Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Polo 2010 г.
Седан, 1.6 л, механика
Пробег 2300 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Добрый день! Это мой 4-й фольц, до него были гольф2, гольф3 и поинтер. Купил из-за лояльности к марке, хотя с опаской отношусь к автомобилям российской сборки. При выборе авто побывал в 10 салонах и оценил базовые комплектации различных марок и моделей бюджетных авто - рено логан, шевроле авео седан, нексия, хундай аксент и т.п. Поло седан превзошел все автомобили по укомплектованности в "базе", плюс - двигатель 1,6 л.
На сегодняшний день проехал только 2300 км. Первую 1000 км ездил со скоростью 50-60 км/ч и не более 2000 об\мин - расход топлива был 7,5-8 л/100 км по городу. На второй тысяче расход топлива вырос до 9,5-10 л/100 км, что я связываю с наступление зимы и изменением стиля вождения. Машина хороша в управлении, очень маневренная и устойчивая, очень хорошие тормоза. Но разгоняется до 100 км/ч не очень-то резво.
В сильные холода были замечены "сверчки" - в передней пассажирской двери и где полка багажника. Причем полка багажника конкретно скрипела. Вообще не нравится отделка салона - кругом одна пластмасса, даже в дверях нет тканевых вставок.
Машина на холостом ходу не прогревается, поэтому трогаюсь как только обороты упадут до 800 об\мин (5 мин) и в течении 20 мин прогревается салон. Вообще, печка слабовата.Но у нас в Екатеринбурге очень холодно - до минус 30 бывает. Машина заводилась в морозы нормально - утром в -28 заводил (ночью температура опускалась до -30-34 градусов). Правда, был один день, когда утром я увидел на борт.компьютере -32, выключил зажигание и даже не стал пробовать завести. Вечером потеплело до -27 - нормально завел. Для меня главное, чтобы машина ездила в любой мороз.
Нравится КПП - очень четкая, передачи переключать одно удовольствие. Очень хорошие габариты машины. Очень удобно на водительском сиденье - как под меня сделано - я 170 см и очень плотного телосложения. Багажник очень большой - спокойно положил 4 летних колеса на R14.
Самый жирный плюс для меня - это цена 400 тыс. руб. - в других автомобилях, которые я посмотрел, за 350-400 тыс. движок 1,2-1,4 л, в "базе" не было даже ГУРа, эл.\стеклоподъемников, подушек безопасности, примитивный борт. компьютер или вообще отсутствует, обшивка салона и пластик еще хуже, чем у поло седана.
На данный момент машина меня устраивает, а там посмотрим... Рано судить об авто после всего 3 мес. эксплуатации.
Недостатки
Неприятная проблема - в колее шаркает защита двигателя.
Как уже выше писал, плохо греет печка - в морозы салон вообще не успевает прогреться, пока на работу добираюсь (30 мин по трассе). Но зато стекла не замерзают в данном случае.
Еще недавно сработал датчик ЭУР и ЭУР отключился - руль стал тяжелый, появился шум в рулевой колонке при поворотах. Проехав 200-300 м, я заглушил двигатель, постоял 5 мин, завел, датчик опять сработал, опять заглушил, постоял 5 мин, завел, все нормально - 3 дня езжу - пока датчик не срабатывал, ЭУР работает нормально, шума больше нет. Вот и думаю сейчас - что это было? Причем холодов в эту ночь не было...
При повороте налево наехал на ледяную глыбу, которую наворотил грейдер - думал, что просто кучка снега. Помял сильно порог - краска даже осыпалась.
Вообще, сделал вывод, что лучше поставить диски R15, на R14 машина смотрится не очень и низкая какая-то... Может и защитой шаркать не будет...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Иннокентий Алексеев
Свердловская обл., Россия
Отзыв написан
28 Января 2011 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 2010 г.
Надежность (109)
Багажник (71)
Салон (67)
Управляемость (60)
Экономичность (28)
Дизайн (21)
Динамика (16)
Ликвидность (14)
Проходимость (11)
Подвеска (9)
Музыка (8)
Обзорность (8)
Свет (5)
Качество сборки (5)
Коробка передач (3)
Шумоизоляция (47)
Качество окраски (8)
Микроклимат (3)
435
58
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.