жесткости... садился на "Рено Сандеро" - там мне показалось мягче что по моему мнению не есть хорошо т.к. нога будет в большем напряжении и как следствие будет быстрее уставать. Расположение удобное, при моем 43-м размере в зимней обуви проблем не возникало. Ноги легко находят свое место.

Где-то в отзывах читал что правое колено упирается в панель аж до боли. Скажу свое мнение - требуется грамотно отрегулировать положение за рулем. Регулировка есть как у руля так и у сиденья. По началу колено тоже упиралось в жесткий пластик но после изменения положения руля и сиденья - все ок. А вот левый локоть при длительных поездках побаливает, поскольку опирается на жесткий подлокотник двери. Хоть в ту пору подушку приклеивай. Зато правый подлокотник порадовал. Имеет несколько положений с прочной фиксацией. Правда чем ниже, тем хуже доставать до ручника... поднимаешь ручник вместе с подлокотником.

Также читал в отзывах о "жучках" в салоне и в багажнике. В багажнике действительно сидит "жучок", как выяснил - это назойливо "пищит" на кочках механизм намотки ленты ремня заднего пассажира, поскольку привернут он "метал-метал"... вот и постукивает от вибрации... Думаю исправить очень просто подложив прокладку, но это должны были делать на заводе. В салоне жучков, тьфу-тьфу... не обнаружено...

Размеры багажника потрясающие! Когда переобувался на зимнюю резину, засунул туда все 4 колеса, не складывая даже задние сиденья.

В автосалоне посоветовали (как в прочем и в руководстве по эксплуатации) бензин не ниже 95. Заливаю либо на "Лукойл", либо на "ТНК" - на основе отзывов бывалых.
По расходу могу сказать следующее. Городской цикл - 10л. точно ест, а вот по трассе литров 7-8. Это мои чисто грубые наблюдения (расчеты).

Буквально после 3000 км пробега обнаружил при холодном запуске в районе двигателя не свойственный до этого двигателю то ли стук, то ли шумок... исчезающий при полном прогреве. Не знаю что это, но настораживает. Вроде обкатку проходил бережно, не рвал. Покатаемся-увидим.

16 мая 2011г. Дополнения.

Пробег 6900км.

Застал несколько жарких денечков, которые позволили протестировать кондиционер. Работает нормально. Мощность двигателя «вешает» незначительно.

Двигатель работает стабильно. Характерный звук исчез. Даю прикурить машинке уже по полной.

Неделю назад заехал на яму для проверки днища после зимы. Был приятно удивлен, все в шоколаде. На днище имеются пластиковые щиты. До металла далеко! Проверил защиту, которая приняла на себя удар наледи от фуры - все в норме!

Переобулся месяц как на родную "КАМА ЕВРО". Поймал яму (срезанный дорожниками асфальт) правым передним колесом. Удар был не такой уж и сильный. В итоге, диск в норме, а "кама евро" - небольшая грыжа сбоку. В шиномонтажке сказали еще послужит и поставили внутреннюю заплатку за 500р. В инете советуют менять, не рисковать… Покатаюсь чуток, а там видно будет.

Пока все комментарии…
Недостатки
Все описал в "Общее впечатление от автомобиля"!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Василий Костин
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
30 Марта 2011 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.6 MT 2010 г.
Надежность (109)
Багажник (71)
Салон (67)
Управляемость (60)
Экономичность (28)
Дизайн (21)
Динамика (16)
Ликвидность (14)
Проходимость (11)
Подвеска (9)
Музыка (8)
Обзорность (8)
Свет (5)
Качество сборки (5)
Коробка передач (3)
Шумоизоляция (47)
Качество окраски (8)
Микроклимат (3)
435
58
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.