Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Второй отзыв прошло почти два года серьезной эксплуатации две поездки челябинск-питер одна летом , одна в декабре и январе все штатно, на 61000 перегорела лампочка ближнего света на трассе поставил ноунейм прошла месяц снова перегорела поставил вторую тоже перегорела через месяц поставил пару бош и забыл, ДВС подживает масло примерно 1 литр на 5000 тыс, если крутить движок то может сожрать и за 3000 км, по подвеске пока, наудивление ничего хотя диагносты сказали что есть разрывы на саленблоках (не критично), скрипов в салоне нет, ДСГ работает нормально хотя в интернете очень много негатива, на последнем то типа залили новое ПО в коробку разницы не почувствовал, сменил на 70 000 тормозные диски и колодки Брембо передние в экзисте весь комплект обошелся в 6700 и замена 700 считаю не дорого, поменял масло на ликви молии 4200 лонглайф 3 стал жрать масла меньше складывается впечатление что кастрол специально рекомендуют потому что угает больше менял лобовое стекло у офицалов 28 т.р. с заменой по страховой в экзисте 12 тыс.руб стоит китай вообще 4,5 тыс.руб Расход летом на трассе 7,5-8 литров при 120км час 140-150 8,5-9 по городу как едздить не гонять 10 литров спокойно если ездить как хочу 12-13 у меня средний расход по компу и чекам с заправки 11-12 заправляюсь 95 сейчас перешел на 98 т.к. унас в челябинске на газпроме 98 стоит 28,9 а на лукойле 95 висит по 29 динамика=расход топлива соотношение идеальное

Недостатки

ставить надо только фирмовые лампочки скрипить в мороз подвеска (в принципе не критично) жрет масло (сначала напрягало потом привык особенность турбоДВС)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.