Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Passat CC 1.8 TSI 152hp MT 2011 г.

Седан , 1.8 л, бензин, 152 л.с., механика, 2011 г.в.
Пробег 11500 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Долго искал машину. Камри, Аккорд, Мазда 6..... Случайно заехали в фолц, и я влюбился)) Заказывал под себя, ждал около 6 месяцев. Сборка Германия (Фольцбург). Из допов - мультируль, лобовое стекло с обогревом, алькантара (кожу не стал брать из практических сооброжений), ксенон, черный цвет, камера заднего вида, навигация, динаудио, и МКПП (ДСГ не стал брать, т.к. уж больно на них много было нареканий, сейчас говорят пошли доработанные). Скажу сразу - машинка не маленькая, поэтому не экономте на парктронике или камере. Посадка в машину не очень удобная, но привыкаешь быстро убирать голову ниже, дабы не набить себе шишку), те кто садятся первый раз обязательно заденут головой стойки. Обзорность в машине.... нормальная, но ведь и машина не стандартная, за все надо платить). Двигатель просто сказака. Да и вообще турбовые движки семейства ТСИ последнего поколения чумовые. Подхват турбины происходит плавно (хотя небольшая турбоямка есть, но это опять же из-за коробки), уже с 2000 оборотов самолет начинает ускорение. При этом расход топлива в городе 9,5-13 литров (в зависимости от стиля вождения), трасса 5-6 литров (на 6 передаче при скорости 120 км в час комп вообще показывает нереальные 2,1))). Салон выполнен на высоте, хотя пластик мягкий не везде. Музыка Динаудио - мечта меломана))) Ничего не скрипит, не звенит и не болтается, единственно зимой появляются скрипы, но после прогрева салона, все проходит. Кстати о прогреве - машина вообще не прогревается на холостом ходу (специфика двигателя), так что нет смысла ставить сигнализацию с автозапуском, лучше обычную открывалку с двухсторонней связью и автономный отопитель (вебасто). Наблюдается небольшой жор масла, за 10.000 км долил 1 литр масла. Но это нормально, т.к. в книжке написано, что нормальный угар масла 1 литр на 2000 пробега, так же заметил что чем сильнее будешь крутить движок, тем больше масла надо). В общем очень красивый автомобиль, но не особо практичен. Кому надо что то более практичное - берите простой Пассат, поверьте, разницы особой нет. А так надежный, мощный друг на каждый день).

Недостатки

Обслуживание машины дороговато. ТО-1 делал в Перми в Экскурсе, отдал почти 11.000 рублей. Единственный минус этой машины - зима : 1)Т.к. стекла без рамок, и могут примерзнуть и не опуститься при открытии двери (лечится с помощью любой пластиковой карточки, просунутой и проведенной между стеклом и резиновым уплотнителем двери). 2) Камера заднего вида спрятана в значек багажника (поворотный), т.к. это значек после мойки имеет свойство замерзнуть, то камера не работает (после каждой мойки обрабатывается силиконовой смазкой по краям значка) 3) Лючок бензобака - очень геморойная штука, тоже может замерзнуть (так же силиконовая смазка). 4) Неудобные оригинальные брызговики (особенно передние), цепляешь ими все что выше 5 см от земли, хотя посдка у машины приличная, а без них опять пескоструется краска (короче делема))). Пока вроде все, полет нормальный.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.