Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Passat CC 3.6 AT 2014 г.
Седан, 3.6 л, бензин, 300 л.с., автомат
Пробег 1000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Успел урвать в середине декабря по старой цене (2.261 тыс. + 124 тыс. опции). Мечтал об этой машине, пока видел ее только на улице снаружи. Когда пришло время забирать товар, я увидел, что, собственно говоря, я купил за 2 с лишним миллиона рублей. Салон до боли напоминает Шкоду Рапида, которая стоит на миллион дешевле. Те же панель приборов, торпеда, сиденья, пластик, руль - как две капли воды. Заметил только, что подстаканник в Шкоде на 2 прибора, а в Пассате на целых три! И лобовое зеркало в Пассате прямоугольное маленькое, в Шкоде чуть побольше и поплавнее.

Подвеска, как я и заметил еще в автосалоне, или существующая отвратительная, или несуществующая вообще. На мое данное замечание менеджер по продажам дал весьма интересный ответ. Оказывается, мягкая подвеска устанавливается только на автомобили премиум-класса. У моего товарища Жигули классика - там подвеска гораздо мягче и приятнее.

Таким образом, из общения с менеджером я узнал целых две интересных вещи:
1) Оказывается Фольксваген-Пассат - машина не премиум класса;
2) Следуя логике менеджера, таковой является Жигули 2107.

Ущипните меня, я сплю))). Сиденья кажутся тверже деревянной парковой скамейки. Лакокрасочное покрытие мне сразу показалось некачественным. Менеджер ответил, что на него идет гарантия 3 года. Что ж, посмотрим. У машины очень низкий клиренс, точнее сказать клиренс-то вроде в норме, но цепляет малейшие неровности по-страшному. Боюсь продрать до дыр выхлопную трубу и глушитель.

Пожалуй, только динамика при разгоне пока что подчеркивает класс и заявленную цену этого автомобиля. В автомобиле предусмотрена, точнее была предусмотрена, интересная опция: дистанционное (!) откидывание задней спинки сиденья. У меня так ни разу и не откинулась. Наверное, не туда нажимаю))).

Автомат не очень удобен, особенно при обгоне. В самый критический момент робот переходит на верхнюю передачу и тупит. Задняя полка широкая, но абсолютно бестолковая, поскольку высота ее сантиметров 10-15, и положить туда можно разве что небольшую папку для бумаг. Определить там место для аптечки - уже за пределами мечтаний.

Можно расписывать еще бесконечно много и про свет фар, и про штатную аудиоподготовку, и про багажник, но общее впечатление от авто следующее: такой автомобиль должен стоить никак не больше 500 тысяч руб. Остальную часть денег, я так понимаю, нужно платить за статус на дороге "у меня иномарка". Спасибо за внимание.
Достоинства
1. Динамика в городе.
2. Элегантный внешний вид.
3. Экономичный расход топлива (для данной модификации я ожидал большего расхода)
Недостатки
1. Неудобная высадка-посадка.
2. Дешевый салон.
3. Некачественный пластик.
4. Жесткие сиденья.
5. Жесткая подвеска.
6. Неудовлетворительная обзорность.
7. Непродуманная защита картера двигателя.
8. Неудачное расположение фар (ловят грязь и мусор)
9. Нецелесообразное использование внутреннего пространства.
10. Глючит электроника
11. Шумоизоляция выше чем на отечественных, но от Пассата ожидал большего.
12. Неграмотность отдела продаж.
13. Многократно завышенная цена.
14. Некачественная покраска кузова.
15. Картонные бамперы.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ffxgnb bfg
Ульяновск, Россия
Отзыв написан
05 Января 2015 года
Оценки владельцев
Volkswagen Passat CC 3.6 AT 2014 г.
Управляемость (3)
Шумоизоляция (3)
Салон (3)
Динамика (3)
Багажник (2)
Дизайн (2)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Проходимость (3)
Качество сборки (3)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
Музыка (0)
Подвеска (0)
Микроклимат (0)
Надежность (0)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
18
8
По отзывам пользователей
Комментарии (24)
Никита Зелёный
Ощущение будто выс заставили её купить)надо было написать , что цвет машины вам не нравится !!! Тачка шедевр) на вторичке она стоит около ляма! 300 сил полный привод, 5.5 до ста . В машине почти все от б6 , ремонт дещовый, да и в принципе не чему ломаться , если ухаживать!
СсылкаПожаловаться
Никита Зелёный
В ответ на комментарий от пвквсекс емнкмнкмнмк История переписки2
пвквсекс емнкмнкмнмк
Ну на такое эмоциональное письмо, я отвечу по порядку. Долго ли я копил? Очень долго, и хотел бы накопленные с трудом деньги отдавать не за картонно-пластмассовую игрушку. Это обыкновенный развод на деньги и лохотрон, отдавать миллионы за сей товар. Бренд, хорошо. А качество? Где оно? Для пешеходов картонные бамперы? Не смеши. А если лобовуха? Жигули плохие? Но там хотя бы по цене все честно. Ты уже знаешь за что ты платишь 100 тыс. А не миллионы! И не кривите душой, владельцы иномарок! Прав я в том, что пишу! Я правдив и честен, а Вы не хотите это признать! Вам мешает тщеславие и бахвальство. Вот и поливаете грязью отечественный автопром! Вам также досадно, что вас развели на лямы, при том что вы скидки копеечные в супермаркетах выколачиваете.
СсылкаПожаловаться
Вот такие комментарии дезинформируют людей)))
СсылкаПожаловаться
ffxgnb bfg
В ответ на комментарий от Никита Зелёный История переписки3
Никита Зелёный
Вот такие комментарии дезинформируют людей)))
СсылкаПожаловаться
Я никого не собираюсь ни очем информировать. Я высказал своё мнение, поскольку имею на это юридическое и моральное право. Я тоже споласкивать далеко не с каждым отзывом, но никого из авторов не упрекаю в дезинформации.
СсылкаПожаловаться
ffxgnb bfg
В ответ на комментарий от Никита Зелёный
Никита Зелёный
Ощущение будто выс заставили её купить)надо было написать , что цвет машины вам не нравится !!! Тачка шедевр) на вторичке она стоит около ляма! 300 сил полный привод, 5.5 до ста . В машине почти все от б6 , ремонт дещовый, да и в принципе не чему ломаться , если ухаживать!
СсылкаПожаловаться
Обманчивый внешний вид и песни автовладельцев заставили купить
СсылкаПожаловаться
Сергей Буслаев
Автор жжет!
1) Бампера - Жигулевский бампер отправляет либо под машину пешехода, либо ломает в ногах абсолютно все от поясницы до колена. На иномарках современных бампера разлетаются из-за того, что они гасят на себя кинетическую энергию.
2) Клиренс - а о чем вы думали когда покупали купе? Купили бы тогда внедорожник.
3) Краска - качество вполне приличное. Сколов куда меньше чем на Митсубиси или Тойоте.
4) Шумка - я не понимаю, что вы хотите от этого авто. Идеальная шумка только в Роллс Ройсе. Но куда лучше в Фольце шумка чем в японце.
5) Стекла примерзают - я так понимаю вам протереть тряпкой стык стекла и резинки стоит нечеловеческих трудов...
Вывод: Аффтор либо от балды написал отзыв, либо с жигулей пересел и в иномарке вообще никогда не сидел раньше.
СсылкаПожаловаться
ffxgnb bfg
Кроме понятия кинетической энергии есть ещё третий закон Ньютона - сила действия равна силе противодействия. Насколько я понимаю, для современных автопроизводителей он почему - то становится все менее важным. Насчёт шумки все очень просто. Сравниваю это нечто с Жигулями. Если они в 20 с лишним раз дороже, то следуя логике рассуждения и законам пропорциональности, я внутри салона не должен слышать вообще ничего, из того что находится за его пределами. В действительности это совершенно не так, хотя, да, в Жигулях шума побольше. Так они и 2 лямка не стоят!!!!! Дальше не собираюсь дискутировать, не вижу в этом смысла. Тряпкой протирать стык стекла можно, но не в современном автомобиле класса Пассат СС
СсылкаПожаловаться
Sergey Khikmetov
2200...так эт дешеале чем Германии, да еще и новая...Здесь за 2400 можно годовалую если повезет купить можно, да и примочек будет базовая.Еще добавлю, на автобане 200-220км/ч как поезд на рельсах стоит, не напрягает. Progressive Trance и на газ, кайф. Прикольные минусы- стойка передняя , да с непривычки мешает обзору, но потом привыкаешь, багажник большой, если жена достает что то , без меня не обходится, или ей то надо туда влезать, большой, много зайдет если далеко ехать. А посадка неудобная...Да...но там ковши спортивные, да и какую спортавто нормальная посадка, за то сел как в колыбельку. Все норм с авто, я купил для души, и всем доволен, а отзывы по поводу подвески, просвета дорожного, кресел(у меня 4), стекол, прежде чем купить, правда надо проехать, и спросить себя- нужна ли вам такое авто(я,полгода инфу собирал, и конечно же опробовал авто), а потом какие то непонятные недостатки писать...Автобан ее стихия, а не на светофоре стартовать(хотя она на светофоре и правда делает круто). Всем удачи.
СсылкаПожаловаться
Sergey Khikmetov
В ответ на комментарий от пвквсекс емнкмнкмнмк История переписки2
пвквсекс емнкмнкмнмк
То есть 2 с лишним ляма( а щас сколько не знаю)нужно платить за картон и пластмассу? Если да, то вперёд и с песней))))
СсылкаПожаловаться
К вашему сведению цена у вас дешевле, я свою авто взял здесь(Германия) за 27000евро, 35000км пробег 3х годовалую, правда как говорят полный фарш. Первая цена была 62000т евро!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Георгий Толорая
Афффтар ЛЕЧИ голову
СсылкаПожаловаться
пвквсекс емнкмнкмнмк
Ха! Ты уверен, что твоя здоровая?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.