Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Polo 1.4 60hp MT 1996 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 60 л.с., механика
Пробег 183000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Дизайн интерьера для гольф-класса 1996 года очень хорош, в темное время суток при не быстром движении через дворы даже создается впечатление, что едешь не на маленькой 3-дверной машинке... Очень уютно в салоне. Отделка лучше, скажем, любого опеля этих годов. Сидения отличные, очень удобные. Подсветка приборов зеленого цвета - мне очень нравится. Только сзади тесновато. Зимой в этом салоне, кстати, очень тепло и прогревается он довольно быстро. По эргонимике - все кнопки, переключатели, бордачок, рычаги стояночного тормоза и короби расположены так, что удобнее не придумать.
Внешне машина довольно своеобразно выглядит, как-то куце, что ли, и к тому же, моя красного цвета (женская совсем=)), но при этом немного спортивно даже. Но это была первая машина - на внешность особо не смотрел и не жалею об этом.
Стоимость запчастей нареканий не вызывает - некоторые запчасти даже дешевле чем на ваз (как так???!!!). Вот из расходки - новые задние тормозные колодки (итальянский производитель) в магазине стоили на 70 руб. дешевле Оригинальных ВАЗовских.... Многие запчати есть в наличии в магазах, специализирующихся на немцах. Под заказ больше 3 дней ничего не ждал. Да и что-либо покупать в таких магазах приходилось не часто (90% - расходники, жидкости).
За очень снежную зиму (2010-2011) ни разу не застрял, хотя через дворы, которые в Твери не убираются в принципе, ездил почти каждый день (работа обязывала). Видимо спасло то, что машинка легкая(чуть менее тонны снаряженная масса), клиренс хороший, привод передний...
По ходовым качествам автомобиль достойный. Резвый (даже с сильно изношенным сцеплением очень живой на дороге), даже на движке с 60 лс хорошо уходит. Но на нем хорошо только в городе. На трассе страшновато на такой малявке рассекать - очень чувствую, как проносящиеся мимо меня в обе(!) сороны фуры словно пытаются "сдуть"
меня с дороги. Обдувает боковым ветром от них так, что кажется, что сейчас на поляне справа окажешься внезапно. Больше 110 не ездил на ней - страшно (О_о). Хотя все это - возможно дефекты конкретного экземпляра (до меня неизвестно, что с ней делали, аварии были точно).
В целом это молодежный, женский в некоторых цветовых исполнениях, "приспортивненный" внешне авто. Довольно экономичный. (мой ест 9-9.5 литров в городе на 1.4 двигле, но это косяк тоже именно моего аппарата). Очень хорошая машина для начинающих водителей. Простая и надежная во всех отношениях. Не подведет в любое время года, заведется в любой мороз(отметка -35 неоднократно покорена со второй попытки, -33 - с первой, и целую неделю так).
Недостатки
Покупал авто с изношенным сцеплением, пробитым задним глушителем, плавающими оборотами, неработающим прикуривателем и левыми задними фонарями. И руль криво стоял (сход-развал нужен был и новые запчасти по подвеске)... Половину из этого, я конечно же сразу-то и приметил (первый авто как-никак, сам выбирал).
Прикуриватель и фару сделал сразу - предохранитель поменял (набор 40 рублей).
С первыми морозами поменял термистат (370 деталь + 500 работа в сервисе), а так машина реально остывала на ходу, в результате температура двига комнатная, а в салоне дубак как на улице xD...
Морозы крепчали... Умер старый аккумулятор - за ночь разряжался на морозе до "0", еле открыл машину(замков нет, только с брелка)... Купил новый сразу (1.5к и ни разу потом за год не зарядил даже - до сих пор с полоборота включает аппарат).
Совершал разворот, встал прямо на рельсы, вдоль. А там колея очень уж серьезная(не подумал как-то). Чтоб выползти дал газули с раскачки поболе - выскочил внутренный левый ШРУС, который до этого шумел немного при движении. Поменял (1700 + 1000, немецкий купил, не оригинал). Это кстати единственная поломка автомобиля "в пути". Больше он не ломался. Далее я просто преводил его в порядок после предыдущего владельца. Поменял кислородный датчик (расход постепенно упал литра на 2-3), Перебрал все тормоза, кроме дисков/барабанов. (цена всего вопроса 7к примерно). Переднюю подвеску немного подправил (сайленты + рулевые наконечники + шаровые около около 8 к с работой, не помню точно...).
Потом масло и антифриз - уложился в 7 точно, еще вроде что-то осталось....
При том, что машина куплена за 105 тыров - думаю, что это вполне достойные цифры.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Петушитель
Тверская обл., Россия
Отзыв написан
30 Декабря 2011 года
Оценки владельцев
Volkswagen Polo 1.4 60hp MT 1996 г.
Надежность (13)
Багажник (4)
Управляемость (4)
Обзорность (2)
Дизайн (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (1)
Салон (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (2)
Проходимость (0)
Динамика (0)
28
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.