Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG 2016 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 180 л.с., автомат
Пробег 1000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Немец
Достоинства
Дизайн внешне и комфорт внутри.
Недостатки
Это не надёжный автомобиль! Первое движки, 1.4 вообще забудьте об этом чуде природы! Горят поршня на маленьких пробегах. 1.8 как русская рулетка, у многих масложор с начала эксплуатации 5 литров на 10.000 км. 2.0 самый надёжный вариант. Что можно сказать про АКПП. Надёжности нет и решать проблему в России ВАГ не хочет! DSG7 это провал ВАГа! Оказалось что DSG6 надёжнее, чем DSG7. По этой проблеме много видеороликов на канале ютуб. К механике проблем нет! Так, что перед тем как выложить больше 1700000 рублей за экземпляр с будущим геморрое, 100 раз подумайте. Хотя продавцы этих красавцев будут Вас уверять, что у них всё хорошо и проблем с машинами нет! Но это не так.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Псевдоним
Москва
Отзыв написан
2 Февраля 2016 года
Комментарии (20)
ваыпварапоар
Продал пассат б7 и перекрестился. Дизайн, салон это плюс. Надежности нет совсем.
СсылкаПожаловаться
Неизвестен Неизвестен
Про ДСГ полностью согласен с автором. Еще на шкоды такое ставили и ставят.
Пассат хороший только дизель 2.0 литра и на МКПП. Покупать его на ДСГ и уж тем более с 1.4 литра любой мощности - просто стремно. Да простите меня, но как не вдувайте турбинами в него... не будет он 1.8... или будет, но мало.
Жаль, но в Рашу не привозят дизеля нормальные, которых полно в Германии.
дилеры офигели - привозят только 1.4 и 1.8 и типо все...
А где дизели??? Где на МКПП 1.8, 2.0, ... И не нужно трещать, что плохие дизели. Заправляться на нормальных АЗС, менять фильтра и нет проблем. А что зимой холодно в них - бред.
Жаль, но в Рашу нормальное редко привозят(((
СсылкаПожаловаться
Серик Сериков
В ответ на комментарий от Псевдоним История переписки2
Псевдоним
У меня гарантия 5 лет. А сейчас ВАГ отменил данную гарантию. Так что ближе к концу срока буду продавать.
СсылкаПожаловаться
Что за бред, если кончится гарантия, то коробка должна сразу сломаться?))) Если работал "диагностом у оф. дилера" и знал о проблемах, зачем же покупал этот авто с коробкой DSG? Похоже здесь все те, кто пишет гадости о подобных коробках, сами с ними никогда дел не имели...
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Был Пассат В7 с DSG-7.Отъездил три года.Никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если Пассат, то ищите только 2,0 ТDI (дизель), и только! Коробка там ДСГ-6 - беспроблемная. В6-В8 без разницы. Или на ручке. 1,4 не надо - небольшой ресурс. Но В8 дизель официально в Россию не поставляется (так меня информировали у официального дилера).
СсылкаПожаловаться
Анна Хряпкина
На DSG гольф 7 наездила 100000 км и ни каких проблем !!! Бережнее относитесь к своим вещам, а для гонок нужно брать механику.
СсылкаПожаловаться
Милиционер
2014 год . двигло 1.8. на 50000 поменяли по гарантии мехатроник, и ДСГ. За исключением этого авто супер. и да, мне повезло масло не жрет!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Харлампиди
Он не отзыв оставил а политический приговор вынес
СсылкаПожаловаться
Михаил Белов
Двигатель 1,8 с механикой радует уже 8 лет . Надёжный ,комфортный , вместительный. Да были болячки с помпой,поменял на 125 тыс цепь, сайлентблоки. Просто надо вовремя делать диагностику .
СсылкаПожаловаться
Высокогорская МТС
Ездил на Шкоде А7 1.2 DSG с 2014 по 2017 пробег 140000 км, поменял две лампы ближнего света. Продал с родными тормозными колодками. Чуть подъедал масло, более никаких проблем. С 2017 Пассат Б8 1.4 DSG пробег 23000, никаких проблем, полёт нормальный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.