Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Passat 1.8 МТ 2010 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 160 л.с., механика
Пробег 18700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
На сегодняшний день проехал 18700 км. Внешне он мне нравится, хотя я поменял бы кое-что. Общее впечатление от авто хорошее. Очень понравился комфорт во время длительной поездки, посадка в кресле удобная, хотя спортивные сиденья были бы предпочтительнее, в них сидишь как влитой, есть ощущения целостности с машиной. При тщательной регулировке кресла и руля все находится под рукой. Рулевое управление на высоте - очень легкий руль, но при движении на маленькой скорости при разворотах и лавировании по дворам девушке будет сложно рулить одной рукой. Отлично держит повороты на больших скоростях, устойчив на трассе. Механическая коробка работает отлично, но снаружи слишком сильно слышно как она переключается, ход рычага короткий, позволяет быстро переключаться между передачами. Мощности двигателя вполне хватает для агрессивной езды по городу, но при этом расход составит от 10 до 14 литров на сотню. При спокойной езде по городу расход в районе 8,5 - 10 литров, по трассе совсем красота - 6,8 - 7,5 литров получилось за пробег 3500 км. Мягкая и комфортная подвеска (с доработкой под наши дороги) клиренс 16 см, машина не кренится сильно в поворотах, стойки хорошо глотают ямы, но слишком бубнят. При прохождении волнообразных участков на асфальте сильно присаживается шаркая через чур длинными брызговиками.
В общем хорошая машина, но цена в 1 000 000 за среднюю комплектацию наверно многовато, соотношение цена-качество было бы лучше при цене 850 000 максимум. Диски ALUTEC R16 вылет 38, резина BLIZAK WS60 R16 - 55 - 215.
Да, забыл сказать он грязнуля! При движении во мокрому асфальту морда и задница чистые и белые, но по бокам от переднего колеса да кромки заднего крыла в длинну и по самые стекла по высоте все в песке. Приходится ручки протирать чуть не каждый раз перед тем как дверь открыть )))
Недостатки
Проблем при эксплуатации пока не выявлено, надеюсь и не возникнет внеплановых ремонтов. Первое ТО проходил после 13200 км, раньше чем нужно на 1800 км. Хотелось посмотреть на масло, турбина говорят капризничать может, поменял масло и фильтра: масляный, воздушный и салонный - стоимость за материалы с работой у официалов 7 300 руб.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Roman Voronin
Ямало-Ненецкий АО, Россия
Отзыв написан
01 Мая 2011 года
Оценки владельцев
Volkswagen Passat 1.8 МТ 2010 г.
Надежность (43)
Управляемость (27)
Салон (24)
Багажник (17)
Динамика (14)
Проходимость (10)
Ликвидность (5)
Экономичность (5)
Подвеска (4)
Микроклимат (4)
Коробка передач (2)
Музыка (1)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
158
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.