Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG 2011 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 152 л.с., автомат
Пробег 28000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Езжу на Фольксваген Пассат. Скажи мне это полгода назад и я бы долго смеялся.
И на тебе. Доволен как ребенок. Захожу домой, а хочется вернуться в машину и куда-нибудь ехать.
На бортовом компьютере выбрал окно – запас хода и не нарадуюсь. При каждом взгляде настроение повышается. Основное занятие на трасе не обогнать кого-то, а увеличить запас хода. Прямо компьютерная игра.
Автомобиль радует умом и сообразительностью. Сам снимет ручной тормоз когда ты трогаешься с места. Притормозит скоростью на спуске. Подсветит поворот фарой, а при маневрировании еще и включит нужную боковую подсветку в противотуманке. Знакомый, когда увидел, как у меня включаются то левая, то правая был очень удивлен.
Автомобиль даже заводится сам. Нажал и отпустил ключ, а когда выключить стартер он решает самостоятельно. И судя по зимним запускам, действительно решает, а не просто крутит определенное время.
Стал неправильно держать руль. Двумя пальцами, откинувшись в кресле. Езжу — отдыхаю!
Ляпота!
А еще немцы удивили своей бесхитростной жадностью! У меня впервые автомобиль с автоматом, но без круиз контроля! Это у них опция! А наличие продвинутой магнитолы и кнопок для управления телефоном на руле не означает, что телефон будет работать! Блок блютуз - это тоже опция! Вот так - кнопки есть, а блока нет! Я кстати узнал у ОД сколько будет стоить вставить блок блютуз. 28 000 рублей! Вот это бизнес! Просто черная коробочка под торпеду. Подсоединяешь разъем к магнитоле и прописываешь код в бортовой компьютер. Для тех кто не знает - чип блютуз стоит 1,5$. Учитесь!
И все равно - Фольксваген Пассат мне нравиться! Пока...
Недостатки
Жор масла двигателем! Увы сия участь меня не миновала. Впервые за последние 12 лет у меня автомобиль, который требует обслуживания между ТО! За пробег 13 000 км. Пассат дважды просил добавить масло. Благо после первого ТО я обнаружил в багажнике початую литровую канистру с маслом. На сервисе положили остатки после замены. Вначале хотел выложить. Отвык возить с собой такие вещи. Но пригодилось. Правда доливал не бережно. Напрягало меня наличие бутылки с маслом в багажнике. Хотел побыстрей избавиться. Первый раз долил даже без просьбы автомобиля. Просто посмотрел по щупу. Второй раз по требованию Пассата. А когда он потребовал еще раз - пришлось покупать новую литровку. Цена вопроса 510 р. Доливать пришлось не много. Поэтому сейчас в багажнике почти полная литровая канистра с маслом. А скоро второе ТО.
Хотя трезво размыслив все не так и плохо. Во первых раньше я в основном ездил на японцах. А у них ТО через 10 000 км. Может было бы через 15 000 и тоже пришлось доливать?
Но факт налицо. За 13 000 км. долил порядка 1 л. масла.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий Гаврилов
Калужская обл., Россия
Отзыв написан
10 Января 2013 года
Оценки владельцев
Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG 2011 г.
Управляемость (13)
Надежность (12)
Салон (8)
Багажник (4)
Подвеска (4)
Динамика (4)
Проходимость (2)
Дизайн (2)
Ликвидность (2)
Экономичность (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Качество окраски (2)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (0)
Качество сборки (0)
55
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.