Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Passat CC 1.8 TSI 152hp DSG 2010 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 152 л.с., автомат
Пробег 23000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Первое впечатление отличное. Покупал авто не задумываясь, для сравнения посмотрел Камри и А6 первая в принципе не прошла, модель старая, вторая по ценнику не прошла и ждать долго, что-то около 3-5 месяцев.Свою ждал 2 месяца, зарезервировал когда на сборке была на заводе. Комплектация хорошая: салон - кожа-замша "Алькантара", круиз-контроль, парктроники по кругу, камера заднего вида, подогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, 17-е диски, сзади диван на 3 персоны, контроль уровня шин, ксенон и много приятных штатных систем.Дополнительно поставил брызговики, резина широкая , быстро пачкается кузов. Кресла удобные. AКПП DSG 7-ступенчатая.к ней надо привыкнуть, задумчивая немного, когда едешь в пробке, надо резвее перестроиться в другой ряд, беру в запас 1с, есть провал. В спорт-режиме такой проблемы нет , авто полностью раскрывается, но для 1,8 тяги немного не хватает, хотя бы 2л. (недостаки ниже). Тормоза, курсовая устойчивость отличные.Свет 10 баллов. Ехал зимой по трассе в снегопад, увидел поворот поздно- по тормозам, авто понесло,сама замигала аварийка, остановился по направлению движения, не крутило, вобщем системы сработали хорошо. По-моему автомобиль создан для трассы. При больших скоростях включается утяжелитель руля, скорость не чувствуется при 160 км/ч, ход плавный. Шумоизоляция держит до 150-160км/ч, потом шумнее становится. Магнитола на 6 дисков, при высокой скорости автоматически громче работает, что радует. Расход топлива по трассе 8-9л,по городу зимой 12л, летом 14л, кондиционер забирает. Климат- система работает хорошо зимой и летом. В морозы заводится без проблем самое низкое при -25, с первого раза. Клиренс для города пойдет, но по бордюрам не поездиешь, зимой не во всякий двор заедишь.зато по снегу гребет как джип, ни разу не застрял, противобуксовочная система отлично работает. Резина низкопрофильная , приходится выбирать дорогу где ехать.
Недостатки
С первой проблемой столкнулся на 5000 км пробега- загорелась лампочка уровня масла, долил 1 л, очень насторожило. Дилеры сказали что это норма , допуск завода до 0,5 л на 1000 км. второй литр залил еще через 5000 км,третий через 4000 л. после ТО расход еще больше увеличился. Сейчас пробег 23000, расход масла 0,5 л на 1000, при достаточно спокойно езде, разогнаться негде, кругом пробки. При спорт режиме расход увеличивается в несколько раз.Читал на форуме что это движки такие, на 2л такой проблемы нет. Данный недостаток очень напрягает, приходится масло с собой возить,вдруг на дальняк срочно, под капот заглядывать, мне это напоминает отечественный автопром.
ТО1 стоит- дилер заявлет 6500, по факту получилось 9500, обычная история.
Далее,на трассе груженый залетел в яму правой стороной - сработал датчик давления в шинах, сразу остановился, колесо спустило. На шиномонтажке выяснилось на переднем и заднем колесе вылезли шишки, диск передний -яйцом.В результате ремонтные работы: диск оригинальный у дилера 17000,00 руб, резина 9000,00 за колесо, развал- схождение передних и задних колес около 4000,00 руб
При пробеге около 12000 км захрустела наружняя граната,(оригинальная около 12000р стоит ) поменяли по гарантии, По запчастям проблем нет, все крупное в основном под заказ, из Москвы в теч. 10-14 дней привозят .
На 14000 км сломался ремень безопасности, постоянно горела лампочка, что не пристегнут ремень, в результате автоматически не отключался ручной тормоз и писчал датчик ( после 10 мин отключается). Ремень поменяли по гарантии.
При 16000 опять захрустели гранаты, поменяли привода левый и правый по гарантии.
В сервисе у дилера получилось время провел, с владельцами СС пообщался, кто опорные подшипники амортизаторов меняет при 2000 пробега, кто с гранатами. Вобщем впечатление от ходовки кислое. Для 17 и 18 дисков она слабовата, ходовая от Пассат В6 стоит. Неоригинальных, недорогих запчастей полно, проблемы решаемы.
При низких температурах , где-то ниже -15 замерзает задний парктроник, постоянно писчит, так же бывает при ниже -20 перестают работать динамики в дверях, видел еще одну машину на сервисе с такой же проблемой, но как температура воздуха повышается начинают опять работать. Дилеры не могут объяснить в чем вопрос. Еще проблема бывает после мойки или снегопада примерзают стекла и не опускаются при открытии дверей, приходится чуть-ли не выламывать двери из уплотнителя.
Было ДТП, въехал в меня сзади ЗИЛ. сильно. Из седана авто превратилось в хэтчбэк. Хорошо что было КАСКО. Забрал автомобиль из сервиса только через три месяца из которых 1,5 месяца дилеры со страховой согласовывали смету. В начале сервис насчитал 390000,00 руб., потом страховая продавила до 330000 руб. Поменяли весь зад по двери. Хочу отдать должное дилеру, делали в "Самарских автомобилях", сделали на 10 баллов из 10. ВООБЩЕ не видно что было ДТП.
Обслуживание у дилера достойное, обращаются на "вы","спасибо, пожалуйста", по гарантии меняют без проблем, единственное заехать на сервис по записи- за неделю записываться надо. Звонили из Германии опрашивали минут 30, записывали какие недостаки у автомобиля надо устранить.
Сейчас впереди что-то погремывает, специально в сервис не поеду, буду ждать ТО.
Подвожу черту под вышеизложенным:
Плюсы :автомобиль высокотехнологичный, привлекает дизайном, хороший интерьер и всякие "примочки", с запчастями проблем нет, после гарантии можно недорого обслуживаться.
Минусы: слабая ходовая часть, двигатель расходует много масла.
Купил бы я себе сейчас такое же автомобиль? Скорее всего да, изменив комплектацию двигателя на 2 или 3 л и поставив бы пневмоподвеску (в Россию официально не поставляется).

25.08.12 Дополнение. На 30000 замена поршневой группы по гарантии, из-за большего расхода масла , сделали замер, получилось 800 гр. на 1000 км. После ремонта проехал 8000 залил 2 литра масла, начала иногда подергиваться на холостых, говорят сцепление на подходе, наблюдаю дальше.

23.11.12 Расход масла установился на отметке 200-250 гр на 1000, канистру с собой вожу. На 3 ТО, в 44000 делал, замена сцепления по гарантии, успел до окончания гарантии, запчасти жду уже месяц. Колодки еще родные,до 4 ТО говорят хватит.

24.12.12 47000 пошел стук в ходовой- замена сайлетблоков передних рычагов (около 11000), замена заднего сальника коленвала и сальника привода (около 15000).
04.2013 на 54000 первый раз поменял передние колодки, (3300 ориг, хороший покзатель), помнял опорные подшипники передних амортизаторов, заскрипели (1600 пара,работа около 4000).

06.2013 на 58000 решил продать, не дожидаясь ТО4.

Общее впечатление от СС комфорт- супер, основные агрегаты - ЛОМАЮТСЯ!!!!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виталий Ишмурзин
Самарская обл., Россия
Отзыв написан
20 Декабря 2011 года
Оценки владельцев
Volkswagen Passat CC 1.8 TSI 152hp DSG 2010 г.
Надежность (6)
Салон (5)
Дизайн (4)
Багажник (4)
Управляемость (3)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Динамика (1)
Проходимость (3)
Экономичность (3)
Микроклимат (2)
Подвеска (1)
Ликвидность (0)
26
9
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Роман Леонтьев
гвно пассат
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.