Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Polo 1.6 MT 2010 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 2000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Вообще я не собирался покупать эту машину. Приехал за экспедишном бэушным, но что-то экспедишн оказался совсем-совсем сильно бэ-у... Расстроился. А в соседнем зале стояли новые машины, кореййцы, фордццы, кетаййцы и это калужское чудо. Настроение было на нуле, но чтобы типа "не зря ехал" посидел во всех машинках. Сел в Поло и понял, блин, мне эта машина нравится! Все как то ладно, лаконично, без лишних ненужностей вроде "пластмассовых вставок из красного дерева"... Когда манагер сказал, что на авто полная гарантия на 3 года ,то есть, пофиг сколько ты проехал, 3 года и ниипет, я всерьез задумался. А когда тот же манагер поинтересовался, буду ли я брать именно ЭТО авто, или подожду до завтра другого, я уже не стал раздумывать. Комплектация - полная, но коробка механика и задние тормоза барабанные. Цвет - снежное королево, то есть, серебрястый металик. Мне понравилась. Защита картера, литые диски 15", АБС, подлокотник, парктроник, обогрев мяххких мест, бортовой комп, МР-3 магнитола, все электрические стекла, с водительского пульта можно управлять всеми стеклами, плюс, блокировать их и, о чудо, на водительской двери открывалко двери багажника! Багажник большой и со светом! Менеджер доверительно шепнул ,что аудио - "простенькое, без наворотов но это Блаупункт, ты сам услышишь это!" Да, я услышал это! Потрясный звук! Дочь - меломанка в машине ездит без своих вечных наушников, но со своей коробкой МР-3 дисков, записанной специально для машины. Ей тоже нравится звук...
До этого у нас в семье был внедорожник. Вместительный эксплорер, которого нам стало мало и захотели экспедишн. А "умный" папа поехал в магаз и купил себе трытытышку. Теперь чтобы поехать кататься на горных лыжах приходится складывать 1/3 заднего сиденья, чтобы уместились лыжи. Багажник цеплять на крышу не за что, нет рейлингов. В тесноте, но не в обиде на папу! :) Ведь папа купит экспедишн, но позже. Сын сел на заднее сиденье и однозначно сказал ,что сзади на заднем сидении места больше, чем было в эксплорере. Вобщем, кое-как разместились.
После покупки я сразу поставил зимнюю резину. Хорошую. Машина по снегу-льду едет аки по асфальту! Без всякого полного привода! Кайф! После 8 лет вождения внедорожников эта машина показалась чем-то невероятным. Разгон, тормоза, мягкость подвески, управляемость, как машина держит дорогу - сплошной восторг! Звук движка - просто песня. Злой рокот, а не жужжание - мне нравится. Сплошные положительные эмоции от вождения. Ни капли не жалею, что купил. Понятно, что это машина ни разу не суперкар, поэтому и не жду от нее много. Коробка этой машине нужна ручная! Однозначно! Да, автомат в пробках кашернее, но удовольствие от вождения с ручкой больше. Кажется, что матор нааамного мощнее, чем 105 лошадей...
Посмотрим, как оно будет ехать летом, по сухому асфальту, а то ж зимой на первой скорости тронуться без букса - нереально. Чуть зазевался, расслабил ножку, уранил на педальку, а тахометр уже на 5000... Мотор злиццо, колесы гребут, машинко стараеццо, а не едет. Убираешь тапко до 1500-2000 - все сразу едет!
Печка. Эттто отдельный разговор. Я никак не могу подобрать настройки так, чтобы все было хорошо. Ей постоянно надо манипулировать! Нет такого, что выставил 1 раз и на всю зиму! Или отморозишь ноги, или заиндевеет стекло, или просто запаришься! в 12 градусов мерзну в машине в пробке! Зад горит от подогрева сиденья, а ноги мерзнут. А если раскочегарил печку, то потом приходится убирать на 0 температуру. Доходило до того, что дети с заднего сидения просили включить кондиционер! Им жарко. Зимой! :))) Вобщем, разбираюсь. Есть чем в пробках заняться.
Мне нравится реакция людей на эту машину. Раз пять было, что ко мне подходили люди (или в окно в пробках) и задавали один и тот же вопрос про машину - "Ну, как она!? Че про нее скажешь?" ...а что я мог им сказать. Человек месяц за рулем непривычной машины. Если даже и в двух словах скажу - они не поймут. Для кого-то мои ощущения от вождения - норма и кому-то хочется большего от машины. Тогда не парьтесь, а берите сумму в 2-3 раза больше и бегите в салоны вольвы-субары. Там вы найдете ваше все! Мощу, полноприводную управляемость, кожу с зада кенгуру на рулях, пластиковое дерево во всех местах, карбоновое торпедо... Но за ДРУГИЕ деньги.
Недостатки
Был момент, машину начало вести вправо. Остановился, покрутил рулем до упора вправо-влево, все прекратилось.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Andrew Mishatkin
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
21 Января 2011 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.6 MT 2010 г.
Надежность (109)
Багажник (71)
Салон (67)
Управляемость (60)
Экономичность (28)
Дизайн (21)
Динамика (16)
Ликвидность (14)
Проходимость (11)
Подвеска (9)
Музыка (8)
Обзорность (8)
Свет (5)
Качество сборки (5)
Коробка передач (3)
Шумоизоляция (47)
Качество окраски (8)
Микроклимат (3)
435
58
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.