Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Polo 1.4 MT 2007 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 78000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Машина очень не плохая, а особенно по городу...маневренность и управляемость просто безупречна.. Двигатель в паре с КПП -просто сказка...КПП эластична.ДВС вытягивает практически снизов,ни рывков, ни толчков..( город можно просто на 3-ей передачи /не переключаясь на другие/ проезжать вкл. светофоры).Шумоизоляция салона хорошая, немного обзорность бы увеличить т.е. при поворотах стойки кузова передние/на которые крепят лобовое стекло/ боковые уменьшаю обзорность.
Недостатки
После первой зимы рассыпались/другого слова не могу подобрать/ пыльники передних стоек.На 25 000 км заменил топливную форсунку 3-го цилиндра/первоначально загорелась лампочка на щетке приборов и стали плавать обороты ДВС ,диагностика показала ,что неправильная смесь в 3-м цилиндре,поэтому началось с замены свечей,промывке топливной системы и т.д. нашли методом тыка-ремонт делам не в сервисном центре (разбег большой по цене ремонта -диагностика +замена... ), там надо было ждать и цена 6-8 000 руб благо ,что попалась на авторазборе 1 500руб/на вид немного отличается / от Шкоды Фабия того же года и с тем же ДВС, на 45 000 км/в сервисной книжке написано что на 90 000 км. должна проиходить замена ГРМ, отлетел пластмассовый сектор от натяжителя ремня ГРМ-соответственно замена всего комплекта ГРМ + помпу и ремень + натяжитель г/усилителя /кондиционера (у официального дилера цена только комплект ГРМ стоит от 13900 руб, не считая всего остального+ замена и т.д и тп. так что вышло бы где то под 30-35 000 руб)Да забыл написать что проблема возникла после 2-х лет эксплуатации-т.е гарантия как раз закончилась. Поездил по магазинам автозапчастей для немцев-нашел комплект ГРМ оригинальный (в этом случае экономия не уместна-чревато большим ремонтом -капиталкой ДВС ) помпа не оригинальная и все остальное тоже и ремонт делал ,но только в сервисе Шкода /концерн один все все знают и умеют делать и с фольцами тоже/ и что интересно цена за норма час значительно дешевле.все про все мне обошлось в 15 000 руб вместе с запчастями и заменой. На 75 000 км поменял ( тоже в сервисе Шкода т.к у официалов пришлось бы менять передние рычаги в сборе,а это ох как дорого....) сайлентблоки /задний конец/ передних рычагов и стойки стабилизатора , может быть из за дорог наших и пришлось естественно менять пыльники передних стоек /не поменяв их можно потом в дальнейшем стойки поменять т.к вся пыль и грязь будет на штоке стойки, что приведет к износу резиновых манжет стойек и она потечет.Да еще ,что самое обидное в сильные морозы начинает бежать радиатор,,,а это уже проблема..т.е соты в радиаторе сидят на резиновых манжетах-соответственно он не паяется и не разбирается-только замена. Так что машина хорошая ,но в ремонте далеко не дешевая.На счет сервиса...меняю все как полагается, но вот только сам фильтра воздушных /+салонный,его приходиться менять чаще/ их менять по времени 10-15 минут.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
алексей
Россия
Отзыв написан
04 Сентября 2010 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.4 MT 2007 г.
Управляемость (2)
Салон (2)
Динамика (2)
Проходимость (1)
Багажник (1)
Надежность (1)
Шумоизоляция (1)
9
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.