Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG 2012 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 152 л.с., автомат
Пробег 130000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Управляемость, шумка интерьер и внешний вид очень нравится, в надежности разочаровался
Достоинства
Выбирали между тайота камри и фольксваген пассат(немецкой сборки) думал немецкое качество, качество материалов намного приятнее подсветка как в ауди у нас в семье есть ауди а5, когда сел сразу видно что сделано одним и тем же производителем, управляемость хуже чем на ауди но лучше чем камри, шумка аналогично на камри не понравилось.
Недостатки
Первое на 90000 пробега поменяли сцепление (хорошо что по гарантии 5 лет на каробку), примерно тогда же начал доливать масло примерно по 1 литру на 1000-1500 км, на пробеге 130000 в декабре 2016 разобрали двигатель меняли поршневую группу, счет выставили на 280000руб делали запрос производителю тот компенсировал около 100000 руб, итог ремонта 174000 рублей , сказали пробег большой ) так бы может по больше компенсировали бы))), смешно и грустно, для себя сделал выводы что авто группы фольксваген больше никогда брать не буду про ауди тоже будет время напишу.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Константин Соломатов
Самарская обл., Самара
Отзыв написан
09 Января 2017 года
Оценки владельцев
Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG 2012 г.
Управляемость (14)
Надежность (12)
Салон (9)
Багажник (6)
Подвеска (4)
Динамика (4)
Дизайн (3)
Экономичность (3)
Проходимость (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (1)
Качество окраски (2)
Микроклимат (1)
Качество сборки (0)
61
3
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
юрий морозов
или пробег в 3 раза больше или хозяин запорол двигатель на таких пробегах в 130 тыс даже на жигулях и москвичах двиг не ремонтировали
СсылкаПожаловаться
Константин Соломатов
В ответ на комментарий от юрий морозов
юрий морозов
или пробег в 3 раза больше или хозяин запорол двигатель на таких пробегах в 130 тыс даже на жигулях и москвичах двиг не ремонтировали
СсылкаПожаловаться
В одних руках машина обслуживался только на Примьере в Тольятти (официальны диллер ), пробег реальный
СсылкаПожаловаться
Константин Соломатов
В ответ на комментарий от Константин Соломатов История переписки2
Константин Соломатов
В одних руках машина обслуживался только на Примьере в Тольятти (официальны диллер ), пробег реальный
СсылкаПожаловаться
заправляемся только на лукойле по без налу поэтому зря вы так пишите у нас разные марки машин в семье проблемы только с пассатом и ауди
СсылкаПожаловаться
Константин Соломатов
В ответ на комментарий от юрий морозов
юрий морозов
или пробег в 3 раза больше или хозяин запорол двигатель на таких пробегах в 130 тыс даже на жигулях и москвичах двиг не ремонтировали
СсылкаПожаловаться
Вы наверное только указанные Вами марки авто эксплуатировали. При разборке двигателя зеркало цилиндров камеры сгорания находиться в идеальном состоянии. Насчет "ЗАПОРОЛ ДВС "это Вы зря. и пробег соответствует показанию спидометра т.к авто все ТО и ремонты проходило у оф. дилера "Премьера". Косяк состоит в недоработке завода изготовителя и свою вину завод признал частично.
СсылкаПожаловаться
Ylygbek Halikulov
Константин, с Вами полностью согласен в оценке Пассат. У меня точно такая же история, моя машина 2011г.в., я второй хозяин. До покупки в интернете много читал о недостатках коробки ДСГ. Но первый владелец сказал, что уже ремонтировал коробку ДСГ, поэтому надеялся что она не будет ломаться в ближайшее время. Сейчас пробег 140 000км, пока коробка работает, но тревожные сигналы я замечаю. При пробеге 137 000км машина начала также как у Вас "жрать" масло по 1-1,5 литров на 1000км и даже больше, свечи закидывать маслом, пробовал всякие присадки, но эффект был кратковременный. После этого отремонтировал двигатель, комплект поршней с кольцами, сальники и прокладку. Вместе с работой не очень дорого мне обошелся, около 30 000 руб., видимо в России цены дороже чем в Казахстане, или какому СТО попадешься. Но я тоже однозначно разочаровался в Фольксвагене, теперь мечтаю ее поскорее продать и купить Камри, но спроса на нее совсем нет, почти все наслышаны про капризы машины данного производителя, предлагают сумму автомобиля классом ниже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.