Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Passat CC 1.8 TSI 152hp MT 2011 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 152 л.с., механика
Пробег 11500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Долго искал машину. Камри, Аккорд, Мазда 6..... Случайно заехали в фолц, и я влюбился)) Заказывал под себя, ждал около 6 месяцев. Сборка Германия (Фольцбург). Из допов - мультируль, лобовое стекло с обогревом, алькантара (кожу не стал брать из практических сооброжений), ксенон, черный цвет, камера заднего вида, навигация, динаудио, и МКПП (ДСГ не стал брать, т.к. уж больно на них много было нареканий, сейчас говорят пошли доработанные).
Скажу сразу - машинка не маленькая, поэтому не экономте на парктронике или камере. Посадка в машину не очень удобная, но привыкаешь быстро убирать голову ниже, дабы не набить себе шишку), те кто садятся первый раз обязательно заденут головой стойки. Обзорность в машине.... нормальная, но ведь и машина не стандартная, за все надо платить).
Двигатель просто сказака. Да и вообще турбовые движки семейства ТСИ последнего поколения чумовые. Подхват турбины происходит плавно (хотя небольшая турбоямка есть, но это опять же из-за коробки), уже с 2000 оборотов самолет начинает ускорение. При этом расход топлива в городе 9,5-13 литров (в зависимости от стиля вождения), трасса 5-6 литров (на 6 передаче при скорости 120 км в час комп вообще показывает нереальные 2,1))).
Салон выполнен на высоте, хотя пластик мягкий не везде. Музыка Динаудио - мечта меломана))) Ничего не скрипит, не звенит и не болтается, единственно зимой появляются скрипы, но после прогрева салона, все проходит. Кстати о прогреве - машина вообще не прогревается на холостом ходу (специфика двигателя), так что нет смысла ставить сигнализацию с автозапуском, лучше обычную открывалку с двухсторонней связью и автономный отопитель (вебасто).
Наблюдается небольшой жор масла, за 10.000 км долил 1 литр масла. Но это нормально, т.к. в книжке написано, что нормальный угар масла 1 литр на 2000 пробега, так же заметил что чем сильнее будешь крутить движок, тем больше масла надо).

В общем очень красивый автомобиль, но не особо практичен. Кому надо что то более практичное - берите простой Пассат, поверьте, разницы особой нет. А так надежный, мощный друг на каждый день).
Недостатки
Обслуживание машины дороговато. ТО-1 делал в Перми в Экскурсе, отдал почти 11.000 рублей. Единственный минус этой машины - зима :
1)Т.к. стекла без рамок, и могут примерзнуть и не опуститься при открытии двери (лечится с помощью любой пластиковой карточки, просунутой и проведенной между стеклом и резиновым уплотнителем двери).
2) Камера заднего вида спрятана в значек багажника (поворотный), т.к. это значек после мойки имеет свойство замерзнуть, то камера не работает (после каждой мойки обрабатывается силиконовой смазкой по краям значка)
3) Лючок бензобака - очень геморойная штука, тоже может замерзнуть (так же силиконовая смазка).
4) Неудобные оригинальные брызговики (особенно передние), цепляешь ими все что выше 5 см от земли, хотя посдка у машины приличная, а без них опять пескоструется краска (короче делема))).

Пока вроде все, полет нормальный.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Третьяков
Пермский край., Россия
Отзыв написан
21 Ноября 2012 года
Оценки владельцев
Volkswagen Passat CC 1.8 TSI 152hp MT 2011 г.
Надежность (6)
Салон (5)
Дизайн (4)
Багажник (4)
Управляемость (3)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Динамика (1)
Проходимость (3)
Экономичность (3)
Микроклимат (2)
Подвеска (1)
Ликвидность (0)
26
9
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.