Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Passat 1.8 МТ 2009 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 160 л.с., механика
Пробег 40000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Автомобиль приобретен у официального дилера в марте 2009 года. Сборка немецкая. Комплектация хайлайн. Есть практически все, кроме навигации. Автомобиль предназначался прежде всего для ежедневных поездок на работу и обратно, ну и естественно для выезда за город в выходные дни. Рассматривались варианты: тойота камри, шкода суперб II, остановился на VW passat. "Камри" показалась "хлипковатой", на тесте попали в дождь, было ощущуение, что по кузову молотит град величиной с голубиное яйцо. "Суперб" показался слишком большим, хотя очень понравился образец 2.0 TDI 170 л.с. DSG - просто крейсер, но для поездлк по городу великоват (это мое личное мнение). Выбор пал на Пассат. Обкатку прошел в соответствии с рекомендациями, первые 2000 км более 100км/ч не разгонял, естественно перед началом движения необходимое время для прогрева двигателя 2-4 минуты, в зависимости от внешней температуры. Несмотря что сборка немецкая удивило, что в авто все работает. Проиграл пари коллеге, сказав ему, что обязательно найду какую-нибудь неработающую функцию - не нашел. Первое ТО прошел при пробеге около 11000 км, думаю что первая замена масла ранее 15000км движку не помешает. При замене масло попросил залить оригинальное, хотя цена у ОД великовата, около 800 р за литр. Сильно "Пассат" расхваливать не буду, автомобиль не "премиум" класса, как говорят по цене и товар. Что нравится. Конечно двигатель, свои 160 л.с. отрабатывает на 100%. Достойная тяга с низов (спасибо компрессору), отличный разгон, уверенность при движении по загородным дорогам, при необходимости на обгон даже фуры идешь уверенно. С 90-100км/ч до 120-130 км/ч скорость набирает практически мгновенно. Для города жестковат, но в меру. Не любит брусчатку, неровности, трамвайные пути и т.д. Лучшие качества Пассата проявляются на хороших трассах. Сам не гонщик, но иногда хочется "притопить". На Приморском кольце, в нашем регионе новая дорога в сторону моря с достойным покрытием (разрешенная скорость 110 км/ч) авто идет очень уверенно и на 150 и на 180 км/ч. Авто идет очень уверенно, как-будто прижимается к земле. 6-ю передачу втыкаешь на 120-130км/ч. Думаю, именно для хорошего покрытия и летних температур (от +20 и выше градусов С) и предназначены штатные шины "Бриджстоун Туранза ЕР 300". На плохом покрытии и низкой температуры шумноваты. За время эксплуатации средний расход топлива трасса 7,0 -7.5 (100-120 км/ч), по городу 9,5-10,5 (в зависимости от пробок). Бензин 95, причем стараюсь заправляться на одной АЗС известного производителя. Проблем не было. При замене свечей на ТО-2 их состояние было практически как новых. Да, в зимнее время у ОД покупал присадку к топливу, добавлял в бак при заправке. 2-е ТО прошел на 26 тыс. км, в ближайшее время запишусь на ТО-3. За все время эксплуатации масла долил около 300-400 грамм. Зимой заводился без проблем. Подогрев сидений работает на отлично. "Алькантара" практична, зимой не примерзаешь, летом не мокнешь. Электрообогрев лобового стекла супер, при морозе до минус 5 "наледь" отогревает быстро, махнул дворниками и вперед. Двигатель зимой прогревается медленно, в рабочий режим входишь после 7-10 минут движения. "Клима" работает неплохо. Круиз-контролем пользуюсь крайне редко, так побаловаться. Рычажок вверх - +10км/ч, вниз - меньше на 10 км/ч, как в компьютерной гонялке. Штатная аудиосистема устраивает вполне, звучание достойное. Компьютер на немецком языке не напрягает, т.к читаю и перевожу со словарем на "хорошо". В целом считаю, что VW Passat B6 1,8 TSI 160hp MT достойный и надежный автомобиль среднего класса. В своем сегменте он один из лучших. За время эксплуатации не подвел ни разу. Обращайся с ним на "Вы" и он ответит Вам взаимностью. Кстати, недостатки есть и у автомобилей премиум класса, потому что их владельцы за сумму 3 -4 млн. руб. хотят тоже чего-то большего. К сожалению лучше "Бентли" пока еще ничего не придумали.

Недостатки
Проблем при эксплуатации не было. Как-то зимой "заглючил" дверной замок на задней левой двери, неисправность пропала сама. Хотелось бы на авто более качественную шумоизоляцию. Да "покрепче" ЛКП, чтобы гвоздь сварливого соседа царапин не оставлял.
Во взаимоотношениях с официальным дилером "Автомобильный дом Фольксваген" г.Калининград проблем не возникало, вежливы, тактичны. К Новому году в подарок фирменный настенный календарь и "Мартини Асти" в придачу, к дню рождения хорошее чилийское красное сухое вино. Мелочь, но приятно! Цены на обслуживание и расходники конечно "задраны", но думаю это удел всех ОД.
Всем "Пассатоводам" удачи на дорогах!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Серега
Калининградская обл., Россия
Отзыв написан
23 Октября 2011 года
Оценки владельцев
Volkswagen Passat 1.8 МТ 2009 г.
Надежность (43)
Управляемость (27)
Салон (24)
Багажник (17)
Динамика (14)
Проходимость (10)
Ликвидность (5)
Экономичность (5)
Подвеска (4)
Микроклимат (4)
Коробка передач (2)
Музыка (1)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
158
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.