Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Polo 1.6 AT 2010 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., автомат
Пробег 500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Сразу внесу ясность - это не отзыв о реально существующей у меня машине - это впечатление о тест-драйве этого авто. И те, кто надеется найти для себя информацию о том сколько по факту машинка жрет топлива, сколько тюленей влезаются в багажник и как часто ломается автомат - хрен вы её тут найдете, закройте эту страницу и читайте нормальные отзывы.
И так...
Хоть я и давал себе обещание не садиться в этот автомобиль, даже если мне оторвет какую-нибудь часть тела и единственным средством передвижения будет этот Polo, любопытсво перебороло и я поехал к офдилеру Volkswagen в первый же день его появления в салоне. Скажу сразу - чисто внешне машина напоминает... ну гроб наверное, и в мире иномарок - это наверное как наш москвич, только намного хуже и уродливее. Стремнее ее наверное только девятка моего соседа со спортивным рулем за 1100 рублей, купленным на рынке б/у запчастей и черными в желтую полоску чехлами. Хотя если серьезно - машинка достаточно привлекательная и эта новая оптика, которую сейчас втыкают во все новые модели Volkswagen, смотрится ей к лицу, хотя хер ее от того же Polo хетча отличишь, ну да ладно... А теперь я поясню почему эта машина самая фиговая в мире - в этой машине двигатель 1,6 литра мощностью 105 л.с. И это, блин, стремно, потому что точно такой же (по характеристикам) двиг стоит у Киа Спектра собраной в Ижевске, а эта тачка уж точно полное барахло. Но зато как мне пояснил выглаженный до тошноты менеджер по продажам, этот двигатель на редкость неубиваем и ставился (ставится) в свое время на Jetta и Polo хетч. Но я ему не очень-то и поверил. И еще одно - когда мимо проезжает Киа Спектра все вслед кричат "Фу!!!! Чмо!!!", то на этот Polo Sedan скорее всего никто и внимания не обратит.
Ну так вот, записался я на тест-драйв и через пару минут ко мне подходит их тест-драйвщик и приглашает в авто. На тестирование мне дали максимальную комплектацию в красном (или бордовом) цвете. Я вообще не понимаю людей, кто покупает машину красного цвета - пожарники что ли? А масксимальная комплектация в данном авто подразумавает, что у вас в машине будет куча всякой ненужной электронной ( и не только) дряни, которая влияет на цену и вообще никак на динамику автомобиля. Это плохо. А еще хуже то, что из-за этой тупой политики производителя кондиционер (даже не климат контроль) и магнитола ты получишь в самой максимальной комплектации, ценой переваливающей за полмиллиона целковых. Кроме этого в довес ты получишь еще противотуманки и подлокотник между передними сидушками, в который можно положить петрушку, редиску или лук. И это максимальная комплектация!!!! ОХЕРЕТЬ. Страшно подумать, что же предлагают на минимальной комплектации за те самые 400 рублей. В общем как и все русские машины, эта машина оказалась ничем не интересна и ничем не привлекательна. Она очень не крутая. Но даже не смотря на то, что она, как и все русские машины)))), сделана с использованием одной отвертки, лобзика и молотка - эта машина умеет ездить)
По салону. Салон машины, как и у всех Volkswagen, оказался очень убогим и вызывающим рвотные порывы. Однако кроме шуток, салон этого авто в чем-то очень прагматичен и на редкость брутален, эдакий самец с большими яйцами, он очень хорошо проработан в мелких деталях. И это черта, некая педантичность, очень привлекла мое внимание. Пластик конечно дешевый, но зато фактурист и приятен на ощупь. Панельки плотненько так пригнаны друг другу, при езде ничего не скрипело и не трещало (еще бы, машина то с 500 км пробега), так что это так, к слову. Двери захлопываются со звуком мертвого подстреленного фазана, упавшего на землю. Ну прямо как на нормальной иномарке. Порадовало) Сиденья - ничего нового, никаких откровений, все как в самой обычной бюджетной машине, средняя боковая поддержка, вот только водительское имеет регулировки по высоте. Порадовало) Сзади, как и спереди места оказалось предостаточно, что странно для машины такого класса. А еще задний диван имеет откидную спинку, и ты прямо из салона можешь забраться в багажник, вот только кому это надо? Зато такая махинация делает из и без того немаленький (460 литров) багажник прямо таки мини-склад. Но это очень идиотское решение и прямо таки на лицо вылезают все эргономические просчеты дизайнеров. Дырка в багажник очень маленькая и добраться до самых недр его просто невозможно, только если ты прямой потомок орангутанга. Зато в такой багажник запросто поместился бы здоровенный пингвин, хотя он бы там странно смотрелся.
Что касается движения, то тут машина меня как порадовала, так и разочаровала. Хотя больше второе. Я и так не очень то и надеялся, что это двигатель от кухонного комбаина будет нормально толкать машину, все оказалось еще хуже. А хотелось большего. Но не все так и плохо. Первую сотню машина с 6-ти ступенчатым автоматом разменивает за 12 секунд. Негусто, негусто. Зато если тебе попадется машина на мешалке, то 100 км/ч с нуля ты будешь ехать уже через 10,5 секунд. Ну как, сказать, нормально для 105 л.с. А это значит, что этот автомат лучше сразу выкинуть в мусорное ведро, потому что он на редкость... как бы помягче сказать... дебильный что ли. И еще он долго думает. Однако в нем даже предусмотрели спортивный режим с возможностью ручного переключения))) Ну что за идиотизм? Но вот лично я не люблю гонять, потому в принципе машина мне на дороге понравилась. Она самым лучшим образом подойдет для перевозки любимой бабушки с ее рассадой на дачу и обратно) Двигатель кстати, 1,6 литра, 4-х цилиндровый и 16-ти клапанный, поэтому не ждите, что когда откроете капот, услышите восхищенное: "ООООО! ДАААА!"
Что на счет подвески, то тут много противоречий. Подвеска мягкая, и по хорошей трассе может запросто стошнить в окно на соседнюю ауди. Или бмв. Ну не важно. По понятным причинам про убиваемость/неубиваемость оной я ничего сказать не могу. Но для дорог, построенных в советское время для тракторов и гужевых повозок, эта подвеска придется как нельзя кстати.
Если не пить за рулем водку и спирт, то обзор очень хороший, все видно в боковые зеркала и передние стойки тоже не мешают. Про багажник с пингвином я уже сказал.
Управляемость. Так как проехал я всего 6-7 км, то сказать могу только одно - есть электроусилитель руля.
Лично я сейчас эту машину ни за что не куплю. Почему? Все просто. Модель сырая. Если уж сильно приспичит ее купить, то точно не в ближайшее время. И не потому что на нее уже сейчас (!!!) очередь на полгода вперед но и потому, что автомобиль может оказаться реинкарнацией канувшего в лету москвича 412, я в том смысле что вдруг окажется так, что в следующем году они будут продавать бушными с минимальными пробегами? Вот то-то и оно. Так что ждем нормальных отзывов с опытом эксплуатации, поломками и стоимостью работ)
Недостатки
У меня всё гуд!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Данил_ка Данил_ка
Удмуртия, Россия
Отзыв написан
21 Декабря 2010 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.6 AT 2010 г.
Надежность (109)
Багажник (71)
Салон (67)
Управляемость (60)
Экономичность (28)
Дизайн (21)
Динамика (16)
Ликвидность (14)
Проходимость (11)
Подвеска (9)
Музыка (8)
Обзорность (8)
Свет (5)
Качество сборки (5)
Коробка передач (3)
Шумоизоляция (47)
Качество окраски (8)
Микроклимат (3)
435
58
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.